А зачем ждать, когда снимать и иметь все прелести можно сегодня... Время деньги... Имхо 4\3 потихоньку полностью переродится в Микро4/3. ;)
...а также имеет выбор всего из 4 установок ИСО - 50, 100, 200 и 400, и который не умеет снимать в жипег, а только в ТИФФ и Рав. При этом кадый рав весит по 50Мб, а ТИФФ - по 117Мб. Ну и минимальное время между кадрами - полторы секунды. Так что никаких религиозных предрассудков - магистральный тягач нужен тому, кто занят междугородными перевозками. При этом вне всякого сомнения, на нем можно ездить по городу с семьей - но это оооочень неудобно.
Как мне показалось после чтения нескольких последних страниц, в пылу спора некоторые из спорщиков подзабыли, что любая фотокамера - это инструмент для определенных целей и он просто обязан соответствовать потребностям и, главное - возможностям, ее пользователя. Если кого то недостатвки камер Е-систем ограничивают в творчестве и душат на корню все творческие порывы :), то флаг, как говориться в руки (в смыле - подходящую камеру) и пусть человек дальше растет над собой и над предметом. Большинство же, как мне кажется, баланс достоинств и недостатков камер Е-систем вполне устраивает, и это тоже очень важный критерий. Я отлично представляю все плюсы и минусы свеоей Е-3, но также отчетливо понимаю, что дай не тот же рекомый Хассельблад (ну ладно, возьмем попроще - Никон Д700, я его в принципе напрягшись и распродав свое нынешнее барахло могу укупить) - толку будет ноль целых фиг десятых, ибо слабоват я еще в этом деле. Вот когда вырасту (творчески конечно и технически) да если Олик ничем не порадует, тогда может быть и буду смотреть в сторону других брендов. В принципе, надо радоваться, что есть богатый выбор различной фототехники для решения различных творческих задач да на разный кошелек, дающих результат от хорошего до отличного.
moraa И я об этом. Есть сомнения - скатертью дорога :) Кто хочет снимать - снимает. Кто сомневается - смотрит 400% кропы. Тем, кто зарабатывает этим на жизнь - это критично, наверное. Я для себя понял, что не готов переплачивать ни за один из фулл фрэймов, ибо не нуждаюсь. Пока что не переродится. Причём ещё долго... Если посмотреть до каких пор мусолят баеровскую(классическую) матрицу, так вообще темень непроглядная. Я думал что она вымрет ещё 2 года назад...
всем спасибо! Мне очень важно ваше мнение. По поводу не очень качественного обработанного кадра не соглашусь. Ко всему можно придраться. Меня например очень раздражают трещинки в живописи Леонардо. (кракелюр) Вот бездарь, правда, не мог такую краску сделать чтоб не трескалась. Пока я лично по качеству фото и обработки лучше ничего не видел. Если есть лучше плиз покажите.
moraa Вы про фулл фрэйм? Не, я на эту гадысть не перелезу. Она для меня избыточна. И со временем эта избыточность будет только расти. Я любитель до мозга и костей. Мне нравится фотографировать, а не рассматривать кропы разных производителей. Поэтому мне как фотолюбителю было бы интересно иметь такие вот приоритеты-режимы, как на новой камере фуджи 200EXR: авто, приоритет разрешения, приоритет шумов, приоритет динамического диапазона. А так как я слышал, что панасоник с оликом как раз похожую матрицу на фуджевскую EXR делают, то очень надеюсь это увидеть со временем. :) Считаю это правильным направлением. Это максимально эффективно сможет использовать возможности цифры вцелом. Времена тупорылой интерполяции и универсальности прошли ... Пора дать фотографам дополнительную свободу действий :) Всё ИМХО.
