Вы поймите - есть просто разница в том что можно сделать и в том что получается сразу. Речь идет об этом, а не о некоем тестировании навыков владения инструментарием постпроцессинга. Так вот - то что можно сделать сразу - ощутимо различается. Уровень компромисса - определяется каждым индвивидуумом. Скажем вам вот нужно высокое исо бесшумное. А мне оно - плосокпараллельно. Мне хочется исо 50 нормальное. А вам его и даром не надо - поскольку как бы не интересно 8) Так и живем. И тут так же - я прекрасно справляюсь с разобором градиентных переходов. Я научился с ними справляться в итоге, перерыв материалы и поопрашивав спецов. И еще научусь - никуда не денусь. Но если мне камера сэкономит время и силы на обработке оставляя шумы именно шумами, а не сжирая в них переходы - то почему такой камеры не хотеть? 8) Я же не махаю на каждом углу , скандируя что то . Просто есть вещи которые мне интересны - и которые я хотел бы увидеть в камере. Вот и все.
вот как оно бывает не у нас... ЖЕСТЬ там 2 части :( http://community.livejournal.com/ru_d70/2184597.html
Artzong Стандартно. Одно лечат, другое - калечат. И у никона моего брата было, и у пентаксистов(фрэнд в жж 6 раз был в сервисе), и у других тож.
ЗЫ: для сравнения вот ловите - куда хуже свет, один источник, ровно такой же участок со скулой. Шумный Кодак
SergeiR переход тональный мне кажется лучше, но с шумом я бы всё равно повозился (пятна там где волосинки начинаются)
Зачем я буду возиться с шумом, если его не видно? Вылизывать картинку лишь ради того чтобы пиксельные разглядывания случились? Чтобы этот шум увидеть у напечатанной картинки - надо приблизительно 4 на 3 метра печатать... да и то скорее всего уйдет.
SergeiR у нас с вами разные подходы и требования просто... кто-то ведь любит рыбачить ради рыбалки, а не ради улова ;) я вот просто люблю обрабатывать сидеть и глядеть 200-300%, а печатаю вообще очень и очень мало :)
Я смотрю на это со следующей стороны. - можно провести весь день за компьютером, вылизывая 300-400 процентные кропы и наводя полировку в фотографии листика. или - можно провести день фотографируя красивых людей, красивые вещи и просто - фотографируя и наслаждаясь процессом - собственно фотографии, общения с живыми людьми и тп.. Мой выбор - за вторым вариантом проведения времени (в итоге да, два часа ночи, я сижу разбираюсь с новым для себя конвертором - давно не пробованным C1, и просматриваю итоги сегодняшней съемки - ну и заодно заметку про ДД добил) Что не означает , что первый вариант плох. Просто мне действительно это не интересно, все верно.
SergeiR поэтому, наверное, и существуют по отдельности фотографы и ретушёры :P я снимаю не много (или лучше сказать - не часто), процесс нравится также как и последующее копание в отснятом
а Сапоп тем временем не перестает удивлять )) очерная новинка и совсем не ФФ, опять кроп. Где же ты где ФФ по 5 копеек? :D dpreview
Вы не от той фирмы ждете :) От тети Сони Ждать надо , если учесть, что уже сейчас у них Самая дешевая (б/у в расчет не берем) ФФ ЦЗкамера на рынке. :rolleyes:
да я как-то подумывал про Сони, но как глянул на цены их на стекляшки и понял что у оли копеечные объективы, даже Никон отдыхает.
harryz Не, похоже вы просто плохо разбираетесь в модельном ряде Кэнона. ;) Он вполне предопределен и выход камер с очередным Mark или инкрементацией достаточно предсказуем. Да, что там, даже функциональность можно сильно не смотреть... Нечему там удивляться.
tap Освободите меня от такой почетной обязанности. ;) Самообразование - более продуктивная методика. ИМХО.
harryz вообще забавно. столько воплей, что ЗД50/2 при светосиле 2 стоит за 420, дороже 50/1.4, а тут сони 50/2.8 макро на БиХ стоит 479. :blink:
2xAlex я скорее вот эту фразу имел ввиду то есть вам не только текущее положение вещей ясно, но и будущее поделитесь :rolleyes: