Хм. Последний раз я эту программу у DxO смотрел - она работала именно со JPEG файлами. Другой вопрос что это было с год назад или вроде того, когда я возбуждался меряньем диапазона вдруг 8) У секоника есть дорогая игрушка интересная, которая камере намеряет диапазон, кстати. Флешметер забавный - я тут на него как то ссылки давал. Про новые - да, я ими всеми кроме Альфы снимал 8) Марк был странный - из тестовой партии, и я как то им не пригрелся, если честно, а 700кой я снимаю часто и D3x вот недавно погонял ;) Правда Д3х было в студии, так что как себя оно с пейзажами ведет не скажу. В студии - очень приятная штука. На мой практический взгляд - сейчас все камеры нормальны и интересны и все в основном уже с оптикой лишь провязывается и кому что удобно в смысле стиля - Е- для любителей снимать издаля удобно, кропы Н-К - для тех кто хочет потом на ФФ перелезть и собирает оптику помаленьку, плюс опять же для съемок детей на футболе.. ФФ камеры - для тех кто хочет диапазон чуть пошире и детали чуть поважнее. Кто совсем маньячит - вон P65+ выходит , с исо3200 и сенсором 12 на 12 (или 6 на 6 - там динамически меняется) и обещанными 12 стопами счастья. Камеры они как бы для творчества нужны имхо. А заниматься цифиркой и разглядыванием небритостей или чего то еще - это отдельный удел фанатский. Творить интереснее же. Хотя безусловно - есть дети которым выложенные в ряд карандаши важнее, чем рисовать теми же карандашами что то . Мы все очень разные.
SergeiR Честно не задавался такой целью, смотрел примеры на том же dpreview. Я думаю на живых примерах разницу такую маленькую не увидишь. (д700 и с5)
я просто почему спрашиваю - потому что я как то наткнулся на длинный ругач на эту тему - с год как раз назад кажется. У меня в тот момент на руках были Е-3 и Е510.. поскольку мы все переживали тогда про пересветы у Олимпуса активно - я впрягся - интересно же.. Вот куча теории есть везде, но реального жизненного примера не видел ни разу. И не особо удивительно, поскольку камера медленная. Пейзажисты ее толком не используют из за того что детализация не шибко вроде бы , свадебщики - потому что там строчить большинство любит и полтора фпс-а их не устраивает. Студийщики - по большей части уже на ФФ все перешли или снимают привычно на К-Н. Нашел какое то количество примеров - не увидел ничего особого. Потом нашел таки местных владельцев С5, попросил походить вместе. Один решился - походили - посмотрели - не узрел ничего, кроме того что лучше просто вдумчиво снимать с фильтрами 8) С глазом все равно никому не сравняться еще долго.
Я так понимаю к tempу приняты меры бана? :( За что? :blink: В поддержку хочу выявить признательность, что я да и многие думаю согласятся, имеют возможность благодаря ему познавать технику нашего дорого Олимпуса вплотную. Если силами маркетологов компании не предпринимается встречных(читаем человеческих) предложений, то это не наша вина! :mad: SergeiR, а что вы хотели от этой ветки? Одно название топика может вызвать бурю эмоций И предлогаю красным по белому нписать, что Юрий(temp) отправлен вами в БАН!!! :angry: Ведь ваши действия вызовут неудобства и непонимание у многих форумчан! Баны товарищей с неслабым рейтингом, должны обсуждаться модераторами сообща ИМХО :pop: А не с пылу жару, когда это скорее похоже на личную месть :(
Если имеете ввиду мой пост, то скажу, что к Темпу он отношения не имеет. Статус пассажира - это, как правило, навечно. А у Темпа рид-онли на 30 дней. И заканчиваем с этой темой тут.
SergeiR Но вы видели хоть один реальный пример этого? Внизу страницы пример с вытягиванием пересвеченных деталей из RAW http://www.dpreview.com/reviews/FujifilmS5...5Pro/page18.asp
SergeiR очень метко. да и подобных аналогий наблюдается действительно много... не только среди фотографов. :)
у 510 ряд ИСО примерно такой 125 200 400 и т.д. выяснил это по тому как на вспышку данные передает (еще где-то в обзорах сравнения ИСО попадались)
karbofos неe, ну temp нахамил, но и SergeiR то же лирику развел. В фото SergeiR конечно очень хорошо разбирается, но что касается технических вопросов начинает фантазировать <_<
Архангел Михаил А вы провокатор, оказывается. И давайте придерживаться темы, хоть и очень размытой...
то есть стоп вверх и выбитое небо тут же - это тот самый супердиапазон о котором так много говорили? Давайте посмотрим на олимпус? В обычном утреннем пейзаже городском? (по линкам полноразмеры) матричный замер , один и тот же кадр iso100, E3, 11-22 0 компенсация http://www.flickr.com/photos/sergeistudio/...518314/sizes/o/ -3 компенсация (внимание на проявляющиеся не выбитые облака над деревьями, на тонкие березовые ветки нормально вытянутые без обугленных аберраций) http://www.flickr.com/photos/sergeistudio/...in/photostream/ +3 компенсация (тени в деревьях, лицо девочки, прятавшиеся в тенях знаки под деревьями вдалеке) http://www.flickr.com/photos/sergeistudio/...in/photostream/ 0 компенсация, 16 битный тифф, обработка с тональным контрастом. http://www.flickr.com/photos/sergeistudio/...in/photostream/ Еще раз - это не к тому что в лабораторных условиях диапазон может и быть шире (что, впрочем как то плохо иллюстрируется вот там, но ладно). А к тому что на практике - я примера для такого не нашел, не видел, хотя очень искал. Вот разницу в тональной передаче переходов и детализации между скажем 4/3 и текущим 14 битовым ФФ сенсором на D700 я вижу и знаю - ибо наблюдаю. Но у них разные назначения и это меня мирит с жизнью. А вот разницу в диапазоне между Фуджи и чем то относительно свежим из кроп-матриц - увы.
SergeiR прав, на Ixbt один парень прикупил Fuji S5 Pro и регулярно выкладывает с него трэш: http://fotkidepo.ru/?id=album:19625 Там есть и exif И полноразмеры Пропятка хорошая камера, но на нее надо уметь снимать, чтоб резалт получить. Для любителя - можно не заморачиватся и купить что-то другое.
угага, Aposha единственный кто решил заступиться за temp'a, остальные "завсегдатаи" сделали вид что ничего не произошло )))
krasnoff Вы как-то опять ни о том и не там... ;) Флагом хочется помахать?? Темы читали, личку смотрели? Всё изучили, чтоб так говорить, мой друг?? ;)
+500 просто товарищу Лишь бы написать, но тоже не по делу. Слов защиты мы не услышали ;) А если krasnoff не сильно хотел защитить tempa? то возникает вопрос : Зачем этот ФЛУД? :huh: