Вы абсолютно правы. А придя к F2 всё равно теряешь преимущество в грип :) 70-200 легче, но тоже того... Вообще, не знаю почему, но 35-100 имеет гораздо более фуророопасный вид, чем 70-200 :) Вы очень надёжного конька оседлали :) Я сам постоянно повторяю, что 12-60 - последнее оправдание системы. 200-400 - нет. 80-400 возможно, как замена 50-200. Возможно, всё же 70-200 с конвертером.
Именно что. Особенно если речь идет о никоновском 70-200/2.8 VR. Такая же полуторакилограммовая дура, даже по габаритам в сути совпадает.
Главное оправдание системы - это связка 12-60 и 50-200 :rolleyes: А Никоновский 70-200 он тогось, такой же точно здоровенный. Длинней на несколько миллиметров (правда, чуть-чуть, и миллиметров на 8 меньше в диаметре. Но весит столько же. А уж 200-400 - это вааще. Таакая дурища в 3.2 кило! Я ведь не спроста говорю - есть у нас это все в редакции.
Ок, 12-60 - последнее оправдание, а вместе с 50-200 - главное :) но 70-200 у никона кажется легче на 200 грамм. чем 35-100. и тоньше - пугает чуть меньше :)
просто охи и ахи про этот ваш Никон придется завтра еще раз поехать, на этот раз пораньше и всё увидеть своими глазами, т.е. сделать тест :) и почему Е3 все время сравнивают с Д700 - она же в 2 раза почти дороже! чего бы ей меньше не шуметь при вчетверо большей площади и тех же почти Мгпкслях
Snowcat Вы все время передергиваете тему разговора, и спорить с вами очень сложно. Я только об одном скажу – вы сразу про другое. Насчет точности замера. А) Пересветы у E-3 случаются, регулярно. И, кстати, выглядят не очень хорошо, ибо на границе какие-то противные цветовые артефакты так и лезут (речь о RAW, естественно). Б) При чем тут замер? Я писал про то, что можно при наличии некоторых знаний дополнительно расширить и так большой ДД, используя запас ДД в светах. Если у вас контрастный сюжет, то все равно надо что-то выбросить – или света, или тени. Если, как вы говорите, ваш особый E-3 без пересветов этих самых пересветов не допускает, значит, безбожно валит тени. А как я показал на простом примере, другая камера позволяет сохранить и то, и другое. В) в тенях у E-3 огромный запас? Мой опыт утверждает обратное. Ибо даже на ISO 100 есть шум в тенях, который кстати очень сильно прогрессирует при высветлении. Это известно и на форуме обсуждалось не раз и не два и не три. Д) Вы видите по примерам? А мнение человека, который снимает обеими системами, в расчет не берете. Странный у вас подход.
tolyanchik Я слышал, что будет нечто подобное фуджиковой Super EXR ... А снимки с их новой мыльницы с этой матрицей мне понравились очень ... будем подождать.
вот мои примеры везде ИСО 800 все картинки - джпеги из камеры здесь постарался поправить ББ здесь перевел в ч/б (раз уж такие примеры были) здесь просто джпег из камеры как нетрудно догадаться везде мало света вот пример где света было достаточно
А почему не сравнивать реальному потребителю. При пользовании топовыми моделями логично задаться вопросом, а эффективно ли вложены средства? Для того выставки и посещаются, чтобы поглядеть, попробовать и обсудить. И этот чудесный форум вполне для того же ;) Скажем так, я лично для себя задумался (правда, в ожидании следующих моделей O и N, пожалуй): вот вложил я определённую сумму. Получил очень функциональный комплект, в том числе, удобно распределяющийся по походному варианту и стационарному (7-14 не в счёт, он не вписывается, с ним всё равно надо что-то делать после обретения 9-18). А если ужать в угоду качеству, оптимизировать, так сказать :) И добавить процентов 20 от вырученной суммы. Можно получить значительный скачок в качестве. Я такой скачок считаю революционным, хоть другие многоопытные и уважаемые участники и не согласны. Например, оценил тушу и оптику из своего комплекта по ценам вторичного рынка, чтобы без торга в 5300. Новый комплект D700 + 16mm FishEye + 18-35mm f/3.5-4.5 + 24-70mm f/2.8 + 80-400mm f/4.5-5.6 на БХ будет стоить 7400. Что-то всяко можно также перехватить на вторичке. Выйдет в разнице в лучшем случае - 1500. Хотя, реальнее 2500, если не сильно себя сдерживать и кой-чего в комплект добавить. Если улучшать оликовский комплект, при замене чего-либо из имеющегося на 14-35 + 35-100 врядли потребуется меньше, чем те же доп 2500 (скорее - больше). А даст ли это такой же прирост в возможностях? Да, этот расчёт адаптирован под меня. Причём, и я пока не готов (:oly:). Но вот выпустят никоны топовую тушку с поворотным дисплейчиком (с чего разговор и и начался, и откуда переехал как офтоп) - и не моги олимпус сделать следующего флагмана с уже апробированной и продемонстрировавшей свои прелести матрицей 12Мп :) А коли олимпус даст реальный сдвиг в интересах качества, первый рад буду. ЗЫ Саш, на примерах, какие выдержки (на первой сильный смаз, кажется). Ещё раз хочу подчеркнуть, сыр-бор не в возможности сделать вообще хорошее фото на этой выставке, а делать недоступное другим моделям (например, фото двигающихся людей на коротких выдержках). Понятно, что кое-что там и на ISO 200 можно было снимать, и на oly с 3200 есть пример, считаю очень достойный.
