Artzong А еще вам писальось что вы закрыли полтинник до тго предела когда он начинает резкость терять и вы пересняли с 4 вместо 8 и остались довольны. зачем же теперь куражиться. да еще при свидетелях. :P
мгм... простите, вот это вот вы писали или нет: Отправлено: 25.01.2009 - 21:49 Отправлено: 25.01.2009 - 22:20
Лет так с десяток назад или по-более..уже и не помню точно..один мой хороший приятель насмотревшись на мои "фотохудожества" ..тоже решил обзавестись пленочной зеркалкой..И сразу парой-тройкой объективов..естественно фильтрами..штативом..кофром..и проч ..и проч.. И стал значит раз..два раза в неделю приносить мне и отпечатки..и слайды на..так сказать посмотреть..покритиковать..и направить.. Смотреть в общем-то было не на что..и где-то через месяц я не выдержал этого и решил договориться с ним по-хорошему.. Костя, сказал я, если ты хочешь услышать конструктивную критику, я тебе помогу. Но у меня к тебе только одна единственная просьба - давай все-же начнем критику с твоей 100-й (сотой) отснятой пленки.. :P Вы бы видели степень удивления на его лице..Просто немаясценаревизор!... Закончилось всё..что вобщем-то было вполне естественно для него..скорой потерей всякого интереса к съёмке..Так долго ждать он не мог!.. Резюме: коллеги больше снимайте..учитесь в первую очередь у самих себя через постоянную практику..учитесь у других..у старших коллег..у мастеров..у класиков.. И когда из тысяч кадров за год у вас наберется 2-3 работы на которые вы сможете смотреть..смотреть долго и при этом восхищаться собой..вот тогда да..Можно зависнуть на форуме и потрендеть про дд..гр..фф..сф..и пр.пр.пр Меньше слов..больше фотов! :D
Цитата (Artzong @ 2.04.2009 - 20:50) я жду пока напишут что д700 говно и дадут ссылки на действительно плохие фотки и тогда я передумаю вроде не мальчик уже а мечетесь, смотреть смешно. вы самостоятельно какие-нибудь решения в жизни принимаете?
Tuk вам, конечно, виднее, но... загубили вы быть может талант... кто знает - может ему пол-шага не хватало до понимания ему нужного... да и догму о количестве снятого тоже не надо тут... не надо :)
..А года три назад уже другой мой друг также насмотревшись на мои..ну..вы уже в курсе..купил себе 400д..Парочку объективов..ну..и всё остальное по обычному для многих новичков сценарию..Особенно со мной не советовался..Делал многое по-своему.. Снимал же много..Сейчас у него в арсенале пятак..марк-с..пяток элек..ну и проч..проч..Планирует приобретать студию.. От некоторых его портретов я просто балдею..и исхожу слюной.. Вот такая вот моя вторая история.. :rolleyes:
верно говорите... я вот вчера сходил посмотреть на Моне, Дега, Пикассо, Гогена, Ренуара и других, так вот, должен сказать, полезно это очень бывает иногда сделать :)
Кстати, о "песке". Похоже, это действительно свойство MOS сенсоров с высокой плотностью пикселей. Вот, например, картинка со второго пятака (осторожно - 18 Мб). Обратите внимание - ISO 100, ну и посмотрите на тени и мидтона....
А вот в продолжение тем с фото.сру пару фоток. С рук, Е-3 + 300 2.8: http://foto.ixbt.com/?id=photo:250972 http://foto.ixbt.com/?id=photo:250971 По ссылкам - полноразмеры. Это хорошо или плохо?
Вот на хоботе сравнение Е-420 с блинчиком и Кеноном 40D: http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=20:20870-27#l Автор купил Олика второй камерой. Наверху предварительное сравнение, внизу страницы ссылка на парный снимок и сравнение стоимости конкурсантов. Дублирую ссылку на парный снимок: Парный снимок Е-420 и 40D на ИСО1600
Нет, многие люди, особенно сидящие на фотофорумах - утверждают, что "плохая техника может погубить хороший кадр"...
Я достаточно долго просидел на фотору и могу уверенно сказать, что большинство тех кто утверждает сами элементарано не умеют снимать. Вообще. И ищут "философскую линзу" которая сама шедевры буде делать.
Скорее всего, мои слова у высказавшихся выше не найдут поддержки, но всё же. я считаю, порой даже плохой кадр можно сделать лишь топовой техникой. Я понимаю, что для "композиционных этюдов" смена 8м плоха лишь тем, что проявлять долго... Но не нужно ж так профанировать. Иначе как скрытой злобой за их деревянные игрушки в детстве, я не могу объяснить рекомендации некоторых гуру, адресованные новичкам, снимать"любыми" камерами и утверждения вплоть до "любой камерой можно снять шедевр" как обоснование. Я считаю такие настроения вредными и непрофессиональными. Любой-то можно, да только при каком разнообразии условий и с какими чудо-затратами. Порой без "спец-средств" только расстройство. Конечно, техника не делает обратного - не творит чудо за человека. Но помогает изрядно. Успеть, дотянуться, не не промазать. (понятное дело, меня тоже несложно включить в число тех, кто не умеет снимать. но что-то вот те, кто умеет, отстоем как-то не особо пользуются) (И ещё кстати, начальная посылка "неважно, чем снят шедевр" несколько отличается от последовавших утверждений :) ) А вот с советом снимать тем, чем можется и хочется, согласить надо. Есть желание и возможности - вперёд, все будут только рады :) Но финансовый вопрос может делать бессмысленными любые рассуждения о преимуществах D700 или a900 над E-3. (Я очень хорошо понимаю претензии и настроение уважаемого BlackPiero, но вопрос цены и веса сразу ставит всё по местам - для меня альтернативы Olympus'у на сейчас нет и не предвидится.) Эстетическое наслаждение от использования техники, которая привлекает своим имиджем или свойствами никто не отменял. Это, даже думаю, может напрямую влиять на результат непрофессионалов 8)