Это сложная гитика. У меня есть камеры в доступе, которые по их метрикам должны различаться в одну сторону по диапазону, а в итоге, если я сниму предмет с одной и той же экспозицией и с градиентом света на фоне - он будет различаться в другую (намерянные кажется 11 стопов против 12.8 если не ошибаюсь - как то месяца четыре назад сравнивал - развлекался). Проявленное в одном и том же С1. К примеру вопреки их замеру в 12 стопов, задники от Leaf все сплошь идут через Leaf Capture показывающий от -11 до +3 Ev гистограмку и диапазон. Поэтому - верить как бы им - надо аккуратнее.
kkn Не шумодав. Резкость настроена на одно деление больше, чем в стандартной сцене, получается "4" вместо "3". Если вы имеете в виду, всё-таки, систему шумоподавления при высоких ИСО, то пункт 4. как раз и есть - "запрещено" sassha777 Из ручных настроек, использовал только ББ, всё остальное на совести автоматики камер. А так при съёмках, режимы переключал, особой разницы не заметил. Может и действительно вы правы - ещё помучиться стоит в борьбе с шумами?
Поснимал вчера на соню альфа-700 одно мероприятие. Видоискатель понравился, экранное меню довольно убогое по сравнению с оликовским меню быстрого доступа. Кит (тёмная зараза, начинается с 3.5 на широком углу) фокусируется довольно быстро и точно, примерно как мой 12-60 на E520. Однозначно быстрее и точнее чем пентаксовский кит на K10D. Отдельно отмечу вспышку. У неё задняя часть наклоняется влево-вправо, а верхняя часть относительно неё вперёд-назад. В итоге вертеть туда-сюда камеру - пейзаж/портрет мегаудобно. Хочу такую вспышку под Олимпус. Вот так это выглядит.
Хочу увидеть в новых тушках новую матрицу с ячейками обратной засветки (чувствительный элемент сверху, обвязка снизу) как на видеокамерах и зеркалках Sony с чипом EXMOR CMOS. Бладорадя чему вроде как чувствительность по соотношению сигнал/шум лучше до 2х раз. http://www.dpreview.com/reviews/sonyalphad...a550/page13.asp пример по шумам такой матрицы
Да фиг его знает... У меня с viv-ом самые частые противоречия как раз по поводу цветов :) Он утверждает, что у олика скинтоны чуть ли не самые лучшие (лучше только цифрозадницы), рассказал, как они с Графиком (кто его знает) не старались, с д700 не смогли получить такой же результат. Допускаю, что по поводу скинтонов ему виднее. Я же разницы не вижу, точнее она настолько лично для меня не принципиальна, что и говорить об этом мне кажется лишним.
яркость чуть отличается по причине профилей разных (vivid у Олимпуса и vivid у Никона чуть разные по пушированию кривых) D700 и Е-3 если память не изменяет это 80-200 на 700ке и 50-200 на Е-3.
Согласен на 1000%. Разницу вижу очень большую. Как не сторался - не смог получит тоже самое на других системах, даже не смотря на их техническое преимущество. Более-менее нравятся скин-тоны на 1D\1Ds MKIII, остальное просто не перевариваю. Давно бы перебрался на другую систему, если бы не магия цвета :)
Стасыч Тем не менее, все программы просмотра Exif'а сходятся в том, что шумодав был включен. Если же вы его точно выключали (менюшка C.Fn II-5 в положение Disable), то это значит, что шумодав в камерном джепеге 500Д полностью не отключается в принципе. Потому что его очень хорошо видно по картинке. Да дело, в общем то не в Кеноне. Я хорошо знаю, что 500Д немного лучше по шумам, чем Е-30, примерно на полстопа. Главная претензия к тому, как вы опустили 30-ку. Во-первых, включены градации. Из-за этого Е-30 сократила выдержку (по сравнению с 500Д), вытянув потом картинку из теней вместе с шумами. Плюс отключенный шумодав, а Олимпусы отключают шумодав честно. Чтобы сравнение было добросовестным, следовало установить на обоих камерах шумодав в положение Standard, а еще лучше проявить РАВы в одном конвертере с одинаковыми параметрами.
Мне кажется, это сделано вовсе не со зла или по другому какому умыслу, а лишь из-за того, что не разобрался человек с камерой. Ни с этой, ни с той.. Вот и не получается того, что хотелось бы, ни там, ни здесь.. :ph34r:
CHICAGO +1 современные камеры не так просты :) т.к. есть куча настроек от которых существенно зависит качество...
CHICAGO В этом ни на секунду не сомневался... я например :) Думаю, чо kkn тоже :) Просто я когда купил Е-620 и не выключил режим ГРАДАЦИЯ -авто.... был просто поражен кол-ом шума... о чем всех предупредил ( в ветке про е-620) . Там шум прет ужасно просто по сравнению с режимом НОРМАЛ :)
kkn Именно с этой установкой и снимал. И хватит уже упрекать меня в предвзятом отношении к Е-30. Вы просто не даёте понтенциальным покупателям, получить мою, хотя бы и субъективную информацию о сравнении двух камер, переключая внимание на моё опускание Олимпус Е-30. По-крайней мере, из выложенного мною и сказанного выше другими участниками форума , будующие владельцы Е-30, уже могут сделать для себя какие-то выводы. Например: включать режим "Норма" вместо "Авто", не поднимать ИСО выше 1600 без шумодава, ну и т.д. Так что: <<...Главная претензия к тому, как вы опустили 30-ку...>> - Это, не ко мне вообще. С прявкой в RAW, заморачиваться не буду. Снимаю всё в JPEG, пэтому и выкладываю в JPEG. С камерой не разобрался по криворукости? Согласен. Но на то у нас и форум, верно? В инструкции к камере не сказано, что режим "Авто" - отстой. Так? Дубль по сравнению Е-30 и 500Д - будет. Если вообще это кому-то интересно.
Нет. Просто нужно чуть больше времени для этого, и не тестов, а съемок в реальных условиях.. Тогда и настройки оптимльные подбираются для каждой конкретной задачи быстрее, и навык в управлении камерой растет.. Ну, соответственно, результаты съемок получаются другие, и впечатление от камеры тоже.. ;)
интересно, интересно ждем-с ... просто я когда сам снимал 30-ой (на фотофоруме) потом плевался , ну по сравнению с Е3
Конечно интересно! Режим "Автоградации" очень сильно портит картинку шумами и чем света меньше, тем он злее. Сам пару раз случайно на него попадал. Первый раз просто испугался, что с камерой что-то случилось. На ИСО400 в закатном красном солнце получил шумов, как на ИСО1200. И разные настройки при съемке парных снимков тоже не раз случались. Снимешь, начнешь сравнивать и находишь отличия в через эксифы. А на народ сильно не обижайтесь. Олимпусоводы сейчас чрезмерно нервные из-за затянувшегося ожидания нового флагмана и неопределенности всей системы 4/3. Насчет съемки в режиме "Авто".... Да забейте Вы на него. Настройте всё как хотите и снимайте в режиме "А" приоритета диафрагмы. Тот же режим "Авто" и получите. Будете только колесиком диафрагму выбирать, а выдержка и автоИСО сами подстроятся. Да и остальные основные настройки при необходимости очень быстро через "Суперпанель" поменять.