Нормально там все иллюстрируется, тем паче, что небо восстанавливается после не менее выбитых в ноль крыши и других элементов с изрядным контрастом от неба, хотя не в этом суть. А в том, что набор измеряемых характеристик системы - вещь объективная, а вот мнение о их полезности - вещь максимум статистическая, и то не в отношении к одному конкретному мнению вне зависимости от регалий. Особенно неприятно то, что вы прекрасно понимаете подлог измеряемых характеристик мнением о их полезности. Хамства это не оправдывает, но на провокацию, особенно в отношении людей привыкших к точным определениям, тянет на все 100% Я вам это как инженер-математик говорю.
Покажите пожалуйста пальцем. Где детали вдруг вылезли? Кроп и красненьким обведите. Если не сложно - мне действительно интересно. Все что я там упорно вижу - вылазят на стоп проеденные ветки как и у всех, и потом небо проваливается в белизну/малину. Как и у всех. Изначально экспонированный на пару стопов вверх кадр. Олимпус кстати в такой ситуации будет норовить его на стопа полтора вниз утянуть, чтобы небо сохранить.
Если бы фуджи всех рвала в ДД, все бы только на нее и снимали. Почему-то это не так... На мой ламерский взгляд, перспективне в данный момент расширять ДД за счет in-camera-HDR.
черт знает - тут вот все поголовно делают всякий Dynamic Contrast / Dynamic Lighting и тп - и Никон и Олимпус и вот вроде Пентакс... что касается проклейки - тут интересно все - вот у Аптуса (Aptus) в задниках есть слияние нескольких РАВ файлов в один здоровый - три кажется уровня получается - но пробовать не довелось пока 8(((
Только ради дд,брать камеру с 6мегапикселями,медленным автофокусом,медленной серийкой? Это все индивидуально,но "все" тут не подходит явно.
Последний кроп, смотрим стену с окошком (та, что в тени) над партитурой. Даже фактура на месте. Убеждаемся, что на первом кропе оно в нолях, включая крышу (там же). Возвращаемся к последнему кропу, рассматриваем и стену и крышу. Замеряем яркость стены с окошком, прикидываем контраст с небом. Которое, пусть и в виде обломков, но все же проявилось. Ни на вашем примере, ни на каких либо еще я не видел восстановления из пересветов столь разных по контрасту элементов.
karbofos хм. Понял. В принципе мало отличается от вылазящих "из белого" веток - по моим ощущениям, но это на вскидку. Если погода и время позволит - завтра попробую подобного рода кадров сделать - проанализировать. То что на первом кадре в нулях - как раз не сильно удивляет - там вверх утянуто все, чтобы детали в пиджаке ближайшем вылезли. Но попробовать любопытно.
ключевые слова были - если будет время и погода. Я с утра туман осенний снимал бегал, а потом рухнул окончательно с соплями и простудой. У меня сегодня съемка большая намечена - отлежаться надо было.
8) ну как бы на самом деле плохо обещать и не делать. Но у меня просто запряг был. Слишком интересная съемка обещала быть, чтобы на нее свалиться.. Свалился в итоге сегодня. Зато вчера поснималось в удовольствие. (самое смешное что второй фотограф на сете был с Фуджи как раз 8))))
SergeiR И то правда забавно (про праня с фуджи), извиняюсь если я както не в том ключе написал. Удачных кадров :)
это девушка была. Горячо желающая поменять его на что то внятное, кстати. А про кадров хороших - спасибо - от души поснимали. Вот ради таких сессий я люблю приезжать как раз в Новосибирск
Ну не видите вы разницы и живите себе счастливо. Fuji очень своеобразная камера и всем подряд она абсолютно не нужна. Был у меня Никон Д70. Можно им снимать высококонтрастные сцены? Конечно можно. Но меня упытало постоянно снимать с коррекцией в минус, а потом тащить тени и заниматься всякий раз подавлением шумов. Устал я от этого. Полгода всего пробыл у меня тот Никон, был продан, куплена Fuji. Мне далеко не все в ней нравится, но по совокупности параметров меня эта камера на сегодняшний день очень устраивает. И не меня одного. Глядя на многие кадры, я отчетливо себе представлял, что останься я на Никоне, я так не снял бы или пришлось бы ну очень повозиться. А так как я человек ленивый, то пусть уж Д70 трудоголики мают. Фотография - это далеко не только ДД. Сами знаете. Как вариант ухода с Никона очень серьзно рассматривался E-3. Не купил только потому, что пришлось бы слишком много (для меня) распродавать... Можете еще тут почитать: Блог Владимира Помогаева
SergeiR По - хорошему завидую, ибо у меня все только зарождается в этом плане... По поводу полемики и фуджи, ну, камера как камера? Такой спор горячий,прямо не могу. Не стоит оно того - кусок плассмассы и железа. Как и любая другая.
Sil-Silent Был у него Олик, продал, а теперь опять хочет. Вот такие пироги... А я вот сам себя не понимаю Ибо прекрасно знаю «косяки» системы Разумеется, «косяки» с моей точки зрения. Но цвет... Тон... Блин Почему продал...
fw15c Угу, уже добрался. Не до продажи, но до покупки. А реакция-то хорошая была: А теперь хочет Олимпус, но такой, какого еще нет... :) Впрочем, это многим свойственно. Надо бы ему дать ссылку на фото Пена здесь... Впрочем, "торчащий" объектив не устроит, вот беда-то... :)
Да нет.. никто саму камеру то не ругал (ну ладно - вот вчера было пару раз, но ругал не я, владелец). Просто ее всегда начинают приводить всем как панацею некую странную, в рунете.. А это не так - она действительно была очень интересным решением когда вышла. И если бы они смогли новое поколение таки поднять с больше сенсором и тп - страшно подумать что могло бы твориться на рынке - преставьте себе полноразмерник сделанный на подобных технологиях, с обновленной электроникой и тп. Просто рынок меняется очень быстро и развитие действительно огромно каждые пару лет - сейчас мы смотрим на кадры пятилетней давности матриц полноразмерных и думаем - ужас какой то. (СФ все еще вызывает буйный восторг, ага - но там все прям ну очень красиво 8)).