Adilka а у меня ческолько калиброванных IPS-ных эппл монитора в разных конфигурациях. И? Мы теперь будем мониторами меряться? 8) Убогие старые цвета за которые Кэнон так все и ругали - это удел необработанных кадров с 5D. После обработки все нормально. Не путайте теплое с мягким - никто не говорит что там картинка плохая. Там цвета были плохие. На новых матрицах - все сильно лучше стало (или уж там в профилях чего то махнули) у Кэнона.
Adilka На всех трех последних снимках, на мой взгляд, излишне задранна насыщенность. В теме про E-P1 я, как правило, выкладывал фото для демонстрации каких-то особенностей Пена, не связанных со цветом. Выборка там весьма однобокая, и по ней рано делать заключения о цвете. Постараюсь в ближайшее время исправить ситуацию :) А пока посмотрите эти примеры с E-P1 (без обработки, сразу после конвертора). Есть здесь низкая насыщенность и низкий контраст?
Опередили :D Как раз любители олика не накидают фоток с ядовитыми цветами, потому что любители олика терпеть не могут ядовитые цвета, ну некоторые во всяком случае ;)
Ну я выше писал - восприятие разное - мне нравится тот цвет который я получаю с 5д и нравился цвет с Е-330. Причем что там, что там цвета у меня были одинаковые. Вот например Е-330: Тоже насыщенно, изначально было менее
Ну я об чем и говорю - с учетом того, что мои кадры обработаны - мне нравится такая обработка :D Беседа о цвете - самая тонкая материя для спора
Ой не правда, ой не одинаковые, даже с задранной насыщенностью картинка гораздо приятнее, чем Ваши примеры с 5D.
А по мне - одинаковые (с учетом разного света и места съемки) - я ж говорю: 1) цвет можно получить обработкой практически любой. 2) Один и тот кадр может для одного человека быть ярким, для другого жухлым, для третьего мультяшным и т.п. Если хотите, могу вытащить из РАВов встроенный в них жипег - будет грубо говоря цвет из камеры (для 5д) - там насыщенность не так задрана. НО - мне такая картинка нравится при просмотре на моем мониторе + при печати в моем лабе.
Нормальные картинки со своими камерными особенностями но все съедобно - весь разговор пытается вылезть в то что 5д устаревший неликвид но конечно это не так - при всех своих недостатках это пока самая востребованная фф а то и вовсе цифрозеркалка на рынке бу камер - проанализировал спрос в киеве и сделал вывод что легче и быстрее всего продать именно эту камеру при том что цена не такая уж и низкая и от флагмана олимпуса отличается на 60-70% и это несмотря на пылесос - низкую скорость в серии и не аховый автофокус
Как говорится "плюс сто" Когда-то имел и 10Д и 20Д в своем распоряжении. Расстался с ними без тени грусти и перешел на Фудзи С3Про. Сейчас фото даже с 450Д при нормальной обработке весьма симпатично. Побуравив фликр тот же самый можно легко в этом убедиться. Вот простой пример взятый с фликра (автор ChooNoi). Вот с 40д картинка (автор sandkilde). Ничего не напоминает? или вот это (автор ValaRun) По сути, используя одни и те же конвертеры можно добиться одного и того же цвета на выходе с разных матриц. И чем выше навык цветокоррекции, тем больше вероятности приведения всех картинок к общему заданному знаменателю
Adilka Понял, что мне не нравится в Ваших пейзажах - облака. Грязные они какие-то... Да, монитор у меня калиброванный S-IPS, а компьютер Макинтош B) Кстати, я согласен, что на вкус и цвет все фломастеры разные.
Можно так съездить в НовоАрбатск и там провести анализ самых востребованных камер 8) Можно внезапно очень удивительные вещи обнаружить. Вы искренне полагаете что ваш город реально хоть какую то представительскую часть рынка образует? Бросьте.. Сливают первое поколение "облупляющихся" 5D охотно уже очень давно. Камера старая и их полно.. Но с рук в лет уходят новые ФФ как только есть возможность.. Да что там ФФ - у меня вот недавно из под носа увели цифромамию юзанную за внятные деньги - я волосы чуть не рвал от досады..
В том и дело 8) обработкой можно довести много чего. Но. Нельзя обработкой помочь разрешить цветовые и теневые переходы. Тут ограничение матрицы в количестве бит просто играет роль. Поэтому мы все может сидеть и завидовать тру-16тибитникам 8)
да че там думать... из 2005-2007года моделей 5д - 1400$ - продаются за день порой за час 1дмарк3 -3000$ - висят месяцами 1дс разные - чуть веселее 1дмарк3 450d - 450$ максимум неделю висит 40д - 650$ тоже пару дней никон д200 - 600$ висят до месяца д80 - чуть дешевле и быстее продается чем д200 ну про олимпус все сами все знают - все есть на форуме из более новых д700 и 5дмарк2 в дефиците если цена сравнима с ВН а камера едва привезена - причем порой вижу меняющих эти модели то в ту то в другую сторону вот сейчас д300 стали сливать активнее - ждут версию с кином
Я согласен, что 5д ценен как дешевый ФФ - я его взял с adorama.com можно сказать новым (refurbished) за 1300 с учетом доставки. На новые ФФ камеры был бы рад поменять, но все упирается в деньги. Но за 1300 у пятока конкурентов нет. Вот кстати чуток цвета покрутил на вышеуказнной картинке Аlексей (надуюсь без обид): Аляповато получилось, но как МНЕ кажется приятнее
SergeiR теоретически... как по-вашему, - много прибавиться в качестве при прослушивании музыки 16 бит/ 44.1 кГц на аппаратуре 24 бит/ 192 кГц? :) какая нам разница в выходной разрядности данных после АЦП если до него сигнал с сенсора не несёт настолько точной информации?