Paw и после этого вы полагаете, что кого-то будете интересовать вы и ваше мнение? ;) moraa кстати, у вас их тоже нет ;)
Paw я дико извиняюсь за этот пост если кому не понаравится то удалите плиз админы или скажите в личку я сам удалю. нежулели вы в серьез считаете что вы единственный кто может самостоятельно протестить лоб в лоб объективы олимпуса и какого нить квакона и сделать выводы по поводу какчества объектитвов? еще раз дико извиняюс плохо попоадаю по клавишам.
повторюсь дико извиняюсь. но 135 2,0 один из самых самых лучшиъ объективов для сапога и если какой то тестер скажет что 135 2,0 не тянет на высший бал. я такому тестеру уже не поверю никогда ни в каких тестах.
Да нет . Нормально все. Собственно просто как бы есть разница между личными впечатлениями у всех, от конкретных экземпляров и от опыта тестировщиков, которые опять таки тестируют некие конкретные экземпляры и некие примеры с которыми большинство никогда не толкается. Вот из того что я видел у Кэнона собственно да, 135ка неплохая, 85/1.2 действительно интересный. У Никона - 35/2 и 85/1.4 - великолепны, и 135ка DC очень интересная, но скорее с техничекой стороны. У Олимпуса - 50ка хороша и зумы 50-200, 35-100. И с технической и личной притягательной стороны - 11-22 мне очень нравится. У той же Сигмы есть шикарный 30/1.4 под кропы. И есть люди которые рубаху будут рвать про 50 и 100мм Сигмы - а мне вот они не нравятся. Это не значит что любые оставленные или включенные стекла - будут плохие откровенно.. Есть люди которые ухитряются добыть нерезкие экземпляры замечательных стекол и наборот - получать потрясные кадры с стеклом которое "мылит" у всех остальных. Большинство стекол таки нынче собирается не руками и тестируется не каждый экземпляр. В итоге - имеем то что имеем 8) Как бы каждому свое. Основываться не всегда удается даже на чужих кадрах на ту же систему "живых" - поскольку свет, углы, наличие/отсутствие бленды, личные стилистические предпочтения - очень у всех отличаются.
Архангел Михаил Вы вырвали фразу из текста изменив ее смысл temp Недавно здесь публиковались поддельные сравнения и где тогда были глаза других опытных пользователей которые сами могут? Я написал что у меня 17-40 зарекомендовал себя несколько лучше чем 12-60 и готов продемонстрировать другим - наверное кому то это не нравится и не стоит сваливать разговор в офтоп. Вы написали что имеете оппозитное мнение - покажите свои примеры.... Еще просьба - пишите грамотно (я не знаю кто такой квакон) иначе ваши дико извиняюсь некуда прилепить....
Paw вот честно скажу. пуст это многим не понравится на форуме или в олимусджапан. но видел кучу 13-60 которые на 12мм не то что не резкие а просто вообще никакие. они тупо не могут сфокусироваться дальше двух метров от объектива. тупо даже при ручной фокусировке не могут дальше двинуть фокус. тобиш просто брак. и стоит ли спорить или драть рубашку на груди от споров о том какой объектив попался вам. вот у меня например был экземпляр 12-60 который по какчеству мало уступал какчеству 50mm 2.0 на любом из фокусном. так будем спорить о том какой у кого из нас с вами был экземпляр 17-40 24-70 14-54 или 12-60. и там и там бывает гамно и там и там бывает шык! вот себе отобрал один из десятка самый лучший 24-70 но и он имхо уступает по какчеству тому единственному неповторимому моему 12-60 который у меня был на любом из фокусных. все это к тому что и там и там бывает гамно и какчество. а надо понимать не лучший и худший экземпляр а среднестатистичнеское какчество.
temp с такой постановкой вопроса я соглашусь - у кенона качество гуляет и сильно ... а про мнение других - я всегда стараюсь прислушаться сначала но проверить при возможности.... конкретно в моем случае речь шла о доверии к разнообразным тестовым публикациям которые на мой взгляд в зависимости от заказчика интерполируют результат в нужную сторону
Какой кроп-софт, аллё??? Фастстоун имэдж вьювер, два кадра на экран, увеличение для каждого 100% ОРИГИНАЛА - идеальные условия сравнения.
temp Мой 12-60 начал так делать после калибровки тушки в сервисе. 12 мм не фокусируется на безконечность. Раньше все было хорошо. Думал тушка виновата... Хммм...
В очередной раз убеждаюсь в эксклюзивности поставок на Родину :angry: Сегодня общался с немецким человеком у которого 1Ds, 40-ка и 50-ка, штатив с следящей системой для астро, эльки, сигмы, тамрон. И ничего, качество вполне устраивает и сигм и тамрона. И ни от кого из знакомых не слышал - родное рулит, сигма - фигня.
Просто он газету на стене не снимал с рук в полутемной комнате и при лампах накаливания.. Тогда бы сразу всё понял.. ЗЫ: Я не знаю шибко про качество Сигм. У меня их было две в свое время - 70-210/4-5,6 и 10-20/4,5-5,6. Обе превосходные!!!!!
temp Это вы не про тот объектив ли пишите, который сейчас у меня? Этот экземпляр мне настолько нравится, что я его решил оставить себе с Е-30 в связке, а 50-200 всё-таки продам, хочу купить 70-200/4L к 500 Кэнону.
http://43rumors.com/march-announcements-summary/ summary of the possible March announcements: 1) Panasonic will announce compact camera(s), MicroFourThirds camera(s) and Lenses on early March. Very likely the first week of March. 2) Olympus could announce one or more new FourThirds cameras in March (late March?) 3) Noktor will unveil the new 50mm f/0.95 lens with MicroFourThirds mount on March 1. 4) Samyang will release new FourThirds lenses in March А где 4/3 - или Олик действительно решил забить на формат?
4 года снимал связкой д60 и 24-40L, много, и для себя и за деньги. Сейчас уже 0,5 года снимаю на 520 + 12-60. По картинке имхо эти объективы оба хорошие, хотя 12-60 заметно резче. Похож на кеноновский 50 1,8.
sesev Как Вы снимали 4 года несуществующим объективом??? 24-40L???? если про 17-40 и 12-60 то, на мой взгляд, по картинке они разные мне 17-40 больше рисунком 11-22 напоминает
Ну это я к тому, что слух по сути был всего один - камера в феврале, теперь - март - что будет потом? Апрель?