SergeiR да, цена не особо гуманная объявлена. Концепция эта интересна с той точки зрения, что тут на форуме многие хотели сменный блок матрицы для низких ИСО бесшумных одного типа (FF CCD или там фовеон) ну и для высоких ИСО другого типа (КМОП). А насчет апгрейда матрицы - почему бы и нет, сделать типа байонета, который только сервис может менять и все - стекло открутил, поставил на новый блок матрица-процессор и вперед, за шыдеврами.
Нет 620-я это не замена, они вроде сами об этом говорили. Хочется нормального хвата, матрицу от пена и цену в р-не 4-х сотен евро.
"Щенка бульдога, саблю, барабан и женюсь" (с) Марк Твен Как всегда хочется всего много, но чтоб дешево. С матрицей от пена похоже еще минимум год ничего не будет по нормальным ценам.
Korneev Очень сильно сомневаюсь, что Fuji будет вести агрессивную ценовую политику на понижение... Тут нам не светит.
А почему все так ругают панасовский сенсор? Если сравнить шумы с Е-3 и более современной 50Д, у них примерно равный Pixel pitch 4.7 µm, то ИМХО, устаревшая Е-3 выглядит более привлекательно :) !
На Украине немного другая ситуация: Olympus E-620 Double Zoom Kit 924$ Nikon D3000 18-55VR + 55-200VR Kit 989$ Olympus E-620 Kit 807$ (есть от 790$ в других магазинах) Nikon D3000 18-55VR в том магазине жаль отсутствует, в других инет-магазинах ~705$ есть акционная (видимо с дефектом) Nikon D3000 18-55VR Kit + Uv фильтр + SD 4Gb 659$ Nikon D5000 18-55VR Kit + SD 8Gb + сумка 847$ (цена акционная, падает - ИМНО эта тушка с заводским браком) Nikon D5000 kit (18-55 VR , 55-200 VR) 1099$
О классе и качестве продукции фирмы (бренда) судят не по количеству выпускаемых ею мыльниц, а по её топовым камерам. Т.е. камерам, для профессиональных фотографов. А такая камера, о которой я говорю, от Олимпуса, нашла бы себе применение и у студийщиков и рекламных фотографов, и у пейзажистов и т.д. Т.есть у ФОТОГРАФОВ, а не щелкальщиков затворами. И пусть даже она стоила бы приличных денег, нашлись бы желающие ее купить, тем более что топ-про оптика от Олимпуса, которую можно было бы использовать на такой камере, выше всяческих похвал. Вот выпустила Лейка свою 9-ю модель стоимостью почти 8К$, да и стоимость объективов для нее, как у небольшого вертолёта. Дык что, её покупать не будут? Будут!!! В эту среду, на собрании клуба, я разговаривал с двумя леечниками. Оба говорят что обязательно будут покупать.
Логично :) По поводу топ про оптики.... наверное Вы имели ввиду ту которую выпустят под эту камеру . :)
Ну дык, естественно. Всеже теперешняя оптика выпускается для матрицы 4/3. А на такой камере можно было бы матрицу и квадратную сделать порядка 24х24 и на 18-20Мп. В этом случае выпускаемые сейчас объективы прекрасно подошли бы к такой камере. Да и съемные задники можно было бы делать с разными матрицами. Вот тебе и модульность топ-про камеры, как у мыльницы Ricoh GXR
Примеры в студию пожалуйста - я сменил е3 на 50д и отмечаю лучшую кеноновскую матрицу (без фанатизма... только сравнение)
Поясните, пожалуйста, почему вы продолжаете называть эту камеру устройством для содержания моющих средств?
AlexzenderE я вот в соседней ветке написал, что лично для меня дело не столько в шумах, сколько в условно говоря способности матрицы фиксировать большее количество информации. Возможность вытягивания теней и светов (причем когда там не шум снизу и кислотные цвета сверху) большое значение имеет. И тут даже спорить не о чем. Матрицы в 50Д и д300 (надо полагать, в 7д и д300s) лучше, чем на сегодняшний день стоят в последних оликах.
Исаев Ярослав Понятно о чем речь.... просто иллюстрация..... мммм..... в таком размере не видно ничего :)
sassha777 тогда вопрос: а что нужно увидеть? ) по-моему, вполне показательно как раз.. вот из ЛНУ кусок речь не о каких-то чудесах, а о том, что вобщем-то минимальными усилиями можно получить хороший результат