ЭЭЭЭЭ.... "Searching for Sonny - Teaser Trailer/Canon 5d Mark II Feature Film" "Equipment used - Nikon lenses, most of the shots here are 50mm." Ась? 8)
ну зашкаливают это я конечно заврался. но вот противнозеленые ХА у нее есть очень заметные на контрастных сюжетах на открытых диафрагмах.
temp так мы про элмарит или суммилюкс грим? (на послежнем я что-то такое замечал... в иных сюжетах, правда) :)
Дык, картинка то сразу с аппарату. Без каких либо правок. В принципе, для того чтобы показывать, её естесссно надо поправить. Я ее показал токмо для примеру, что никаких ХА(вов) я в ёй не нашел.
Когда продавал свой E-3 и стекла, люди беспокоились, не перестану ли я снимать ;) Теперь обратный процесс наблюдаю - как-то непозитивно и недружелюбно тут стало... Ну, простите, оставил Оли, были на то причины, некоторые из них я изложил. Вернее, не я Олю оставил, а наоборот, как я считаю. Были вещи, с которыми я не мог больше мириться. Если же мои слова так режут слух некоторых товарищей - ну что же, могу тут ничего не писать, есть много других мест в инете...
А вы этта... Сами попробуйте чуть попозитивней. Нет, правда, ситуации, когда конкретному фотографу под его конкретные манеру и задачи не подошла та или иная камера и тот или иной формат, и он перешел на использование чего-то другого, мне кажутся абсолютно нормальными. Но когда для внутреннего оправдания такого перехода нужно обязательно попинать то, с чего переходил - это всегда чувствуется, ну и воспринимается, соответсвенно, не слишком хорошо. Соответственно, между двумя постановками вопроса: "для меня вот эта камера оказалась лучше, потому что мне нужно было вот это, это и это ее качество" и вот этим - дистанции огромного размера. Ну и, кстати, претензии ваши весьма странные. Вам что, Тсуеши Кикукава лично обещал светосильный штатник выпустить не поздее чем через месяц после того, как вы Е-3 купите, а потом надул, не выпустил? А потом пришел к вам с бейсбольной битой и заставил Суммилюкс покупать, который вам не понравился? А ни Никон, ни Кэнон вы не стали покупать потому, что у них вообще никого роудмапа нет? Сони, кстати, как в 2007 году на ПМА роудмап объявила (сразу по выходу первой свое камеры А100) - так его ни разу и не обновляла, хотя, в общем-то, не очень-то ему следует.
BlackPiero В чужом глазу соринку видим, в своём бревна не замечаем. Однажды один мудрый человек сказал мне, если тебе говорят, что ты дурак, то ты не должен сразу этому поверить, но должен как минимум задуматься. Нужно допускать, что именно в нас самих дело, а не в форуме или ещё чём-то. Ваше отношение вам же и возвращается, ничего больше. Если не верите, проверьте в жизни, будете удивлены ... неприятно. Я снимаю олимпусом, и мне нравится. Сони я бы не купил только хотя бы за эргономику. Как говорится: кесарю кесарево. Просто я об этом не кричу на каждом углу.
Я стараюсь быть позитивным, когда начинаю что-то новое. А когда то, что ты выбрал, то тут, то там начинает давать трещины - я с этим живу и работаю, ищу выход и так далее. Но бывает так, что числе проблем превышает какой-то предел, вот и все. И если я про это пишу - не надо думать, что я враг, или что пропагандирую смену системы. Я про 510-й первым написал, что там с шумами фигня какая-то. Меня тут нагибали на форуме за это немало. Кривые руки у меня, камера бракованная и т.п. Потом, правда, выяснилось, что это так, и даже термин специальный придумали, без моей помощи - "небритость". С E-3 тоже похожая ситуация была, о толи с поворотом видоискателя, то ли еще с чем - уже не помню. В сервисе, что характерно, о проблеме от меня узнали, хотя год с выхода E-3 прошел. Про шумы с E-3 тоже как-то странно получилось, у некоторых пользователей соседние кадры шумят сильно по-разному... Автофокус моего E-3 даже в сервисе не смогли сделать стабильным. На топовой-то камере. Ну и так далее. Я не хочу принизить систему, просто не надо думать, что у нее нет недостатков, и очень существенных (а конкуренты не спят!). А если я про недостатки пишу, то лучше бы кому-то может прислучаться, а не писать, что я камерой автофокусной пользоваться не умею, или что рисунок Суммилюкса не вижу, потому что его друг Вася его там видит (сам автор правда я так понял им не снимал, это типа как давайте спорить о вкусе апельсинов с теми, кто их ел, до хрипоты, до драки!) Так что насчет бревен и соринок - я бы развернул бы ваше же высказывание к вам самим. У меня есть опыт использования многих систем, а у многих из тех, кто со мной спорит - нет. Так может бы им лучше послушать мнение того, что имеет бОльший опыт? Если же им это неинтересно, а интересно поспорить в смысле навязать свое мнение - ну что же, мне жаль.
