Про экранчик я к примеру привел как бы... все же 2.5 против 2.7 и прочее. Спорить с Вами с пеной у рта я не буду - просто сами посудите - должны же чем-то отличаться камеры 2-ух годичной разницы. Иначе, смысла бы в техническом прогрессе и развитии технологий - не было. Зачем люди покупают современные камеры с "фичами"? Можно же взять камеру 2005 года - снимает и ладно) согласен, фотоонанизмом пахнет, поэтому не буду заострять внимание. А вот, про более широкий ДД ваши слова меня порадовали) В остальном, понятно. Вы знаете, в последнее время я прихожу к мысли, что мне лично хочется иметь 2 камеры. Насчет первой еще в раздумьях (думаю старшие модели N), а вот вторая - L1. Дело в том, что не хочу окончательно слазить с 4/3, нравятся некоторые зуйки (например "старый" 40-150), да и возможность накрутить "совок" через переходник. Ну и самое главное - дизайн) Все таки с этой камерой выделяешься из толпы с навороченными пятаками и д3иксами), которые сейчас есть у каждого 5-го (кстати, Москва в этом плане очень показательна). Все таки дизайн под ретро привлекает.... И эта камера будет только для собственного удовольствия)
я смотрел и конкретно туши панасоника l-1 там не нашел, а есть 3 диджилюкс. вопрос: будет ли корректно смотреть примеры с него, раз Вы сами написали, что у лейки "лейковский" джпег и по логике вещей и много другое? или я ошибаюсь? upd нашел с l-1) хотя вопрос в силе - критично ли различаются снимки с панаса и с лейки?
ToXa что значит "критично"? они просто - разные, imho ... точно так же и L1 отличается от E-330... хотя того, что у лейки я больше ни у кого не вижу - очень чёрные тени и "жирный" контраст (технически можно сказать - переизбыток контурной резкости в канале яркости на низких частотах) :)
отдельную тему решил не заводить в "где купить". так вот, где купить можно данный кит L-1+14-50 2.8-3.5?
2 Архангел Михаил и Artzong Я попервоначалу создал отдельную тему, а модераторы ее сюда перетащили. Цель была показать возможности мыльницы самого начального уровня. По поводу контрового света. В кадре Лесная поляна солнце практически в правом верхнем углу. Нет падения контраста. Хотя если в солнце в кадре появляются и зайцы и бандинг. Культа не создаю, недостатки приведены существенные. Но заплаченных денег явно стоит. Сравнивать с основной своей камерой зеркалкой E-400 не считаю правильным.
ToXa По поводу камер разных годов. Я осознанно поменял свой 520й на L1. Не жалею пока) И по прежнему хочу Digilux 3. Но скажу честно, только из-за дизайна и надписи Leica))) Архангел Михаил Этот сайт - зло!. Что яндекс, что прайс... все неадекват какой то...
А чем SP-350 не устраивает ? По-моему - сложно придумать что-то более подходящее при вполне себе нормальном качестве...
Laryx тормоз он полнейший :( смотрю на Panasonic DMC-TS1 - не знаю какого качества видео там, фотки накачал - устраивает - не хуже SP-350 :rolleyes: ну и защита конечно!
ни там, ни там ничего толкового и адекватного по данной позиции предложить не могут. ну так и расскажите мне, как человек, который юзал эти 2 камеры одновременно (520 и L-1) - почему панас Вам больше нравится, чем конкретно над 520-ой?
Мне тоже очень нравиться Панас L-1, Картинка в Jpeg просто заглядение. Если нет желания заниматься с Raw, то самый самолет. Разница, на мой взгляд, между Олиными Jpeg-ами и Панасом L-1 очень существенна. :P Единственное, к управлению требуется привыкнуть... Ну, а внешность говорит сама за себя! Неоднократно замечал интерес владельцев других систем к девайсу, а вот к Олику отношение скорее пренебрежительное, разве только к Е-3 еще ничего. В общем, в восторге я от аппарата, и нисколько не смущает 7,5 Мп и год выхода в свет. :D
Почему ни кому не придет в голову сравнить, например Процессоры: AMD Phenom 64 X4 9550 и AMD Athlon 64 3200?
Что есть, то есть. Однако, если включить все на мануал, а расстояние - на гиперфокал - вполне себе по скорости с зеркалками может посоревноваться. Насчет качества - по идее, если есть ручные режимы, то должен быть не хуже. Хотя, матрица, как я понял, в нем 1/2,5" Cудя по всему, фишка этой модели - неубиваемость. И как "блокнот, который всегда с собой" - действительно, вроде должен быть ничего...
klasnosel Вы это к чему? Я просил у человека высказать свое СУБЪЕКТИВНОЕ мнение о том, что ему больше нравится в эльке над 520. как-то так. понятно дело, что камеры разного класса.
Ну если все поотключать, то может приблизиться, но фишка в том, что на более современных аппаратах для этого ничего отключать не нужно... Кстати, не знаю, как сп350, может он равы писать - но, к примеру, когда юзал с5060, он меня по скорости съемки почти устраивал, но главное, что меня сподвигло пересесть на зеркало - это скорость записи равов. Когда с5060 пишет рав 8 секунд (!), все остальное отходит на второй план.
Думаете ? Когда я все сталю на мануал - задержка получается очень мала, фактически, ее вобще нет. Даже на самых быстрых зеркалках фокусировка занимает явные доли секунды. На компактах - думаю, не быстрее. Все-таки отсутствие фокусировки и экспозамера - ВСЕГДА быстрее даже самой быстрой фокусировки и экспозамера.
А что понимается под разным классом у этих камер?! :blink: Разное кол-во мегапикселей и разный подход к системе стабилизации? И у какой камеры выше, ниже класс? По моему камеры примерно одного класса, просто разные производители и разный подход к реализации одних и тех же свойств и качеств... :dyatel: