Шум меня конечно беспокоит (я любитель)но ненастолько чтобы менять из-за этого систему.Да и тушки апгрейдить с выходом новых тоже смысла невижу на данный момент так как кардинальных изменений в серии Е-ХХХ после выпуска Е-510 невижу!Ключевое слово КАРДИНАЛЬНЫХ. P.S.Так что Вы правильно сказали! ПодождёмС! :)
Laryx Только если под эквивалентностью понимать ГРИП при той же ЭФР, и снимать исключительно на открытой диафрагме. П.С. ЭС и ШИСО уже конкретно поднадоели.
Именно. Ждемс. ;) Ну, не знаю... ГРИП - для меня не очень важная характеристика. А вот шум - для меня важен. И под "эквивалентным" кадром я имею ввиду в первую очередь эквивалентность по шумам. Мне непонятно, почему всех так напрягают все эти ЭС и ШИСО. Да вобще никак их можно не называть - а шума хочется не больше, чем у прямых конкурентов.
Т е, ГРИП может быть любой, угол (ЭФР) любой (?), а вот если некий, не известно как померянный шум для вас одинаков, то кадры эквивалентны. Забавное определение эквивалентности. :rolleyes: Снимайте на низких чувствительностях и не будет у вас шумов. Вы предполагаете зажимать диафрагму, снимая на FF либо APS-C? Или вы снимаете исключительно на открытых в условиях плохой освещенности? Хочестя понять причину постигших вас проблем. Laryx Потому что, несмотря на то, что все уже давно обсосано, постоянно появляются все новые и новые поклонники этого бреда, называющие его даже теорией.
Да потому, что на отпечатке обычно ГРИП не мешает, и ЭФР - тоже не мешает (ну, кроме, разве что уж очень больших ценителей "правильной перспективы"), а вот шумы - мешают всем. Почему же я не должен на них глядеть в первую очередь ? И когда разница "ну еще чуть-чуть" - то очень хочется, чтобы это "чуть-чуть" было. :D Ну не знаю... На теорию это - никак не тянет, но как грубая иллюстрация - по-моему - очень даже. Я не принадлежу ни к поклонникам ЭС и ШИСО, ни к противникам. Не считаю эти термины полной чушью, но и корректности сравнения тоже от них не ожидаю... А "все новые поклонники" - они и будут появляться. Именно потому, что как грубая иллюстрация - эти вещи вполне себя оправдывают...
Laryx Похоже, эти "все" просто не понимают как фотографировать, чтобы шум им не мешал. Вы не отвечаете на вопросы, закидывая тему все новыми малоинформативными сообщениями. Повторю. Вы предполагаете зажимать диафрагму, снимая на FF либо APS-C? Или вы снимаете исключительно на открытых в условиях плохой освещенности? Они и будут появляться, также как новые и новые плакальщики, не желающие заниматься фотографией, и учится пользоваться тем, на что они снимают.
Laryx Эти термины как раз полная чушь. Грубо говоря есть фокусное объективов под 35мм формат, а остальное фокусное (других объективов под кроп) принято с ним сравнивать и умножать. Отсальные величины, слава богу, абсолютные (уровень шумов, светосила) А то мне знакомый (у него сапог 40д) пытался доказать, что на его ките (17-85 EF-S) фокусное перещитывать НЕ НАДО, так как он еф-с и под цифру сделан. о как! От сюда же наверное и ЭС пошло...
anscar С чем, с шумом? Я не фотографировал на Е-620, и в ее обзоры сильно не вчитывался. У начальных зеркалок от Е300 до Е520 каких-то глобальных проблем не замечал, любой фотографироват можно. ;)
Laryx я вот не раз слышал: "а чего это близко резко, а остальное всё нерезкое какое-то?" я что всем подрад должен объяснять - как это круто - ГРИП в пару сантиметром (а то и меньше)? :dyatel: шумодав никто не отменял :rolleyes: грубая иллюстрация некорректного сравнения для личного самоудовлетворения
Конечно же я оговорился и имел ввиду именно эффект. светосилу(ЭСС) и если б 2.8 была эквивалентна на всех аппаратах не численно , а по качеству картинки на круг , учитывая все отношения , шумы , размер матрицы (всё это матиматически трудно связать и учесть(отчего и бесконечные споры) , зато визуально видно прекрасно), то снимали бы вы каким нибудь "светлым" ультразумом. Т.е. мыльничные 2.8 при прочих равных дадут идентичную картинку(и по ГРИП в том числе), полученную с ФФ, при диафрагме скажем в районе 11-16-32. ЭСС я понимаю под этим ракурсом, возможно это дело было бы правильней окрестить эквивалентной диафрагмой , взяв за точку опоры результат какого нибудь общедоступного по воспроизведению теста . Самый объективное и абсолютное значение - это размер сенсора , всё остальное оказывает влияние на картинку следующими номерами.
Laryx Все характеристики и параметры взаимозависимы. НЕЛЬЗЯ сосредотачивать свое внимание на одной характеристике (шум к примеру), напрочь забывая при этом обо всех остальных.
практик Вы о чем? а объяснить можете? ЗЫ. Может, кто их технарей ликбез проведет, чтобы не было этого многостраничного полоумия? обсуждать-то тут нечего
Исаев Ярослав Объясните лучше вы , чем же светлый ультразум хуже или лучше зеркалки с тёмным объективом по качеству картинки.
Да согласен я с этим ! Я отстаиваю две мысли. 1. Эквивалентные параметры - не такая уж чушь. 2. Очень хочу шум не больше, чем на APSC. Думаю, со вторым - вобще никто не спорит. Ну а с первым - есть над чем копья ломать - ну, вот, собственно, и дискутируем...