vile.gnus и тем не менее, - обоими снимают ФОТОГРАФИИ, а не гвозди забивают - не настолько они разные - вот о чём речь-то была (с моей стороны, по крайне мере)...дома несколько стульев удобно, нож и отвёртка - для разных задач, НО несколько фотоаппаратов НЕ КАЖДОМУ УДОБНО (хотя я прочитал в начале спора - обратное) :)
вот есть Sinar P3 и цифрозадником и есть Olympus E3 два цифровых фотоаппарата, обоими можно снимать. но в случае спортивной съемки 1-й сольет без шансов, но при рекламной предметной фотосъемке, Sinar порвет олика безжалостно, особенно если снимать плоские предметы под углом, архитектуру или еще какой косяк, где нужна коррекция перспективы так понятнее? а если кому-то хватает одного фотоаппарата для всего, значит требования у этого кого-то такие, не больше и не меньше
vile.gnus договорились... хотя в случае с D700 и E-3 - непонятно... про безжалостный слив и разительные отличия как у ножа и отвёртки... ну да ладно :)
первое, что вспомнилось из недоступных для олика кадров никоном такое снять можно, кеноном тоже жаль, что у меня сдохла вместе с винтом эта же фотка в большом размере, но тут и на превьюшке в общем видно
то, что резко все и не потому, что грип запредельный, на большом формате запредельный грип - проблема
vile.gnus В таких случаях джедаи (владельцы оликов) ставят полтинник или макро 35, зажимают диафрагму по самое ни балуйся (но так чтоб их потом не упрекали в дифракции и т.д. или экзиф трут чтоб вобще не видели чем снято - и совсем уж не упрекали :) :D А как получается все резко на никоне и кэноне?
красивый объективчик! просто пример приведенный vile gnus как то не впечатлил. Я ж и говорю: на олике с его мелкой матрицей: 35 макро F так где-то 14 и было б тоже самое. Хотя может я не могу так говорить не смотрев полноразмера?
Ну старый тилтшифт у Zuiko был. Поэтому есть некая вероятность (хотя и небольшая, поскольку целевой рынок не совсем такой же как), что они повторят и героически его соберут для цифры.
Да что вы накинулись на человека-то? Каждому по потребностям. Не нужна человеку вторая камера — ну и отлично. Вам-то что, холодно от этого или горячо?
Satory, Вы уверены, - что именно я "накинулся" на SergeiR? И я о том же - каждому по потребностям. Всё. :)
У Олимпуса в системе ОМ не было объективов тилт-шифт, а только 24/3,5 шифт и 35/,2,8 шифт. Кстати и Canon объявил два новых шифт-объектива, TS-E 24mm f/3.5L II и ультра-широкий TS-E 17мм f/4L. http://www.dpreview.com/news/0902/09...mTSElenses.asp Может в конце-концов и Олимпус сподобится на что-то эдакое. Хотя, для такой матрицы вопрос, нужны ли они? Да, кстати, есть же ленз-беби и компоузер и для Олика тоже. Так что, кому надо, тилтуй и шифтуй сколь угодно. :D
Не на Сергея, а на ПолТергейст'а. Его уже второй день, кажется, пытаются убедить, что без второй камеры ему — ну просто ни как. :dyatel:
извините, я не настолько богат, чтобы сравнивать тушки по нескольку килобаксов с домашними тапочками для меня это скорее аналогия "у вас и машина одна, что за картошкой, что в булочную? что на презентацию, что на пьянку на природу?" на что я скромно отвечу - у меня нет машины вообще.
Ну как-то непонятно. Если взять 1Д марк или Д700,то тогда Е-3 можно сыну отдать "разбить в песочнице". 2 камеры действительно не к чему,только если вы свадьбы и репортажи не снимаете (мало ли 1 сломается). :P
Извините, но это ерунда. А может пойти с сыном в поход и как раз ему Д700 отдать с зумами - пусть тренируется и мышцу качает? А на свадьбе и в репортаже нужны две камеры одной системы. Но вот в интересную поездку имеет полный смысл взять тот же Е-3 с 12-60 и 50-200 (для основной повседневной работы) и тот же Д700 или Марк с несколькими фиксами, скажем, ширик, светосильный штатник и портретник. Хотя меня на эту роль гораздо больше устроил бы какой-нибудь "микроФФ" или даже "микроСФ" с электронным видоискателем и коротким рабочим отрезком. Может, когда и сделают такой...