1. ВНИМАНИЕ! Все административные вопросы решаются через обратную связь или через личное сообщение пользователю с ником Micro43Club

Сравнение камер Олимпус с остальными (Часть 4)

Тема в разделе "Сравнение с другими системами, выбор камер других систем", создана пользователем SergeiR, 9 фев 2009.

Статус темы:
Закрыта.
  1. HOMO

    HOMO Пользователь

    Регистрация:
    23.05.2006
    Сообщения:
    4.266
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Киев
    Сайт:
    А чего мылу не быть то?
     
  2. Adilka

    Adilka Пользователь

    Регистрация:
    27.02.2008
    Сообщения:
    926
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Astana
    HOMO

    Ну я и пишу, что надо было на ф10 снимать.

    Вот так - люди не знают законов оптики (дифракция), а потом пишут, что Олимпус отстой
     
  3. Artzong

    Artzong Пользователь

    Регистрация:
    07.03.2006
    Сообщения:
    2.329
    Симпатии:
    0
    Сайт:
    при чем тут мыло????
    я о шумах диких... посмотрите на фоне по всему фото
    вы хоть читайте о чем я пишу
     
  4. BlackPiero

    BlackPiero Пользователь

    Регистрация:
    16.04.2006
    Сообщения:
    864
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Сайт:
    Artzong
    Так может и не очень заметно, а вот если в ФШ загрузить и применить shadows/highlight, то да, кранты.
     
  5. snake_nf

    snake_nf Пользователь

    Регистрация:
    05.03.2009
    Сообщения:
    1.023
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Сайт:
    Собственно он не о резкости говорил, а о шумах =/ А они действительно есть. Но я деньги не зарабатываю фотографией, поэтому мне морочиться нет смысла B)
     
  6. norths

    norths Пользователь

    Регистрация:
    02.01.2008
    Сообщения:
    5.391
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Когда вышел Д300 на фотору стали один за одним появляться топики с жалобами, купил любитель Д300 с 24-70 или другой топ линзой, а картинка часто не идеальная и шумы и мыло. Им конечно сразу про руки и т.д. рассказывали, но что меня поразило, иногда приводились 2 кадра, снятые с коротким промежутком, почти с одной точки, параметры все те же, но одна картинка нормальная, вторая отстой полный. И кто-то из бывалых сказал, мол за это деньги в марках или Д2/Д3 платятся - за стабильность.

    Если взять кеноновский сорокет, то там таких проблем ещё больше было.

    ИМХО с 700-кой вы получите те же проблемы, но на ФФ <_<
     
  7. egor33

    egor33 Пользователь

    Регистрация:
    13.06.2008
    Сообщения:
    214
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    НН
    Сайт:
    и ведь получают...
    только что у меня был товарищ, принес похвалится фото А4 с D700
    (была 80-ка) - жуть. Жаль не дал отсканить...
     
  8. Архангел Михаил

    Архангел Михаил Пользователь

    Регистрация:
    01.03.2007
    Сообщения:
    10.556
    Симпатии:
    3
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Северодвинск
    Сайт:
    Любую животворящую идею, если за неё как следует ухватиться, можно быстро превратить в дохлое дело. :D
     
  9. Artzong

    Artzong Пользователь

    Регистрация:
    07.03.2006
    Сообщения:
    2.329
    Симпатии:
    0
    Сайт:
    спасибо ребята.. успокоили
    www.artzong.net/2009/a/50ka.jpg
    это пакетная обработка без ретуши и портретюра
    просто перевод с рава в jpg

    вот волнует на никоне д700 будет ли ЛУЧШЕ...
    когда то сравнивал с никоном д90 +16-85... так она уделала нашу 50ку..
    даже не знаю, как подумаю про 4 штуки зелени, так плохо делается :)
     
  10. BlackPiero

    BlackPiero Пользователь

    Регистрация:
    16.04.2006
    Сообщения:
    864
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Сайт:
    Artzong
    Так скачайте равы с 700-ки, сами проявите, и посмотрите :) Я такое проделывал, там все хорошо ;)

    Кстати, я понял, что надо менять систему, когда скачал насколько RAW с нового пятака и проявил. Был просто ошеломлен нечеловеческой детализацией и кристальной четкостью (на imaging resource 50-кой макро студийные фото, посмотрите). Там на тесте много всего в кадре, в том числе несколько салфеток. Так на снимке видна каждая нитка, из которых салфетка соткана. И ДД конечно супер.

    А насчет того что ФФ шумит... Ну да, бывает, что шумит. На A900 например, как справедливо заметил Райхманн (luminous-landscape.com), шум носит какой-то стохастический характер. Он есть даже на небольшой чувствительности, но что интересно, почти не увеличивается при высветлении теней. И с чувствительностью тоже не особо быстро растет. Это еще зависит от конвертора. С1 например отлично до iso 800 включительно отрабатывает. Говорят, что DXO еще лучше, но у меня пока нет этой программы.

    Я для теста сделал снимок, автомобильное черное колесо и темная колесная арка, на iso 1600. Проявил, прошелся Noise Ninja на автомате, и тени можно высветлять еще очень сильно, шумы вполне приемлемые.
     
  11. Архангел Михаил

    Архангел Михаил Пользователь

    Регистрация:
    01.03.2007
    Сообщения:
    10.556
    Симпатии:
    3
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Северодвинск
    Сайт:
    Artzong
    это - антиреклама контактных линз :wacko:
     
  12. migar

    migar Пользователь

    Регистрация:
    09.05.2008
    Сообщения:
    486
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Киев
    Сайт:
    Artzong
    Ты себя не бережешь...
    Пора определиться уже.
     
