SergeiR Да-а-а? С ума сбежать. Вот только правила рынка мне объяснять не надо. И отдел продаж и маркетинга Олимпус - Россия здесь ни при чём. Если наши не чешутся, а забугорные бычат так, что пыль столбом - то в "штатах" уже и е-5 и е-6,7 и т.д. в продаже уже есть? Именно производитель, на основании данных по объёму продаж, доходах и востребованности продукта, принимает решение о производстве товара(Расширении, сужении или смене линейки). В данном случае речь идёт о зеркальной камере Олимпус. Меня просто интересует: где уже новые камеры? Почему их нет, и будут ли они вообще в дальнейшем? Может быть зеркалки Оли это вообще тупиковая ветвь эволюции, и пора соскакивать на К/Н?
Исаев Ярослав Можете пощупать ее в MediaMarkt, В Капитолии на м.Университет . Стоит, прямо ждет как ее пощупают. А еще мне понравилась фишка панаса с нажимающимся колесиком для перехода от f№ к выдержке в режиме M. и не нужно ничего удерживать.
Посмотреть лучше про сони 550 и не только здесь. http://prophotos.ru/reviews/14303-sony-alp...slr-a550?page=5
Просматривая тесты камер сони у меня всегда складывается впечатление, что их делают агенты конкурентов, потому, что цвета всегда холодные, мыло и картинка рваная. То, что сони крепко не дотягивает до никона ни по камерам ни по оптике ещё Корвет на фотору показал наглядно, его уж упрекнуть в криворукости очень трудно. Но то, что она она такой отстой выпускает, как это в тестах выглядит, и её всё равно берут поверить тяжело.
Нет. С ехидной. Но да, кажется про ультразум. Частично она была нарисована, частично снята, и уж точно не марком, но суть то не в этом. А в том что деньги на продвижение продукта и интересную рекламу - есть у них и оно ведется, просто в отечественные буераки, в виду малоинтересности - как то ничего не доходит, ведь даже ровно эту же рекламу - в наши фотожурналы не тиснули, хотя и могли бы.
То же самое - оттуда картинка http://prophotos.ru/data/articles/0001/430...86-original.jpg f8 и широкий/нормальный угол. Деталей нет ни на дороге, ни на камнях , ни на церкви. Штука в том, что вы смотрите на то как там ведут себя высокие исо, а мне важно - как ведут себя низкие, и как цвета идут, передача деталей и тп. Так вот после такого кадра - я не вижу глобальной разницы между цирофкомпактом от Сони(у меня была такая 1000CD когда то... отличная штука была, кстати) и цифрозеркальной камерой от Сони.
Не только берут, сони занимает стабильное 3 место по продажам и поставляет свои матрицы тому же Никону. Тоже самое вам скажут про олимпуз на фото.ру
[offtop]Товарисч один знакомый, специалист по оптоэлектронике, рассказывал, что ему по работе частенько приходится иметь дело с разной электронной аппаратурой. Так вот говорит, что внутрь изделий от SONY хоть не заглядывай - полный отстой. В тоже время он вынужден признать, что отдел маркетинга вышеозначенной фирмы, конечно, работает на 5+. Имел он дело с какой-то профессиональной электроникой от Fuji (медицинское оборудование). Это, по его словам, совершенно иной уровень культуры производства, образец достойный подражания.[/offtop] А что до того, что Никон использует матрицы от SONY... Во-первых дизайн их (Никона) собственный (не всегда, правда), во-вторых электронная обвязка своя, в-третьих алгоритмы обработки свои. Т.е. по сути Никон использует лишь производство SONY. Вот по всему поэтому SONY за Никоном еще пыхтеть и пыхтеть...
Не понимаю, зачем такие тени со вспышкой на исо 200 по цене Д90 кому-то нужны. Не говоря уже про ББ со вспышкой, который даже на сони Н2 был приемлемый. ЗЫ Я знаю почему лично вы эту камеру используете.
Отражения от майки? Там врезали вспышкой прямой - оно обратно и отразилось. То что глаз в жизни там отражения не видит - не значит что их там нет. Именно поэтому фотографам надо черное носить - если они не хотят странного цвета в фотографиях и вдумчиво одевать тех кого фотографируют. Это как раз нормальный пример, с внятной детализацией майки и волос, в отличии от предыдущих ужасов. Хотя кожа все равно умазалась 8(
Меня всегда интересовал вопрос.. почему у оликов с матрицей 17х13 качество получаемых снимков выше чем на многих Canon и Nikon с матрицей намного большей? Интересно мне это потому что однажды, когда я начал выбирать себе подходящую зеркалку, я посоветовался у знакомого фотографа.. он мне сказал "Выбирай любую. Ориентируйся на матрицу.. чем больше - тем лучше. Ту и бери". В принципе, в каком-то смысле он прав. В мыльницах так и есть. 1/2.5 и 1/1.8 разительно отличаются по детализации. В зеркалах, вроде как, должно быть так же, по логике. Но у олимпуса матрица значительно меньше, но шума меньше, а детализации больше (например если брать Canon 450D и Olympus E-520. Или Nikon D40x, D60 и т.д.). Как так получается?