Практически никогда не приходится, если не лажаться случайно с замером. То есть если блики есть - то они задуманные. Другой вопрос что там сложно в ГРИП втиснуть много людей. Это очень специфический объектив в этом смысле. Если есть возможность - я бы посоветовал попробовать себя вначале с 4/3 и 50/1.4 чтобы понять насколько там все хитро. Это я к тому - что нишу репортажную - это стекло не занимает совершенно точно - оно не так уж быстро, и оно рассчитано именно на спокойную размеренную съемку портретную.
SergeiR Спасибо, понял. Вообщем-то меня большая ГРИП устраивает. Ну, нравятся людям, когда снимаешь сценический номер, чтобы не только первый ряд резкий был. И в самом деле общие планы так лучше смотрятся. Но хочется и такое, как у вас получить. Похоже, это два нескрещиваемых желания. ;)
SergeiR вы меня не так поняли, я думаю,.. первая моя мысль при взгляде на то фото - слишком неестественная кожа, выглаженная сильно и нетекстурная... может это и из-за плавного прорисовывания. к собс-но величине или точности ГРИП у меня не было вопросов - всё шикарно. точно! B)
Ну как бы тогда 14-54 и/или 11-22 тогда. Широкий угол поможет выхватить всех, и даст забавные углы; (7-14 с моей точки зрения при f4 не самый лучший способ - темновато для концерта имхо). плюс разгрестись с тем, чтобы вспышки раскидывать по сцене с разрешения устроителей. Вот новый 17/2.8 кстати - интересный может быть очень.
Это был просто эффект уменьшения - даже в размере 700 на 700 там все нормально. Нормальная ухоженная женская кожа не выглядит текстурной в нерезком свете, честное слово 8) Когда это смягчается косметикой, светом, размытием и уменьшением - вообще заметить поры можно только если ползать с лупой сильной. Я тоже иногда про это гружусь, потом увеличиваю портрет до 100 - и все там есть. Просто девушка молодая и занимается кожей очень хорошо + макияж очень неплохой был. (у меня есть плагин для пририсовывания текстуры на кожу обратно 8) если что.. 8)))
Это идет на пользу 8) Мы говорили про режимы вспышек, реализации их в разных системах и том чего Олимпусу в камерах не хватает для нормального управления.
Под Кэнон уже есть в продаже радио управляемый TTL Pocket wizard. Правда ценник кусается, но если нужно радио (стены, солнце и т.п.) - решение одно
у PW - есть европейская модель и есть штатовская. О чем и говорилось выше. И речь шла о встроенном в камеру управлении а не отдельных модулях. Встраивание подобного девайса в камеру разделило бы линии производства сильно очень, видимо. Проблемы с продажами и тп.. А так - в принципе можно штатовские комплекты сливать в европу и наоборот - меняя лишь вилки на зарядках, да иногда еще и номера. (кстати барахло эта конкретная модель получилась - возвратов очень много с проблемами, поскольку "там в сырую погоду чего-то замыкало - и палец отгорал начисто" (с) Тошнит От Колец ).
ну прежде всего это не первый блин, а второй. Тем более что подобные системы есть у Хензеля и P.Buff-а в студийном управлении. И для накамерных решений - у RadioPopperов вышедших чуть загодя. Увидим что будет с Никоновской версией, обещаемой в конце июня, хотя по опросу, который я делал среди знакомых снимающих по штатам - все пожимают плечами и ждут лишь чтобы цены на старые модели упали - и собираются их покупать, а не ТТЛ игрушки 8)
Радипоппер действовал по немного другому принципу: Там происходило сканирование пыхов накамерной вспышки, которые передавлись по радио второму устройству, которое пыхало в приемник. В этой связи, при наличие одной вспышки управлние было невозможно - надо было брать вторую пыху, прикреплять к ней поппер и т.п. Новый PW по сути - радиоудлинитель системного TTL кабеля
A-V-P SergeiR Волосатые подмышки почти гарантированно будут на БФ выглядеть круче чем на мелких собратьях. :D :P
М? Это довольно известный факт - пробегала волна еще с недели три назад кажется про это. Так или иначе - это не про камеры/системы уже совсем 8)