  13. norths

    norths Пользователь

    Регистрация:
    02.01.2008
    Сообщения:
    5.391
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Вы лучше знаете свои потребности, если вам надо больше детализации, выше "рабочие" исо - фф ваш выбор. А если переходить просто потому, что "там лучше" то что тут посоветуешь :unsure:
     
  14. SergeiR

    SergeiR Дозорный

    Регистрация:
    11.12.2005
    Сообщения:
    9.058
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва\Новосибирск\Даллас
    Сайт:
    уже купите тоже себе сони А900 и будете радоваться вдвоем...
     
  15. zulu

    zulu Пользователь

    Регистрация:
    15.10.2008
    Сообщения:
    1.389
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Казань
    Сайт:
    Постоянно натыкаюсь на фразы типа "От физики не уйдешь - System 4/3 он и в африке - System 4/3". И обычно подразумевается что матрицы 4/3 более шумные, чем даже APS-C.

    Но почему-то у меня совершенно ругие мысли.

    Ведь объективы 4/3 специально разрабатываются для этой системы и более эффективно используют свет, собранный объективом, чем кропы APS-C? т.к. примерно половина собраннго ФФ объективом света (того света, который должен попадать на ФФ матрицу) просто не попадает на матрицу APS-C. Таким образом, если зафиксировать следующи параметры:
    1) Угол зрения объектива (по диагонали матрицы)
    2) Разрешение матрицы
    3) Диаметр передней линзы объектива (имеется ввиду диаметр эффективной части передней линзы)
    4) Диафрагму на объективах прикрыть на одинаковое количество стопов относительно полностью открытой
    и на матрицу APS-C проектировать изображение ФФ объективом, а на матрицу 4/3 объективом 4/3
    то мы получим, то на APS-C матрице на 1 светочуствительный элемент будет падать в 2 раза меньший световой поток, чем на матрице 4/3. Т.е. по идее APS-C наоборот должен быть более шумным.

    Мне кажется что сравнение шумов на одинаковых ISO для матриц APS-C и 4/3 не корректно. А сравнивать нужно чувствитольность матрицы 4/3 на 1 стоп меньшее чем у матрицы APS-C. Напримеа ISO 100 на 4/3 с ISO 200 на APS-C. Ведь при одинаковых ЭФР и диаметрах передней линзы объективов - объектив для 4/3 будет на стоп светлее, чем объектив для APS-C и примерно в полтора раза короче. Так что и в габаритах опять выигрыш.

    Или я в чем-то не прав?

    Кто-нибудь пытался сравнивать например шумы системы Zuiko Digital 50/2 на Olympus E3 с системой Canon EF-S 60mm f/2.8 Macro USM на Canon D50 при условиях отличающихся на стоп чувствительнстях матриц и соответственно чтобы это скомпенсировать положениях диафрагм? Ну или какие-нибудь подобные сравнения кто-нибудь где-нибудь видел? ИМХО такое сравнение должно быть более справедливо (можно заметить, что в приведенных объективах светосила отличается как-раз на стоп, а углы обзора, габариты и стоимость будут у систем примерно одинаковые).
     
  16. Artzong

    Artzong Пользователь

    Регистрация:
    07.03.2006
    Сообщения:
    2.329
    Симпатии:
    0
    Сайт:
    я беру 2 снимка одного и того же -
    1 -д700, или д90 - они кстати ну очень схожи по качеству
    2 - е-3
    -----
    кладу слоями в фотошопе и отключаю верних слой, потом опять включаю
    это самый верный способ увидеть реальную разницу например по резкости и шумам
    http://www.imaging-resource.com/MFR1.HTM
    сами проверьте. Только не говорите что не видите разницы , она очевидна
     
  17. temp

    temp Пользователь

    Регистрация:
    05.02.2007
    Сообщения:
    11.391
    Симпатии:
    2
    Сайт:
    ой зря вы так :wacko: :blink:
     
  18. zulu

    zulu Пользователь

    Регистрация:
    15.10.2008
    Сообщения:
    1.389
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Казань
    Сайт:
  19. zulu

    zulu Пользователь

    Регистрация:
    15.10.2008
    Сообщения:
    1.389
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Казань
    Сайт:
    Хм.... сделал так.
    Сравнил http://75.126.132.154/PRODS/D90/FULLRES/D9...I0800_NROFF.JPG с http://75.126.132.154/PRODS/E3/FULLRES/E3hSLI0400.JPG
    Картинка с E3 мне нравится больше... И по шумам и по резкости. Хотя конечно я не знаю какие там объективы и какие вообще условия съемки (кроме экзифа). Возможно сравнение и некорректно.
     
  20. Архангел Михаил

    Архангел Михаил Пользователь

    Регистрация:
    01.03.2007
    Сообщения:
    10.556
    Симпатии:
    3
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Северодвинск
    Сайт:
    zulu
    если уж хочется объективного сравнения (неважно каких камер), то его надо делать так (имхо):
    одинаковый по углу обзора сюжет, одинаковые выдержки, одинаковая ГРИП и наблюдать - какое требуется ISO и там, и там и что имеем по шумам и экспозиции теней, светов и средних тонов... как-то так :)
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей