оригинально. еще бы не возник вопрос как включить лайв вью у тех кто в жизни никогда не включал лайв вью ни на одной зеркалке :D хотябы по тому что их практически и не существовало можно скзать до этого (за редким исключением)
Tim13 Я сам был удивлён, и не сразу понимал, о чём он. Я вообще близорукий, и мне все равны :) Он как-то рассмотрел.
Это все иллюзия онанистического характера. Я тоже когда-то офигел от "резкости" Rokkor 85/1.7, когда примерял его на Minolta X700, а потом тот же объектив показался чем-то вполне обычным на другой камере со средненьким фокусиорвочным экраном. Дело в экране, вернее в его контрастности. У никона в младших моделях он прямо скажем так себе. в D700 и D3(x) - совсем другое дело. Реокмендую попробовать как-то 135/1.8 на A900, Ваш знакомый может очень удивиться ;)
Я надеюсь вы натыкали их носом в кнопочку с экранчиком? Кричали "чо тут не понять", рассказали им про коллапс мозга? Если нет, вы упустили отличную возможность на...ть людям на голову ;)
Кстати, мне кажется, что работа автофокуса никона/олимпуса напрямую связана с возможностями матрицы. Ведь сделать подобный никону АФ не есть большая инженерная проблема. Но вот зачем вам цепкий ночной АФ, если матрица выдаст большие шумы? Логично думать, что с новыми матрицами проблема "плохого" АФ будет решена. -)
вообще, возможности фазового АФ никак не связаны с возможностями основной матрицы. никак просто у олимпуса чуть поменьше опыта в разработке АФ
на выходных сравнивал еще раз ( ногами не бить! :) е-3+35 и д90+60 снималось все, но нацелено было на макро выводы для себя сделал такие 1. стаб я больше никогда отключать не буду в е-3 2. 60ка лучше , жестче, точнее и качественнее 35ки 3. затвор точно лучше и мягче в никоне. Тут без вариантов - после никона, как с мерса на танк пересел. В руке никон лучше сидит. ( это я про свою руку) 4. е-3+35 быстрей наводится на резкость и намного быстрее. 5. качество снимков приблизительно одинаковое. Нет страшной разницы. Показалось что никон все же лучше... на первый взгляд. 6. у никона нет стаба.-20-30% размазаны Если честно , наверно все эти сравнения уже не нужны. Так можно крышей поехать :) Это я для тех кто такой же как я:) Плиз, без злобных выпадов.
Есть такая сфера деятельности как промышленный шпионаж. И есть плагиат, в модификациях. Лицензия, в конце концов. По большому счёту ничто не мешает реализовать хорошую идею. Но это не делается. Значит, здесь другие причины. -)
А вы вообще впервые взяв в руки Никон и с верхним экранчиком после младших Олимпусов догадайтесь сразу, что точку автофокуса надо фиксировать - раз и что это делается рычажком на задней стенке - два. Кстати, даже не попавшим в фото. На Олимпусах Е-4ХХ/5ХХ/600 для выбора точки фокуса напрягать мозги не требуется.
ее можно фиксировать чтобы случайно не сдвинуть. В остальном же выбор точек фокуса ничем не отличается, извините.
Как выбирать я без мануала догадался и на дисплейчике была центральная точка, а при съемке фокус иногда цеплялся за соседние. Про фиксацию начал догадываться, а что это делается рычажком сзади не сообразил сразу. Проще и быстрее было в мануал слазить. У Олимпусов фиксировать не надо, достаточно просто выбрать. Несколько фотографий нашел, попозже постараюсь залить кропы. Всё в камерном джипеге. ЗЫ: ВРУ!!! Забыл! У Олимпуса тоже надо фиксировать. На 420-ке в первый день тоже цеплялись боковые. Там фиксация делается через меню. Сразу это сделал и забыл навовсе. На 620-ке просто выбираю нужную и всё.
Еще раз. По губам. Не надо фиксировать. Фиксируется лишь для того чтобы не сбить случайным движением руки.
Тогда объясните почему было так. При покупке камеры выставил центральную точку, сделал несколько кадров выйдя в проход магазина/рынка. Снимал вдоль прохода, а в нем чередуются перегородки с расстоянием в проекции примерно полметра. Камера пару раз цеплялась не за центральный, а соседний. При этом подсвечивались несколько точек. После фиксации это прекратилось.
потому что стоял выбор по всему полю или по алмазу? Точка всегда остается точкой. Ровно так же как и в Олимпусе.
Ну, до понимания термина алмаз я еще не дорос, но на дисплее был квадрат с одной единственной точкой в середине....
dot, diamond shape, free field. Не так все сложно. точка, "крест", все поле. не сильно много выбора, не сильно много вариантов. Когда выбор по всему полю оно может скакать, как и по "кресту" - в пределах "креста". Когда точка - она всегда фиксируется именно там где точка была доведена и оставлена. Рычажок блокировки предназначен именно для того чтобы случайно щекой не сбить или пальцем что то, когда долго и тщательно выцеливается.
С цветами как раз прокол :( . Я делал два захода. В первый раз снимал более менее парные. Потом на компе увидел совсем блеклые цвета у Никона. Оказалось, что снимал в режиме НОРМАЛЬНЫЙ, который специально недоэкспонирует и недонасыщает для дальнейшей обработки. Потом пробовал в режимах Стандарт и Вивид, но только просмотрел с флэшки и на комп не скидывал. Теперь увы, шеф уже все форматнул. В принципе, смогу у него как-нибудь попросить принести специально для съемки парных в цвете. На мой взгляд есть увод в синий. Если бы рядом с Олика не было, то возможно и не заметил. Китовый 14-42 у Олика тоже синит, но заметил только, когда сравнил в лоб с 14-54.