Архангел Михаил Вы тогда,когда шла дискуссия по этому вопросу в октябре,на фото(снятом на марк II) приведенном СергеемR где у модели на шее и плече были артефакты(тогда их зубами обозвали)быстро все убрали. Вы любите постобработку вот я и спросил как боролись,какими средствами? :)
Coklac ничё вроде не убирал :) постобработка для меня как правило - Neat Image (для моих требований вся лажа в теня оным правится отлично). ну, в последнее время ещё в Silkypix SE чуток правлю. снимаю в jpeg.
Не холивара ради, а просто так (вдруг кому интересно), фотки с А550 (она у меня сейчас): ИСО 1600: ИСО 6400: Брал из-за ЛВ как у Е-330.
Adilka судя по тестам дпревью и вашим снимкам нормальные исо 1600 для свежей камеры на данное время. если исо 1600 А-550 сравнивать со старыми камерами олимпуса, то разница заметна, если сравнить с результатом матрицы от ep-1, то разницу нужно будет выискивать только на 100% кропах, а на отпечатке, веб размере или просмотре на компе разницу сложно будет заметить... так что меня лично шумы олимпуса не беспокоят, главное что бы олимпус развивал 4/3, а не забросил его, бросив все силы на микро 4/3. з.ы. недавно снимал своей старенькой е-330 репортаж на исо 1600, при нормальной экспозиции шумы не так страшны, как казалось :)
Satory вы правы, и это критично только, если вы пиксельхантер и технофетешист :) А если же вам просто печатать снимки, смотреть на компе, выкладывать в веб размер свои фото, то пофиг ибо разница будет не заметна...
Кстати вот пример... е-330 + ISO 1600, 1/60. проявка в CS с настройками по умолчанию, кадрирование и цветовая корректировка. по клику 800 по длинной стороне.
Adilka Посмотрел на днях пару обзоров этой камеры (на дпревью в т.ч. появился недавно), очень и очень достойно выглядит. А ваши примеры только подтверждают хорошее впечатление. Пока подержать в руках не пришлось, так что спрошу: как, на ваш взгляд, качество сборки? И, может я пропустил, производитель говорит что-нибудь о ресурсе затвора?
Хмм,а мне кажется мой е-3 на 1600 не хуже,тока бандинг позиции ослабляет. Реально лучше только никон на новой матрице и ,пожалуй, последние кэноны,но тоже не миллион стопов разница.
Ну, разница с E-P1 если и есть, то явно не в пользу Сони. Позволю себе напомнить, как выглядят кадры с Пена на исо 1600 без обработки:
Я чесно не понял откуда столько восторга, камера, за 1k$ в штатах, должна давать картинку гораздо внятнее. У сони jpeg плохой, замер не достаточно надёжный, мало настроек, шум в тенях начиная с базовых изо, кнопки расположены хреново (это dpriview так считает). Никон D5000 c китом дешевле сони с китом как раз на цену sb-600, шумит меньше, кит лучше. Я понимаю у Adilka это вынужденая мера, но другим зачём платить больше? В сони видимо не видят как их камеры снимают Камера за 1к$ + объектив за 550$, день, солнце 1/200, f /8, iso 200 Как грится - закат солнца вручную, 410 в таких условиях такого себе не позволяет.
Adilka не айс. у того же пена на 1600 детализация не так пожрана шумодавом да и шума меньше чем на этих кадрах с 550 ки а грязь на исо 200 http://a.img-dpreview.com/gallery/sonya550...sc01150-acr.jpg кое что напоминает ...