уже отрегулируйте монитор, что ли.. а то что в Новосибирске заборы в такой цвет красят - ну вот такая жизнь, зима.. хоть на заборы веселенькие смотрит народ. У нас и вокзал когда то в такой же покрашен был.
SergeiR Простите, но на нормальном мониторе цвета выглядят как в луже с машинным маслом в яркий день. Что мы делаем не так :blink: ?
Что вы к цветам пристали?) так можно любой hdri опустить эпитетами "аццкий", "кислотный" и т.п. Хотя ощущения весны и правда не вызывает снимок )
не знаю. Видимо у вас восприятие цвета сильно отличается от моего, поскольку цвета не трогались. Как снялось, так снялось.
Это точно. Но зато у вас свой стиль, легко узнаваемый. И отличный блог Однако цвета мне у вас нравятся на считанных фото - лавочка и ехит в обзоре д700 (фотовидео) и девочка в синем тунелле. Именно потому что там нет этой вашей фирменной обработки а есть просто хорошие фотографии :)
SergeiR мне вот цвета на ваших снимках тоже видятся чуток перенасыщенными... Vivid? хотя снимки нравятся :)
там все есть. У меня довольно стандартный способ обработки под каждый тип фотографий, выработанный уже. А нравиться.. Знаете - как бы у каждого свой способ. Мне вот Вархол не нравится, а есть люди которые от него прутся. Зато мне нравятся импрессионисты ранние, которых многие терпеть не могут. Так и живем.
не надо переиначивать мои вопросы, пожалуйста. Я спросил так как я спросил. Оба прибора которыми я калбирую - компенсируют освещенность в постоянном режиме.
CHICAGO Я в курсе. Правда тут проглядывает злая улыбка маркетологов. Ибо голубой мечтой многих Кенонистов является: вот со временем куплю Пятачег. И тут их ждет разочарование в виде необходимости закупаться новой оптикой. З.Ы. Да и сам 17-55 - удовольствие не из дешевых. :)
Ну почему новой. Можно и старой - лишь бы байонет совпадал (ибо оно там не сильно давно и не совсем однотипное, в отличии от того же Никона)
калибратор спайдер про. ;) дело не в калибровке. а в стиле вашей обработки. вы так обрабатываете фото что на эти цвета смотреть не совсем приятно.
SergeiR Речь же не о новизне, а о том, что нормальный штатник на АPS-C есть только кропнутый. И для апгрейда на ФФ уже не годится. А учитывая, что минимум 2/3 потребителей изначально в такие ньюансы не вникают, их могут ждать непредвиденные расходы :)
На самом деле, те, кто в действительности планирует перейти на полный кадр и в силах купить серьезную оптику, зачастую идут по другому пути - они сразу скупают Эльки, чтобы потом переход на ФФ был максимально безболезненным.. У меня знакомый, к примеру, на сороковке Кэнон использует три полнокадровых стекла: 17-40/4 L, 24-105/4L IS и 100-400/4.5-5.6 L IS, покрывая таким образом на кропе фокусные расстояния от 27 до 640 мм. Качество этих объективов и на кропе, и на ФФ (скорее всего) более, чем достойное.. Ширик таки пришлось купить кропнутый - 10-22/3,5-4,5.. Правда, вот таскать теперь ему весь этот скарб весьма тяжеловато, как он сказал, и уже как конь целый день не побегаешь, если на шее висят 24-105 и сорокет впридачу, и в сумке лежат ещё три снаряда.. :huh:
Все они на ФФ работают ощутимо лучше. Тот же 100-400 на длинном конце на кропе что-то приличное выдает, только если его до 11 закрыть... А теперь прикидываем, насколько легче (и дешевле) будет комплект Е-3 +12-60 + 70-300. Ну или если некая дырка в фокусных нежелательна, то вместо 70-300 берем 50-200 + ЕС-14. При этом, если верить SLRGea, то результат 50-200 на 200мм и открытой дырке будет как раз примерно такой же, как у 100-400 на 300 мм и ф8. Впрочем, охотно верю, что перспектива когда-нибудь все-таки купить Марковку придает человеку силы :P