dgv я еще снимал вспышками от пентакса и никона на олимпусе. Но обычно стараюсь ставить через синхронизатор. CHICAGO Ну, не знаю.. лично мне без разницы, когда и что было сделано, если речь все же о съемке идет) В процессе актуальны критерии удобно-неудобно, при просмотре-обработке-печати изображений важно их качество. И пусть эти камеры сделаны в разное время. Если мне предложат ехать куда-то с камерой или идти на важную съемку и дадут на выбор 520-ю и 30д, я однозначно выберу кенон. Сравнивать 50 и 14-54 действительно как-то неловко, хотя по детализации на равных F, думаю, там паритет примерно..
Являюсь постоянным читателем журнала "Digital Photo". Так вот на основании прочитанного в рубриках "Тесты" и "Первый взгляд", давно сделал вывод, что Кэнон регрессирует. Про каждую новую ЦЗ камеру там пишут примерно так: <<...инженеры Кэнон в очередной раз "наступают на грабли", увеличивая и без того избыточное разрешение матрицы, что приводит к сужению ДД, повышению шумности на высоких ИСО и замыливанию картинки в целом...>> Так что ещё немного , и Кэнон вконец зашумится, сузится и замылится. Ждём-с. ;)
Profi550 Кстати вы удивитесь, но не лучше, если верить dpreview. Правда там сравнение с 620-ой идет, но насколько я понимаю матрица и алгоритмы у нее с 30-й практически одинаковые. Обратите внимание на шум при съемке в raw: http://www.dpreview.com/reviews/canoneos50...500d/page15.asp Вплоть до 1600 олик выглядит по-крайней мере не хуже, а выше ИСО что у Кэнона, что у Олимпуса все равно нерабочие. А вот сравнение ДД: http://www.dpreview.com/reviews/canoneos50...500d/page17.asp Здесь вообще 620-ка далеко впереди. Вот вам и Кэнон с большой матрицей...
К сожалению на работе из-за трафика картинки отключаю. Дома посмотрю обязательно. Но также интересно мнение и сравнение владельца обеих тушек, который жаловался на высокие шумы 30-ки.
Там сравнение с пятисоткой идет и 450Д.. Эти камеры поновее и картинка у них почище, я думаю.. По крайней мере, мой старенький 350Д, который был до этого, заметно шумнее новых камер на высоких ИСО.. Где там и что не хуже - это, наверное, субъективно очень..
kour УПС.. Я думал, Вы про Кэнон тридцатку говорили.. :huh: А тут уже и на Олю незаметно перешли.. Предыдущий пост не в тему немного получился.. :rolleyes:
Графическое сравнение ширины дд приведено в jpeg. Олимпус не обогнал кенон по дд и даже не догнал. Это отлично видно внизу в RAW headroom. Из "молока" у кенона в конверторе "достаётся" детализированное небо. У олимпуса столько в пересветах нет информации. У 620-й уже гораздо лучше чем у 5Х0, но всё ещё не так хорошо как у конкурентов.
На самом деле не многие читают начало обсуждения и подключаясь "на лету" разбавляют атмосферу спора А разговор шёл про кенон 30-ку, причём там е-30 я тоже не совсем понимаю :o
norths В данном случае разговор шел именно о E-30, которая не устраивала Стасыч'а по уровню шумов, и поэтому он взял в дополнение к ней кенон 500Д.
Сравнивал на работе canon 450 коллеги и свою 620ку (блин, фотки удалил). все в рав с одинаковыми насторйками. конечно сапоп на ВСЕХ изо чище по шумам, но до 800 приемлемо, а вот после...сами знаете. пс. непонятно только почему при одинаковых съемочных параметрах и установках рав-конвертера сапоповские были чуть светлее и баланс белого отличался.
Ну это дело относительное. Одних jpeg на iso 3200 устраивает, другим шумит на iso 400 даже после обработки. ИМХО как раз шумы это не проблема у олимпуса, а если и проблема, то она на 5 или 10 месте. Светлее у кенона потому, что 620-й недодерживает (видимо для борьбы с пересветами), ББ зависит от алгоритма в камере, к тому же 620-й имеет внешний датчик.
Ну я лично с шумами пока мирюсь...Просто всегда лучшего хочется (тем более что у других получается ) А почему всетаки фото разные ?
ferom По балансу белого - младшие кеноны точностью авто-ББ не отличаются. Просто ББ на кеноне и олимпусе по разному отработал. По яркости снимков при одной экспопаре - возможно разная реальная чувствительность на одинаковых исо. Такое бывает. Например, Панас GF1 на тех же исо чувствительнее на 0.3 стопа, чем оба Олимпуса из моей подписи.
ferom Что значит с одинаковыми настройками? Вы выставляли ББ по нейтральному полю? Если нет, то настройки не одинаковы. Интерпретация пресетов ББ разная для разных камер. Да и про отличия в цветопередаче камер не забывайте.
Просто думаю что если в рав файле выставить одинаковую для разных брендов температуру и оттенок, визуальный результат должен быть одинаковый... Не прав ?
ferom Не правы :) Например, при съемках в домашней студии (свет от нескольких вспышек с одинаковой температурой) на Олимпусах я ставлю ББ 5600К, а на Панасонике 5500К (проверял по серой карте). Примерно тоже самое получается и в конвертере, если выставлять баланс по той же серой карте пипеткой.