Ну а у Олимпуса 40-150 и, честное слово, не понимаю, зачем нужен еще темный 50-200. А полтинник Каноновский на кропе это уже 80 мм. B) Так что уж, скорее, 35/2.
Сигмы 28, 30, 50 стоят по 3-4 стони евро. За такие деньги у всех родные полтинники есть. Если бы у них полтос за 100 евро был, то это другое дело.
А я бы и за 100уе сигму взял только от безысходности...Была у меня 30/1.4,не впечатлила вовсе,правда конструктив очень достойный. B)
мы говорили об объективе Кэнон 50/1,8 - я говорил, что на него ругаются, в том числе из-за нерезкозти на открытых дырках и рекомендуют зажимать до 3.5 вы же мне привели пример с другого объектива, с диафрагмой 1,4... что Вы хотели этим проиллюстрировать?
norths в порыве параллельных дебат, проглядел, что Александровичъ писал про 1.4, я имел в виду конечно же 50/1,8, о котором и был разговор...
Вообще, если про полтинники говорить, то мне кажется (поскольку у меня есть/были Кэноновские 50/1,8 и 50/1,4 и Олин 50/2), то все они хороши по-своему.. И сравнивать их вот так в лоб некорректно. ИМХО..
Не, за 3,5 тыщи правда хороший объектив.. ;) Клянусь, им даже пятак марк 2 копмлектуют!!! :huh: http://www.pleer.ru/_24350.html
Их и для 4/3 нет. То панасониковая поделка это лишь панасониковая поделка, не ценее псевдо-цейсса для Сони. В реальности - системные и нормально оптимизированные стекла от К/Н/О сильно лучше чем все эти странные попытки возродить былую славу. Оптика Ляйки хороша лишь родная, а оптица Цейса на узком формате (35мм и меньше) - не ахти, прямо скажем.