+1 переход по цветам просто разный. Одинакового нет :( Тем кто это не видит, может попробовать монитор отпрофилировать/заменить
1) Вам уже ответили, что разница таки в приведённых есть,я кстати её тоже вижу. 2) Когда вы говорите о цвете и свете, то не забывайте, что далеко не всегда Вы полностью контролируете эти параметры. Кроме случая, когда кадр сделан с контроллируемым контрастом и фиксированным светом в студии, есть еще масса случаев, когда температура света отличается от вспышечных 5500K (ну или сколько там) и цвета находятся в тенях (или в светах). И камеры могут по разному реагировать на такие "неидеальные" условия. 3) Что же касается правильной передачи и оценки оной по GretagMacbeth colorcheker. Вообще у этой таблички всего 24 цветовых плашки и снимаются они при том самом хорошем свете, но вот только реально цветовых оттенков как бы побольше будет в разных сюжетах (хотя опять же не во всех) и опять же - свет бывает разный. Я это к чему, разница - таки есть. Насколько она значима и когда она критична, каждый решает сам.
Для кого-то разница огромна, для кого-то минимальна. Для кого-то чтоб он сказал что с цветами что-то не так фотография должна быть такой Все люди разные и восприятие цветов у всех разное. На приведённом выше фото отличаются не только цвета, но и масштаб, резкость, контраст. И это тоже может сбивать с толку.
Понятное дело: 15 мп побольше 12 мп. На кроп полноразмера эта картинка не похоже, так как у Олика приведеный участок выходит большего размера(должно быть наоборот). Поэтому и детализация соответствующая. Хотя вроде о цветопередаче спрашивали :D . Трудно не заметить разницу, у кэнона вместо желтого - светлооранжевый
Главное, чтобы "впихнули" нормальный режим ВИДЕО (FullHDс битрейтом не менее 24 mbps). И оставили откидной экран!!! :rolleyes:
Ага, от 5 до 10 едениц RGB. Это действительно та разница, из-за которой небо становится не голубым, а лица красными/жёлтыми? Олимпус со своим ДД научился их контролировать лучше чем остальные? Но на диаграмме выше 50Д имеет более точную передачу чем е-620. О чём и шёл разговор всю дорогу. А уж цветовой эквалайзер лайтрума и профили сводят эту разницу к совершенно мизерным значениям.
И на последок самый интимный вопрос, а где же всё-таки правильная цветопередача (на картинке с верёвками)? Справа или слева?
norths Черный - это цвет? Цвет! Белый - это цвет? Цвет! Так почему вы утверждаете, что мы продали вам не цветной телевизор? (С) Передача оттенков очень важна. Разницу в их передаче замечают, как выяснилось, многие. Так что утверждать, что цветопередача любых камер одинакова, наверное все-таки неразумно. Другое дело, что с переменным успехом можно привести цвета (пардон, оттенки) одной камеры к другой. Но это трудно, и я еще не видел живьем ни одного спеца по цветокоррекции, для которого это было бы как семечки.
Нет правильной цветопередачи. Есть цветопередача, которая нравится. И цветопередача, которая не нравится. Не зная, какие на самом деле цвета имеют веревки (я их в глаза не видел), я не знаю, что мне больше нравится. Мне все-равно, пусть они будут хоть серо-буро-козявчатые. Но есть цвета, которые хорошо узнаются (лица знакомых людей, или церквушка, мимо которой я каждый день еду на работу). Искажения таких хорошо знакомых мне цветов я сразу замечаю, и далеко не каждый вариант оттенков в этих цветах могу нормально воспринимать.
невидя оригиналов сказать трудно. Но по снимкам лучше цвета выглядят на левом. Ибо заметна бОльшая разница между соседними мотками. На правом разница в тонах на красных минимальна, как и на трех правых мотках (между соседями) :(