Coklac Да конечно все врут)))) и даже ни разу не снимали следяшим. Уели поздравляю И велосипедистов в глаза не видели и скорости даже близко не представляем :)
sassha777 Потестил я в магазине новый 40-150 и еще 50-200SWD на Е-500. Плевался,на Е-500 :) Даже с 50-200 она на дневном солнце по спокойно идущим людям-никакая. Так что мне дивно слушать такое,но охотно верю. И все-же,новые олики способны вести лисапед летящий 50 км-ч до расстояния типа 8 метров на 200 мм(400 мм экв.)? :)
Ну я снял изрядное количество велогонок на Е-1 и Е-500 в свое время. Если знать что делаешь - нормально следящий работал даже там. Только вот штука в том что я серями не снимаю никогда практически.
SergeiR Я снимал именно сериями,в режиме HQ 1/8 E-500 долбит серию пока не отпустишь. Нужны в работе именно длинные серии. Так вот даже с 50-200 аппарат страшно тупил,единичные кадры резкие все остальное в мусор. Серии были кадров по 20. Надо или брать Е-30 как временное решение или никон. Было бы хорошо если бы Вы все-же высказались касательно системы от сони. Для выбора системы такие мнения важны,ну для меня так точно. :)
Нету у меня этого велосипедиста :rolleyes: Ведь как я понял из вышеозвученного нужен именно совместный тест :rolleyes: (ну что бне спорить потом где скорость больше, а велосипедист контрастнее и лучше овещен :D и т.д.) Не понимаю почему ставится под сомнение вполне нормальная работа следящего автофокуса (даже младших моделей Олика) в таких довольно комфортных условиях :rolleyes:
Coklac А почему Вы решили, что в Е-30 50-200 будет вести себя так же? Там как бе модуль АФ от Е-3... А на Е-620 урезанный.
Чтоб дискуссию не разводить... Пара серий, навскидку, с джип-спринта в Вязниках этой весной. Е-620 + 50-200SWD, режим С-AF. Скорости - приличные вполне. Серии полные, без пропусков, внутрикамерный жипег, нередактированный, нешарпленный, Мало двух - могу еще накидать, и не один десяток, и 50-200, и 12-60, и 14-54 II. Могу выложить любую из картинок в фуллсайзе, ну, чтоб убедиться, что резкость и на 100% вполне достойная - во всяком случае, полностью удовлетворяющая требованиям полиграфии. Я снял вопрос про "может или не может"?
norths Даже старый Е300 + ZD50-200 в режиме С-AF с горнолыжниками (могул) справлялся, без проблем удерживая цель при хорошей освещенности. :rolleyes:
Coklac вас убедит, если я это еще раз повторю? И потом вам кто сказал, что 40-150 медленный? Лично я специально сравнивал следящий АФ в связках: е-420 + 40-150, д300 + 80-200 и + токина 50-135. О результатах писал здесь на форуме. Связка 420 + 40-150 с большим отрывом обгоняет д300 + 50-135 и немного (однако заметно) отстает от д300 + 80-200.
Ну, именно так может и не получится - чем короче фокусное. тем меньше время нахождения приближающегося объекта в кадре. Но вот такая серия - запросто, у I и II 14-54 сама "крутилка", насколько я понимаю, совершенно одинаковая
Днем 14-54 мгновенно фокусируется,да и 50-200. Проблемы возникают при освещении помещений и просто тусклом.
Пример со скоростями под 100км/ч. Следящий AF, объектив 50-200 (первый). Промахов на 1000 кадров процента 2. Jpeg из камеры.
snake_nf Почему решил,ничего не решил :) Я 50-200 на Е-500 тестил вот и сказал что надо взять Е-30 вместо Е-500 как временное решение до перехода на ФФ. Исаев Ярослав тестов ваших не читал,форум большой и просто банально болят глаза от монитора. Соответственно ставить их под сомнение не буду. 40-150/3,5-4,5 не пробовал,только новую его версию. Впечатления выше.
А почему на серии с велосипедистом на всех фото угол разный? Там зуммировали в процессе съемки? Или это кропы кадров, снятых серией в пределах ГРИП?