SergeiR 32 битный цвет = кодируется по схеме ARGB, либо WBGR в любом случае по 8 бит на цвет. Данные представляют собой экспоненциальную кривую яркости.
и? Вы чем меня то поразить хотите? 8) Я некоторым образом в курсе как устроена графика как современных так и достаточно стареньких компьютеров. Речь идет о регистрации значений сигнала.
Вы знаете, я вот тоже все никак не могу понять эту безумную тягу снимать на высоких ИСО. Для чего?? Куда эти 6400 и 12800?! Что, снимать в темноте движение поднятой пыли??
Шаман Вернулся я на прошлой неделе из поездки в Абхазию. И завели нас там в Новоафонские пещеры. Безумно интересно, непередаваемо никакими словами. Дальше, полагаю, объяснять не требуется. Бывают ситуации, просто бывают. Я в этих пещерах не раз вспомнил сэмплы Никона Д3 на ИСО 25600
Слушайте, ну а как раньше эти пещеры снимали? Ставьте штатив и получайте качественное фото. А на 12800 с рук не получится качества. И уж тем более на 25600. Получится мемо :"я тут был". Какие бы сэмплы не показывали.
elevar Но многопиксельная Сони-то эти 25600 явно не потянет с приемлемым качеством хоть для чего. А выдавать на выходе откровенный брак в таких камерах, не может себе позволить ни один уважающий свою марку производитель.
http://www.amazon.com/gp/feature.html/ref=...d_i=sony%20a850 Уже в Магазинах но не факт (исправил) http://www.dpreview.com/news/0908/09082705sonya850.asp и депревью
SergeiR К чему тогда была эта фраза классно вы конечно рассуждаете wink.gif самое прикольное то что средство воспроизведения информации 8 битное tongue.gif . Простите, это откуда?
она про другое была 8) Тут у большей части людей вообще 6ти битные, если уж на то пошло 8) И никто не жужжит. Почему и поинтересовался.. Но на самом деле разница в картинке снятой на 12 бита ни 14 бит и на 16 бит - заметна при альбомной печати (там печатные технологии несколько лучше чем журнально/газетные и общепринятые домашние струйники). Ну плюс теневые переходы лучше и градиенты разные. Что заметно в общем даже на мониторе обычном - там на линке приведенном мышкой если потынцать.
Вы, наверное, никогда не были на экскурсии в пещерах. Экскурсии, а не запланированной фотосессии. Ну да, один из гидов (там как - один гид всегда впереди группы, другой всегда сзади и идет всегда последним) терпеливо ждал меня, пока я 5 минут распинался в поисках лучшей точки съемки и опоры под камеру, пока я вручную навелся (автофокус в пещерах не срабатывает ни в какую), пока камера целых 1,5 минуты экспонировала снимок. За это время группа уже успела уйти довольно-таки далеко. Больше испытывать терпение гида я не стал. А вы поищите сэмплы 12800 и 25600 Никона. Они даже в полном размере впечатляют. Не говоря уж про уменьшенные для вэба и подчищенные шумодавом или вытянутые из РАВ. И, если уж на то пошло, Мемо как раз и нужно большинству фотолюбителей.
Да она и 1600 с 3200 то не тянет :) в существующих камерах. Про то и речь. Никон пока что совершил единоличный прорыв в заоблачные, но достаточно качественные ИСО.
elevar не разделяю такого мнения о прорыве -- качественные снимки на высоких исо у никона фф только при хорошем свете - в потемках ерунда получается ко всему еще добитая шумодавом лучше нету но то что есть у никона не выход для сьемок в полумраке а сони в других параметрах лидирует -- это интересно скорее пейзажистам и портретистам
Paw У Никона этот "не выход" выглядит, тем не менее, самым "выходным" из всех предложенных. А шумодав есть у всех. В конце концов я снова напоминаю - речь идет о снимках "я был тут" с претензией на художественность, а не для разворота журнала Geo. Я вот кусаю локти, из отснятого в пещере с рук даже на ИСО 1600 мне показать особо нечего - не смотря на включенный стаб, 90% снимков выглядят смазанными даже уменьшенном виде. Приемлемые даже 6400 сильно бы повысили КПД. А у Никона Д3 даже 25600 приемлемы для показа друзьям на мониторе и демонстрации в вэб
elevar поначалу когда мне попал в руки д700 я тоже думал что штатив и светлые стекла теперь не нужны но когда на практике стаб и на стоп светлее стекло на е3 в условиях слабого освещения превосходили снимки на д700 в разы я изменил свое мнение
Ну почему же, я бывал в пещерах. В этих именно не бывал, а вообще случалось. И видел я все эти примеры с Никона. И выше коллега Paw правильно говорит, что это при дневном свете работает. А ночью - "идет-гудет зеленый шум". Просто вы, наверное, не пользовались Никоном. Для иллюстрации приведу пример ночной съемки (это, правда, не Никон) Снято на 1250. Даже не на 3200. Остается только догадываться, что вы собрались как любитель снимать на 12600 и 25200... Какие мемо... Не поверю, что в указанных вами пещерах вас водили в полной темноте.
Шаман Практически полностью, никаких 1250 не хватало. А было бы такое освещение, как у Вас на снимке, в пещерах, я бы только радовался. :rolleyes: На самом деле, я про 25600 для красного словца вспомнил, но от приемлемых 6400 я бы точно не отказался. :rolleyes: