Согласен, Мой "переход" обусловлился ТОЛЬКО из-за наличия ВИДЕО режима. Дело в том, что если человек "не в теме" об особенностях видео производства, то сложно понять , КАКУЮ возможность даёт наличия ЭТОГО режима в ПРОсаммер и тем паче ПРОФ камерах!!! К примеру , для получения такого истенно киношного качества картинки как ГРИП, раньше требовалось приобретать наидорогущие DOF адаптеры, сейчас на эту сумму можно купить 5D MarkII и не хилый комплект оптики!
Если Олимпус вставит в Е-3, Е-30 видео режим....это будет убийственный маркетинг ! Сделал бы он ЭТО по-быстрея , пока не продал 12-60 с FL50R. :rolleyes:
Ретеп Ну есть видео режим и у GH-1, к примеру. Стоимость с объективом была в онлайн трейде - 69900 :) Но это так... об альтернативах. Поздравляю с приобретением, хороших Вам кадров и видеороликов.
Да, я присматривался. Знакомый во Владивостоке имеет и GH-1 и 7D...в общем то по его совету я и взял канона. панас хорош, но в фото режиме явно слабоват. Как не крути, а фото тоже нужно!!!!
Да, удивительно, Olympus чем-то притягивает. Я вот тоже начал с олимпуса, потом ушел на кэнон... Долго не продержался, вернулся и теперь у меня и то и другое... для равновесия :)
Согласен. Только для равновесия я от Кэнона к Оле пришел.. Чем-то притягивает..сколько не пытался отрваться - никак.. :huh: То Ретеп Я думаю, что немного поснимав новой камерой и привыкнув к ней, Вы скорее всего будете получать удовольствие от съемки видео хорошего качества, и фотографий.. Нужно время и навык просто.. А Е-3 будет нужно, возьмете со временем. Треха дешевеет постоянно в последнее время..
Согласен...я просто НЕ ПОНИМАЮ, почему тот же канон не вставит в тушки СТАБ!!!??? :( Я уже докупил три переходничка м42-EOS обрадовался, но с первого же раза одни "косяки", ТАКОГО не Е-3 не было!!! Ну как я не могу растроиться? отдать 65 тыщ за боди...и такое??? :mad: на Е-3 я полностью мог насладиться моими "стёклошками"! :rolleyes: Понятно, что навык и т.д Снимали же когдато на Зениты! и стабов не было, но от "хорошего" отвыкать сложно! Но придётся...
Ретеп Политика компании, стаб в оптике. что бы у кэнона стабилизатор появился и в тушке должно произойти нечто экстраординарное, имхо. Снимаю на тушке олимпуса без стаба (е-330) с мануальной оптикой и ничего все нормально. Так что это дело привычки...
Ретеп Вы про стаб пишете с таким удивлением, как будто совсем не изучили систему, в которую теперь вступили. Фирмы Canon и Nikon очень грамотно разводят на деньги, особенно первая. Ситуация со стабилизатором - отличный тому пример. Хотите иметь стабилизатор в 70-200/4L? Доплатите 500 долларов! Даже с их макросотками - сначала был 100 macro, потом сделали с внутренней фокусировкой и USM новый, сейчас сделали L-ку. Причем, скорее всего, качество изображение как было отличным, так и осталось (я владел первыми двумя), фичи добавляют потихоньку, или когда уже конкуренты совсем надавят (пример - появление дешевых китовых стабилизированных объективов). С видео вообще издеваются - в 5D MkII не сделали 24 и 25 кадров запись, в более новых - сделали. В новом компакте G11 не сделали запись HD видео. Сделают, я знаю, но - в следующей модели. Чтобы народ снова менял свои G11. И - так далее. Почти уверен, что 7D - очень хорошая камера, беда только в ее цене, ибо за эти деньги ныне уже Full Frame продается (хотя конечно не с такими fps и без видео). Да и тот же 5D MkII не намного дороже стоит, это камера другого класса, и видео там есть (правда, опять нет столько fps, но всем ли они нужны).
Ретеп О чем и речь, на то, чтобы пофиксить ошибку с черными точками, у них ушло 2 недели, а на функцию 25fps - больше года. То есть половину срока жизни камеры. Да и это случай уникальный, Кенон никогда в прошивках новых сколько-то серьезных функций не добавлял (впрочем, как почти все другие производители) Да и съемки видео зеркалками - вещь непростая. Читал недавно на форумах впечатления человека, который был на видео-курсах Винсента Лофорета (надеюсь, имя знакомо). В результате он понял, что зеркалкой снимать видео без затрат хотя бы 20K (долларов) - не особо правильное занятние. Потому что нужно еще очень и очень много дополнительного оборудования. И, как я понял, даже на FF-зеркалках фокусировка в видеорежиме по видоискателю - то еще занятие.
У меня в сентябре был опыт съёмок видео на 5D MarkII, да, там не всё так "шоколадно", и уж точно приходится приспособиться, НО оно того стоит!!! А докупка" обвеса" это ооочень на большого любителя и зависит от целей ну и бюджета...для свадеб достаточно докупить видоискатель от Закуто, нормальный монопод ну и понятно три-четыре стекла, хотя мой знакомый умудрился всю свадьбу снять на кановский 50мм 1.4!!!! :rolleyes:
И что у фулфрема на голову выше чем у 7Д? Особенно для репортёров, под которых она видимо и затачивалась? Зачем им ФФ- чтоб телевики короче были? Кенон сделал единицу для бедных.
norths Я написал, что MkII - камера другого класса, насчет на голову выше - вы сами додумали. Full Frame - другой класс аппаратуры, и должен стоить дороже, чем кроп-камера. Тем более что у 7D нет причин быть дорогой камерой. Уплотнения и много fps - давно отработанные моменты. Поэтому я и написал, что камера сильно переоценена.
Я понял с самого начала, что вы написали, но вы видимо не понимаете что я имею в виду. Вы не видите различий кроме размера матрицы? Два проца против одного, 19 точек АФ против 9, 8 фпс против 3.9, поддержка внешнего носителя через wi-fi, пыле-влаго. Это репортёрская камера для работы, запоздалый ответ на никон 300-ку, пятак там никаким боком не лежит рядом.
а управления внешними пыхами???? У двоих парней есть и тот и этот аппарат, по видео 7D ЛУЧШЕ!!! по фотоприимущество естессно ТОЛЬКО за счёт ФФ...тупо кадр бОльше!!! :D
А тем временем кенон продаёт в сети магазинов сатурн 1000Д +18-55+70-300 за 499?. 620+14-42 там же стоит 750?. Интересно производитель может на их цены влиять?