Обработав далеко не одну сотню лиц на уровне 100-200% приближения, такие вещи уже начинают выхватываться автоматически. Я просто специализируюсь на портретной ретуши. Повторюсь - обработка как раз таки качественная. Этот кадр вылизан (вернее - лицо на этом кадре) очень тщательно и грамотно. А то, что остались следы работы штампа - так это только наметаный глаз может выцепить. И ресницы, и брови, и радужка, и роговица, и зубы, и губы и кожа - все доведено до нужного результата. Причем - это невозможно было бы сделать без качественного "сырого" материала (вот бы посмотреть реальный РАВ этого кадра!). Но, нужно не забывать, что цель этого снимка - реламная. Он сделан для создания того самого WOW-эффекта, ради которого фотографы начнут откладывать денюжку на приобретение такого вот чуда. Вряд ли кто покажет. У меня, например, есть много портретов, где я обрабатывал нормально проэкспонированные снимки с нормальным визажем часа по три-четыре, не меньше. И делал это не для того, чтобы выкладывать в форумах. И сомневаюсь, что это сделает кто-то другой, кто вложил свои силы и душу в свою работу. Разве что - за деньги. B) ------------------------------------ Но - повторюсь. Кадр с девушкой очень хорош. Он показывает, какие реально есть великолепные возможности у СФ, какую детализацию можно получить. Мне тоже очень понравилось. Надеюсь, своими уровнем, стремлениями, желаниями и возможностями я когда-то приду к такой технике и это будет хорошо..)) Тем не менее, я считаю, что Е-3+12-60+35-100 - тоже очень достойный набор в руках думающего фотографа и позволит создать еще немало прекрасных кадров..)) Чего и Вам, Михаил, искренне желаю. :alc:
уважаемый коллега крогокен! специально для вас - рав 51 мб! DNG открывать в cs4 - внимание!!! там уже резкость была 50, вместо привычных 25 www.artzong.net/2009/b/A0001317.zip
Вау. Я тоже качаю! (Клятвенно заверяю - никакого коммерческого использования и файл дальше моей машины не уйдет) Щаз посмотрим на монстра!!! Интересно РАВ Терапия откроет? P.S. Терапия открыла. Даже поигрался с ББ. Но сохранять в тифф не захотела. В Жепег сохранил.... Ну что сказать - ВАУУУУУ!!!!!!!!!!!!! :blink:
Извините, но чепуха! Вы никогда в жизни не захотите напечатать свой удавшийся кадр в размере 60х80? Не верю! Рано или поздно это желание появится, так оно и должно быть, это нормальное явление. Я лично, еще ни разу не рассматривал свои кадры на 200%, в этом нет никакой необходимости, но даже при обработке на 100% чисто технические недостатки так и лезут, даже на боготворимом кое-кем из форумчан Д3, или МК2, в придачу ко всему на ИСО 200. И молчать об этом нет смысла, наоборот, надо критиковать и ругать. Не забывайте, что самое главное в любом цифровике – матрица и оптика, все остальное нужные, или не очень прибамбасы, так, замыливание глаз, дабы потребителю не казалось, что разработчики топчутся на месте.
tarzan ммм... у меня вот пока не возникало - я не знаю - куда его весить :) ... хотя :D я вот как раз почти (за исключением цветокоррекции) всю нужную мне обработку (шум убираю, ретушь, резкость) провожу в 200-300% B) ... зато если уж устраивает, то про 100% :rolleyes: только вот критика иной раз бывает... как бы необъективной, а субъективной... что одному хорошо, то другому...
Подарили сегодня Кэнон 15-ти Мп -ый(50 Д). Краски не такие живые, как на Оле, показалось(учитывая сезон), небо с фиолетовым оттенком т.е. действительно фирменный уход в красноту присутствует, разрешение на первый взгляд не намного больше , но , вроде, есть. Никакой разницы светлости или широты (или чего там ещё)видоискателя по сравнению с 510-м не чувствуется, может и нет её? Звук затвора помяхше, скорость серии в 2 раза больше , как и вес. Это с Оли, немного другой ракурс, сезон и масштаб :) Попозже потестирую с каким нибудь одним мануальным фиксом для наглядности по цветопередаче и резкости, правда только Жипеги, поскольку Олина прога в моём компе работать не хочет.
Кстати можно относительно не дорого взять СФ, находил в нескольких местах Мамию ZD(22mpx) + 80мм/2.8 от 170.000 до 270.000 - причем цена от балды, варианты по дешевле имели более товарный вид нежели верхушка. Качество картинки\детализация супер.
Скажите проще - это тот случай, когда язык опередил реальные возможности. Смешно читать эти детсадовские "несложно ненужные детали убрать" когда там несколько сот тысяч волос на лице и столько же пор. У меня нет желания, я знаю насколько это тяжело и сколько много времени это отнимает.
Не хотел бы я оказаться на месте этой публично анатомированной девушки. Понимаю, что речь идет все же о технике и ее отличительных свойствах. Однако за подсчетом волос, пор и зубоскальством о фактуре кожи мы как-то отдалились от смысла этой ветки. Я ее понимаю, как методику извлечения задуманного результата из той техники, которая сейчас у нас в руках; без избыточных ожиданий. Уверен, что большая часть хулителей системы 4\3 выросла из таких же горячих сторонников. Возможна и обратная эволюция, но реже. Проблема эта в меньшей степени техническая, в большей - психологическая. Ни из какой техники нельзя извлечь большего, избыточного, чего хотелось бы лицам с повышенным уровнем тревожности. Подоплека большинства истерик - страх за бесцельно потраченные деньги. Многим из таких людей я прописал бы профилактические курсы зоопсихологии и соционики. Без всякой иронии. Душелюб и людовед
tarzan Если мне захочется напечатать, то я напечатаю с той камеры, на которую я этот кадр снимал. Потому что врят ли на другой он получится. Да и ради нескольких кадров - нелепо бежать в магазин за новой системой. А детализация у Д700 - не сильно отличается от моего Е-3. Я не заметил, по крайней мере. К тому же к тому времени, когда я начну хотеть печатать, уже снова увеличат мегапиксели. В том числе и на фулл фрэйме. Поэтому я и говорю, что он со временем будет для меня только более избыточен. А олимпус наоборот, со временем будет удовлетворять всё больше. Д3 и Марки стоят дороже любой камеры олимпус многократно. Там сам Бог велел требовать качества. :) Nightfall Да, ОБС. Но я ничего никому не навязываю :)