Опишу ка я свои мытарства с подбором оптики на свой кенон.... и так для общего назначения имелись 17-40л ф4 24-105л ф4 и 70-200л ис ф4 -собственно самым занятым для меня из них был 24-105 но иногда хотелось 2.8 потому решил попробовать заменить его на 24-70. Оговорюсь что вариант смены предполагал продажу 24-105 и покупку за ту же сумму 24-70 (цена бу объктивов такая же как и олин 12-60 для сравнения) И так 24-70 на руках и первые пробы сразу показали превосходный результат на фокусных 24-50 при открытой диафрагме и несколько насторожили на 60-70мм-показалось мыльновато... Далее тест на штативе с плюшевыми мышками и дистанцией 4 метра.... все три стекла на 70мм и ф4 Итог- самый резкий 70-200 - автофокус попадал точно (для контроля снимал и при LV c десятикратным увеличением) - практически очень рядом по резкости и 24-105 (порой трудно уловить разницу в резкости но всеж 2 место) - для него понадобилась коррекция фокуса +7 и последнее место 24-70 - на ф4 явно уступал обоим моим объективам. На 2.8 еще больше мыла (речь о 60-70мм). С фокусом проблем нет-попадал точно В процессе теста стало очевидно что подсветки автофокуса от топовой вспышки для точной фокусировки по усам мало... автофокус быстро фокусировался но мазал даже на более светосильном объективе- после подсветки бытовым светом 500 ватт проблема точности ушла.... Все рассматривалось в 100-200% и можно предположить что мои льки вполне разрешают 15 мегапиксельный сенсор камеры - при 100 процентах тестовые снимки очень приличные по резкости и детализации а от идеи 24-70 я пока отказался ибо чуда хотелось именно на длинном конце....
где такие цены? всяко бывает ;) Я синтетических тестов не проводил и других стекол у меня нет, поэтому 24-70 нравится и всем устраивает
Если реально интересует объектив пишите в личку... не думаю что он из особо криминальных (великолепно показал себя на 24-50мм) если не напрягает то и смысла в синтетических тестах я не вижу но мне хотелось выбрать лучшее а не поменять шило на мыло...
Adilka Кенон мог бы установить стаб и в тушки, если бы только захотел, и мог бы рекламировать себя как единственную в мире систему со стабилизатором и в камерах, и в оптике ;) (правда, на 4/3 это тоже возможно, но у разных фирм) Но Кенон на такое не пойдет, зачем, если людям не проблема 500$ за стабилизатор в объективе доплатить? :D
По отзывам на сайте никона, олимпуса, пентакса и сони Это одна из основных рабочих линз у профи, то что большинство из них с браком тупо не верю, а то что отечественные продавцы скупают по дешовке некондицию и потом её толкают как настоящие линзы- охотно верю, как и в то, что 50-80% случаев сочиняют конкуренты.
когда стекло только появилось и его тестировали на фотозоне.де то паспортные параметры имел только один из четырех тестируемых 24-70 )))) остальные мылили на 70 и по углам на фф так что верю неверю но выбирать надо и найти удачный экземпляр еще та задачка.... Кстати когда покупал 100-400 то купил тоже не первый попавшийся.... первый мылил Да это особо и не брак...картинка вполне сносная если не придираться но ведь хочется знать за что деньги просят
Я в свое время насмотрелся на "шедевры свадебной фотографии" с этого стелка, где было отличное попадание в цель, но резкости - увы :( Просто не все профи готовы признать мыльность, а многие считают это нормальным явлением, считая "раз это Canon - значит эталон, у других систем вообще мыло.. и баста..", начинаешь показывать\доказывать - мимо ушей.. У моего товарища тоже мылит с 50-70мм, он бился головой о стену, что всё нормально, пока не сравнили снимки..
я вот с тамроном 28-70 отлично живу :) покупать родное стекло с таким диапазоном просто смысла не вижу
ну как бы куча людей так и делает. Пока системного стекла не попробуют, или пока ищут что именно им хочется в этом диапазоне.
Я не про свадебного фотографа деревни Марьевка, а про людей снимающих на ведущие издания. У кенона 24-70 это самая что_ни_на_есть про линза, лучше чем эта (в данном диапазоне) у них нет. "...in the case of the Canon 24-70mm f/2.8, every penny of its price is more than justified..." © slrgear.com
norths тот объектив что я тестировал у нас Верховную Раду снимал)))) наверное если перебрать Н ное колличество то найти хороший экземпляр можно ... кстати у нас на форуме есть еще один человек перешедший на пятак с 24-70 и заметивший неладное с мылом... я это к тому что за сумму такую как стоит это стекло всеж хочется предсказуемого результата а иначе есть смысл тестить и подбирать удачный экземпляр среди сторонних производителей Как сказал один мой знакомый если понравился объектив то надо покупать этот а не такой же)))
Я разве писал что то про деревню ??? убавьте обороты... писал я как раз про фотографии людей стоимостью от 30к - 50к руб за съемочный день, и с художественной точки зрения кадры были на высоте.
Немного меняя тему - я видел на импортных сайтах очень много случаев, когда очень дорогие объективы, в том числе Кенон, плохо снимали, их отправляли в сервис, после чего часто все Ок. Мне кажется, это новая политика. Фирма-производитель все равно вынуждена содержать огромное кол-во сервисов по всему миру. А точная юстировка оптики на конвейере, тем паче что ее миллионами штук делают - дело затратное. Вот в Кеноне, ой, простите, в фирмах и решили, что а нафига юстировать точно на заводе, если все равно есть сервисы, где народ сидит и все равно получает зарплату. Так агрузим их работой! Пусть работают :) Если кто доволен оптикой из магазина - хорошо, а кто недоволен - отнесет в сервис, ему наладят. Такие мысли.