BlackPiero Вы меня по прежнему не понимаете :) Есть такой человек на форуме - Исаев Ярослав. Я вообще только недавно услышал какая у него камера, и то потому что он в каком-то из постов сам сказал ... Я не желаю Вам ничего плохого, и поэтому вернуть мне моё выражение не получится :) Я не пытаюсь Вам доказывать, что Олимпуса нет недостатков. Я их и сам вижу, потому что я по своей сути - прагматик ещё тот. Просто для меня вес имеют несколько другие характеристики, которые у Вас такого веса не имеют ... об этом, собственно и речь :) Что я не кричу о недостатках сони на её форуме. Не нужно думать, что люди слепы. К счастью мне с Е-3 повезло, потому описанных проблем не испытываю. А Вам, видимо, просто не повезло. Но относитесь к этому филосовски, тогда бы вы не пересели на Сони ... Я желаю Вам хороших снимков, и ясного разума :) На этом и закончим, с Вашего позволения :)
Ну, если вы про вот это: то у меня оный Суммилюкс как раз есть, а "Васи" - профессиональные фотографы, вполне успешно зарабатывающие себе на хлеб с икрой этими самыми лейками.И еще раз: рисунок объектива - "явление трансцедентальное и экстрасенсорное" (с). Не могу отказать вам в праве этот самый традиционный леечный рисунок не видеть. Но уж и вы, будьте добры, позвольте мне считать, что рисунок этого объектива как раз вполне себе леечный. Ну, положим, у меня вот, скорее всего, опыт поболе вашего окажется, коли меряться начинать. В том числе и опыт пользования другими системами. Плюс по долгу службы, так сказать, мне приходится отсматривать огромное количество фотоматериала, снятого самой разнообразной техникой (в основном - профессиональной и полупрофессиональной, и отнюдь не в интернет разрешении), так что списывать мое мнение на то, что я "ничего слаще хрена не едал" по меньшей мере наивно. И при этом я считаю, что Е-3 и зуйки категории "Про" стоят каждой заплаченной за них копейки, хотя недостатки и ограничения у них, вне всякого сомнения, есть. Что делать будем?
Kirasir Насчет опыта использования систем я конечно не вам писал, там были другие не очень корректные комментарии, сложно в одном посте и все охватить, и чтобы еще было понятно, кому и что написано :( Насчет что делать будем - видимо, лучше всего выпить хорошего коньяку, ну или кто что любит. Главное, чтобы тема не переросла в "сравнение коньяков ХО с остальными", или "Otard круче, чем Курвуазье - он шумит (голова он него шумит) меньше" :)
Народ, спокойнее )) Ну не нравится человеку камера, причем - аргументы представлены. Зачем требовать от него позитива? Он и так сдержан и спокоен. Меньшще надо аттачить себя к лейблам, и тогда не будете напрягаться из-за того, что кто-то описывает их недостатки, будь то реальные (свойственные всем продуктам или отдельным экземплярам) или мнимые.
+100 ------ Немного добавлю от себя...только не подумайте, что я сейчас буду поливать грязью Е3 - просто недавний опыт. Провел съемку в студии - 6 часов подряд. Из них 4 часа снимал на Е3 + zd50, а 2 оставшихся на Е300 + zd50. Итоги: 30% кадров с Е3 мимо, причем это с отъюстированным zd50. И это не бэк\фронт - это именно промахи, примерно каждый 20-ый кадр с диким шумом- даже на тех кадрах, где экспозиция идеальная. Е300 - ровно 2 кадра мимо и то по моей вине. Так же замечу, что с прошивкой 1.5, он стал ювелирно фокусироваться. Цвет - вообще песня, ну очень похожий на средний формат KodakCCD. Резюме: каждый раз снимая на Е3 я невольно задумываюсь, правильно ли я сделал, что купил его. С Е300 я получаю 100% предсказуемый результат, я могу страшно ошибиться с экспозиций вплоть до 1.3 EV и вытянуть в RAW конвертере, что в случае с Е3 погубит картинку... Где прогресс ?
я отснял 500 кадров в студии- ВСЕГО 1 кадр не в резкости это 50ка и 11-22 шумов просто нет... после того как сравнил результаты с вот этим ресурсом http://pixel-peeper.com/ передумал покупать д700 :) --------- а вот после вчерашнего снимка со вспышкой на ИЗО 100 - т.е. вообще не должно быть шумов!!! посмотрите... это полный пи. www.artzong.net/2009/a/co1_edit.jpg это с рава в Cfpture one последнем.... завал....опять начинаю думать о доп системе :(
в догонку я этот кадр во всех рав конверторах обработал олик студио про - круче всех!!! перешел на него полностью
Кропнул, вот смотрите: Технические характеристики: Фотоаппарат: Olympus E-3 Выдержка: 1/200 Диафрагма: 22,0 Светочувствительность: 100 Фокусное растояние: 35,0 mm Надо было поставить ф10 и было бы резче в 100 раз