Ну не знаю - я с кэнона фотки практически не правлю - в основном кадрирование чуток (но это не вина фотоаппарата). А так IQ Олика ниже (мой личный вывод - я смотрел фото и сравнивал) :D Тут все банально: Если пиксель мелкий, то даже если замечательная оптика ZD разрешает миллион линий на мм. все равно мелкий пиксель не сможет зарегистрировать мелкие объекты (листья например) вдали просто в силу физических ограничений. Достаточно посмотреть любой пейзажный снимок - в 99% случаев - листья будут в каше.
Adilka простите, а вы глазом листочки различаете вдали? "а если вы глазом не различаете - то почему на фотографии оно должно быть различимо?" (цы) не помню из какой статьи.
Вот для прикола привожу "СРАВНЕНИЕ". Мы с другом (Д40+17-55) в очередной раз ездили в Кижи. Естественно обменялись снимками. Привожу похожие ситуации без комментариев. Понятно, что это свободное сравнение без ожидания каких-либо определенных результатов. В каждой паре первый - я, второй - мой друг. 1-я пара 2-я пара 3-я пара 4-я пара 5-я пара
все-же лампа подсветки удобнее, так как не раздражает фотографируемых. ситуация простая - подсветка нужна, когда плохое освещение. в этих условиях глаза у людей адаптированы к текущему освещению и предвспышки жутко бесят, особенно громко возмущаются девушки. пыха в потолок, конечно хороша, но обычно ее лениво с собой таскать
dir1024 мда... грустные диалоги на самом деле. зато теперь понятно, почему на проекторе после завершения съемки был такой результат. просто кривые руки и народ не разбирается как пользоватся камерами ;) такие товарищи треша на любой камере наснимают.
Igonin 40D != D40 . Ваш друг снимал именно на первое. Но вот на всех кадрах фирменное небо Олимпуса почему то на Кэноне 8)
А что могут показать ресайзы до 2 мп? То что Олимпус резкий если с 12 Мп. уменьшить до 2? и этим он не отличается от 40д, где с 10 мп. уменьшено до 2? Странно - кадры не о чем. Я смотрел полноразмеры Е-3 + 7-14 на Pixel peeper и сравнивал со своим 5д + 17-40. Пейзажи на закрытых дырках. У Олика мыльнее (при одинаковом кол-ве МП.), но согласен, это видно только при 80-100% просмотре или печати 30*45. Если все ресайзить до 2 Мп. и смотреть на 20-24 дюймовом мониторе - будет резко B)
на кадрах с кенона выдержки короче, плюс ДД в светах у него шире. в итоге небо менее проэкспонированно. вот и выглядит более синим.
Adilka У меня не было намерения меряться пиписьками. Но если это вам непонятно - то расшифровываю. Не бывает плохих или хороших систем - бывают системы, которые выбрали я или вы. И все эти разговоры - у кого толще - неправильны (с моей точки зрения). Можно говорить о преимуществах или недостатках той или иной системы, а наше с вами дело, как потребителя, оценить, выбрать и пользоваться. А уж как мы будем пользоваться и будут НАС самих устраивать результаты - это уже зависит от нас. Ничего личного естественно. :pop:
Ээээ... У Е-3, которым сделаны эти снимки - ровно те же 10 МП. temp Угу. При этом тени на картинках с 40Д провалились в темноту.
Согласен с таким заключением - при этом рассматривая кроп камеры 50д и Е3 даже не уравнивая мегапиксели 15 против 10 при 100% резче кеноновские - правда нужно оговориться что на хорошем стекле и при более короткой выдержке В остальных аспектах (кроме шумов еще) олик на высоте при сравнении
Paw Если сравнивать по резкости, то я свой Е-3+35-100 сравнивал со 2-м Марком Д5 (II)+70-200. И я и хозяин пришли к выводу, что по данному показателю у полноразмера нет преимуществ. По шумам - да.
Igonin Мое мнение что преимущество не в фф и не в колличестве пикселей а антиальясном фильтре - где то тут на форуме панасоник делал снимки резче е3 с одним и тем же стеклом - а вот причины почему применяют более толстый фильтр мне достоверные не известны
Враньё чистое :o (простите за сленг) Сравнивали 5D + 16-35 (который резче чем 17-40) с Е3 + 7-14, вопросы отпали почти сразу. Кадры с 7-14 при F6.3 звинели. Кадры с 5D + 16-35 лишь слегка приблизились только на F10.
Paw про АА фильт это да. панасониковские камеры заметно резче анагологов от олимпуса. хотя и тут есть прогресс, судя по рузультатам кот. показывает EP-1. Т.е. эта камера дает самое детализированное изображение (кстати прилично так заметно, почитать об этом можно в новой ветке про EP-1) по сравнению с другими 12м.п. камерами от олимпуса. т.е. возможно новые зеркалки от олимпуса по детализации наконец подтянутся к конкурентам.
void возможно... буду рад но пока это было решающим моментом - и спорить здесь нечего...аа фильтр есть или был у олимпуса преградой для получения высокого разрешения
Paw Просто в предыдущем посту вы сделали акцент, 15 Мп резче 10 Мп. Вот еще похожие снимки - полноразмер. 1. - я 2. не я