Мои три копейки... Заметил такую особенность в автофокусе у Оли-510. При нажатии кнопки спуска до упора, камера даёт звуковое подтверждение AF и телает кадр. При плохой освещённости картинка бывает чють размазанной, не в фокусе. А если на том же сюжете, и в тех же условиях нажать кнопку спуска до половины, срабатывает звуковое подтверждение AF , а за тем спустя какое то время световая индикация в видоискателе. После этого картинка получается резкой в фокусе. Видимо звуковая и световая индикация AF срабатывают на разные управляющие сигналы камеры.
BlackPiero Я каждый раз радуюсь оптике, когда проявляю РАВы ... Это ли не повод для радости? :) Светосильные штатники-фиксы нужны не всем. Никон вот только сделал под DX формат 35/1.8 ... Может и Оля что нить выкинет. Да, последние тушки не самые здоровские по картинке, но терпимые вполне. Если говорить о терпимости, то когда я смотрел снимки с А900, то шумы на ИСО100 меня не устраивали(учитывая цену и прочее). Но опять же, это личное дело(и выбор) каждого. Нужно подождать немного, и тогда сможем вместе порадоваться за Олю. Я думаю скоро они что нить покажут стоящее. :) Врят ли они в один день решили прекратить гонку мегапикселей, если бы у них ничего не было в рукаве. Это же ш стратегия. А вот остальные могут уже ловить волну, и не факт, что что-то иметь в запасе.
А мне лично, очень нравятся фотографии с Альфы-900. Пейзажи просто поражают детализацией. А семплы с Зайца 16-35 просто - ВАХ!!! При этом цветопередача - очень радует. А стоимость Зайцев - ну что ж .... У Оли ТопПро - тоже не сахар.... При этом встречаються вполне вменяемые фотографии с ИСО800-1600. Скажем так не хуже чем у моего Е-3. При этом не забудем про 24МПс!!! Это можно сжать или скадрировать в два раза, и ещё запас останется! Но цена смены системы - не радует. И вообще пока нет необходимости (а самое главное денег) на эту смену. А кому надо, и/или очень хочется - то почему бы и нет? И последнее, мне просто нечем заменить связку ZD12-60SWD + ZD50-200SWD в любой системе. Ну просто не вижу альтернатив по качеству, удобству и цене.
A-V-P Если человек может себе позволить тушу и стёкла, и готов мириться с недостатками - то разве кто-то против? Может быть под другие задачи брал ... Речь не о том. Я про то, что нужно видеть не только отрицательные стороны, но и положительные, которые есть. И не забывать о цене.Ну да ладно, это пережёвывание жвачки без вкуса.
По своему опыту работы на E-3 могу сказать, что камера фокусируется очень точно. Да и к E-520 тоже претензий нет. С 50-200 может поелозить, особенно на длинном конце, но если пикнул фокус, то можно быть абсолютно уверенным в точности. На Кэноне такой уверенности не было. Бывали промахи (без б/ф фокуса).
Не знаю... Я особых проблем с фокусировкой не испытываю, хотя снимать с такой малой ГРИП нужно привыкнуть. По скорости - да, не репортажное стекло, отнюдь не репортажное. А вот насчет насчет рисунка - так пара моиз знакомых с "застарелым лейкозом в последней стадии" увидев картинки, с ходу начинали говорить про "узнаю брата колю" и "настоящий суммлюксовский рисунок, даже удивительно". Так что насчет рисунка - очень это субъективно.
Kirasir думаю он говорит не про лейкоз 25 а про 14-50 там рисунок другой совсем, резко качественно но рисунка нет да и ХА зашкаливают. а вот 25 ку блин зря продал свою, жалею теперь :(
temp эт у которой лейки ХА зашкаливают? :blink: на элмарите 14-50 я ВООБЩЕ не знаю что такое ХА (которым стоит придавать хоть малейшее значение)... ну может и L1 тут помогает :P
viv это вы про старый 40-150? я меня мысли про него были из-за его цены... хотя хотел 50-200 (а про 35-100... эх) :)
Ну не бывает объективов "без рисунка", не бывает! Как не может быть автомобиля без экономичности. Рисунок может быть жесткий или мягкий, плохой или хороший, интересный или скучный, рисунок может нравиться или не нравиться - но совсем его не быть не может в принципе.
Kirasir говоря нет рисунка. ясен перец я подразумевал что он не такой уж и хороший. ясен перец что не может объектив давать белое чистое полотно. а вот 25 ка очень нравится :rolleyes: Nightfall представьте себе у 14-50 ХА зашкаливают. вы об этом не знаете по тому что ваша L1 програмно корректирует ХА.
temp соболезную <_< ошибаетесь - я это знал уже через неделю-другую пользования L1 и Vario-Elmarit (ХА корректируются очень качественно)
А теперь прочтите текст под трайлером: "Мы сняли тизер и трейлер при помощи Canon 5D MkII, и теперь собираемся снять целый фильм, используя DSLR. А снимут они его, только если найдут баппки. А пока они призывают подписать петицию к потенциальным инвесторам Кроме всего прочего, автор проекта Эндрю Дисней не имеет никакого отношения к кинокомпании Уолт Дисней, и, хотя говорит о себе "я снимаю фильмы в Техасе" никаких заслуг в кинематографе за ним не числится (за исключением шумихи в интеренте по поводу того, что он собрался снять первый в мире художественный фильм при помощи DSLR).
Ну думаю началось..... И это хорошо! Упс прочитал Kirasir - нда... Похоже на очередных "гениев", но без денег!
Я чей-то не понял. Где у 14-50 на Е-3 ХА зашкаливают. При какой съемке в RAW или во внутрикамерном JPEG ??? Вот картинка снятая 14-50 в JPEG. Дык покажите мне, где на ней ХА зашкаливают. Не дайте дураком помереть. :P :D http://s48.radikal.ru/i119/0903/5d/1b4018c82014.jpg Могу и еще таких картинок накидать.