Это как? :rolleyes: субъективно (не лезу за ттх) 35-100 поувесистее.. Это мне тоже непонятно... д300 одноклассник. а почему так, если не секрет? PS. я вот на фотофорум ходил с е-420 + 40-150 3,5-4,5 (и 14-42 в кармане)...немножко пощелкал вокруг, а пришел домой и все удалил. В очередной раз осознал, что исо 1600 на е-420 не работает, а 800 для съемки в теледиапазоне не хватает( Зато компактно, легко, удобно (я без иронии, просто для других ситуаций)
ДА, может есть смаз на первой завтра поеду смотреть на чудо Никоны и конечно сравнивать Е3 с Д300, а никак не Д700 ! вот и посмотрим по поводу моих картинок выше - хочется чтоб народ высказался по поводу качества ну и вообще ...
Ярослав, Саша, с D300 надо сравнивать, если интересно обсудить чисто теоретически технологические аспекты туш одноклассников. А с D700 сравнивают, когда есть практический интерес, не связанный с маркетиновыми уловками классификации. Для себя - E-3 или D700? Какая разница, что даст сравнение с D300 если нет планов ей пользоваться. И почему надо сравнивать туши. Или ещё круче - марки. Olympus против Nikon - война тысячелетия. Пользоваться ведь комплектами. Например, D700/24-70/70-200 И E-3/14-35/35-100 отличаются на 10% в цене (6500 и 5900). На мой взгляд как потребителя вполне одноклассники.
это всё понятно, хочешь Д700- смотришь Д700 но Влад, согласись Д700 и Е3 совсем не одноклассники Д700 дороже в 2 раза, просто тобой приведенные объективы Никон дешевле Зуйки ты себе, если вдруг решишь брать Никон, возьмешь именно 24-70 и 70-200 ? ты первый начал :D кстати я посчитал получилось 6500(Н) против 5600(О)
я например сравниваю чтоб ДОКУПИТЬ ( или не докупить) д700, но уж никак не д300 :). Поэтому мне важно сравнение не для замены, для дополнения. Оправдано ли оно? Возможно и нет.
Я начал не "О против Н", а "D700 делает всех, включая E-3" :) D700, не никон вообще, не Dxxx, а только D700. Смотря какой смысл вкладывать в слово "одноклассники". Если туши сопоставимых параметров, соглашусь. Если из слова одноклассники вытекает, что я должен выбирать для себя среди одноклассников - чепуха. Я смотрю по цене полных затрат и возможностям. Классникость тут только мозги запудрить может, лишнее это. Есть цена, есть фичи. Что ещё надо для выбора. E-3 $1650 http://www.bhphotovideo.com/c/product/5263...tal_Camera.html 14-35 $2070 http://www.bhphotovideo.com/c/product/5465...2_0_ED_SWD.html 35-100 $2250 http://www.bhphotovideo.com/c/product/4045...0_ED_Zuiko.html = $5970 ой ё, 35-100 ж ещё и не SWD. Я себе может быть тамрон или сигму 70-200 вял бы. сразу минус 1000 единиц.
Знаю про такой, вариант, но он вроде тоже не ультразвуковой. Про защиту у него ничего не знаю, кстати.