Adilka Так вроде все ясно сказано. Да, по глубине резкости диафрагма 2.0 на 4/3 соответствует 4.0 на 35мм. С этим никто никогда и не спорил. Почитайте английский вариант.
Возьмите мыльницу и поставьте на штатив поочередно камеру в режиме А,одинаковое исо и Вы увидете,что экспопара одинакова. В 3 стопа не будет отличаться(примерно разница в размере матриц)
Да, это я знаю, то что ТЭС бред также - я имел ввиду, что изначально имел ввиду Олик фразой про прохождение большего кол-ва света?
Имеется в виду, что при том же ГРИП на Олимпусе можно открыть диафрагму в два раза больше, то есть снизить выдержку.
Satory Значит придется искать еще и японский вариант. Только вот, боюсь, спецов японского языка у нас на форуме не найдется. :D
Tim13 Не-не-не. Просто формулировка неудачная. Смысл такой: Глубина резкости. Система 4/3 позволяет получать ГРИП в два раза больший, чем на 35мм камерах. Следовательно, при одинаковом ГРИП на обоих камерах, в системе 4/3 есть возможность открыть диафрагму шире, чтобы прошло больше света (соответственно, и выдержка будет короче при прочих равных). Кадры с Олимпуса на 2.0 и с 35мм камеры на 4.0 будут выглядеть условно одинаково. Как-то так. :)
а если точнее, то условно одинаково будут выглядеть кадры с 4/3 50/2.0 и ФФ 100/4.0, ну или аналогичные пары. Хотя конечно качество боке и т.д. будет зависеть от оптической схемы объектива, наличия всяких там ED-элементов и т.д.
Вчера снимал покатушки гидроциклов. Там были журналюги с телевидения (основная задача), один фотограф из журнала (Canon 40D) и я с Е-3. Выехали на остров часов в 10-ть, погода хорошая, пока первые сюжеты сняли, то да сё - время к 12-ти подкатило. И, откуда ни возьмись, налетели охеренные грозовые тучи и нас в течение минут 20-30-ти окатило сильнейшим дождем с вертом, громами-молниями и градом. Из защит - только два пляжных зонта да несколько целофановых плащей-накидок. Я взял одну накидку, сел, закутался, под этим всем делом, под себя спрятал рюкзак и камеру, другие примерно так же - но в бестолку, промокли все до нитки. Телевизионщики вообще убежали под деревья и там им дали все возможные варианты для защиты оборудования - и зонты, и целофан, и одеяла, и собственные тела. Потом туча резко ушла, выглянуло солнышко, дождик продолжался - но уже не сильный. Смотрю на оборудование - все мокрющее... Но вера в защиту Олика сильна B) - вылез из под накидки, хожу-снимаю на Е-3+12-60. Товарищ в Кэноном сидит укутаный. Народ смотрит на меня и кивает на камеру - мол, ты чё творишь? Я им - спокойно, все в порядке! Как итог: у меня никаких проблем, у телевизионщиков загнулось пару радиомикрофонов но камеру спаcли, у 40D экран затек водой и запотел полностью (хозяин сказал, что не включается - похоже накрылся, но просушка покажет), но камера таки снимала. Вот такая история.
CrokoGen И таких историй - сотни ;) В плане защиты в том числе и от ударов что треха что единица - просто отличные камеры B)
Это Вы сами перевод додумали :D , исходя из собственных знаний (кстати, совершенно верно), а написано там что в русском, что в английском вариантах одно и тоже маловразумительное безобразие. Вот я и предположил поэтому, что вероятно изначально перевод с японского на английского был кривым. А с формулировками господам следует быть аккуратнее. Представьте на Вашем месте человека, менее сведущего в тонкостях ГРИП и ЭФР. Что надумает он.