Gunslinger ну вы то хоть пример покажите :( а то тут все только и болтают, tap вон пытался показать разницу, но признал что не видно оной
С одним сюжетом сейчас не смогу, нет у меня e-300 уже :( Но примеры с контрастных сцен постараюсь подобрать.
а что значит обойти и как это сделать? подобрать какую то хитрую кривую? поделитесь сокровенными знаниями, чтобы тоже можно было :rolleyes:
tap Ну помнится, давным давно, был разговор на тему "Видимый ДД" и там речь шла просто сильно завышенный контраст у моделей E-300\E-500. Так вот, если проявить RAW с Е-300 с контрастом (-2), а потом в LAB чуть придавить самые низы и чуть поднять самый верх, получается совсем другой результат. Однако, по собственному опыту, попытка создать единый алгоритм для Е-300 невозможно :) своеобразный зверь. К каждому файлу нужен индивидуальный подход. Естественно всё это работает только в TiFF 16bit. Что то мы от названия темы отошли совсем :)
как вариант - Capture One v5.x и в кривых отклика ставить generic - linear response вместо того что он пытается подсунуть для конкретной камеры Есть вероятность то при этом кадр будет выглядеть недоэкспонированным на эдак полступени. Фишка работает для большинства CCD базирующихся устройств - от D200 и Е-1 до СФ задников. Тем не менее - стоит все же вернуть тему в начальное русло 8)
тут набрел случайно... улыбнуло. http://dvdm.livejournal.com/36263.html вот по этой ссылке пост в кот. висит 2 одинаковых снимка один снят на G1 другой на D700.
Проблема только в том, что он рулит когда света море. Ещё много лет назад были портреты в сети, сделанные иксусом 8-ми или 10-ти пиксельным. Там каждая пора была видна, каждый волосок и пух на лице. Приэтом дырка была зажата и выдержка очень короткая. В мыльничной ветке на фоторе нубы их долго мусолили, пока не пришёл кто-то из "взрослых" и не объяснил что свет, с которым эти кадры сделаны стоит как десяток эти иксусов. Чем меньше будет света, тем больше будет отрываться Д700.
dir1024 идея не в том, что G1 рулит, а то в условии студийной съемки нет у D700 преимущества в качестве картинки. т.е. при съемке в хороших условиях не даст ФФ прироста качества... и прироста детализации (при равном кол-ве М.П.) тоже не будет.
norths 100% верно. Даже в студии можно полностью слить FT и mFT при определенных схемах света. Например: Модель на белом фоне, два задних источника света по бокам лупят в спину модели, спереди только два отражателя в лицо.
наверное поэтому профи и снимают на цифро СФ в студии, чтобы был хоть какой то, хоть мизерный отрыв по качеству от микро 4/3 :P а реально надо было сравнить с Е1, ведь у него матрица как у Хасселя ;) вот он бы порвал любой ФФ
Архангел Михаил а это уже от Вас зависит, как фотоаппарат использовать - как измерительный инструмент, или картинки им интересные снимать
Наверно стоит уточнить - при наличии студийного света, а не просто в хороших условиях. Да и с линзами там всё по другому - сколько и какие есть на Д700 и G1. Это я к тому, что преимущество у ФФ всё же есть, и оно большое.
Фотографирую Е3 конечно пришел никонист как-то,много шумов,я запереживал,но когда разобрался то Е3 менять не хочу да и не буду все устраивает до этого был канон 5Д он отдыхает.(Ну а если клиент требует звона через чур, есть хассель вот и все) :oly:
Фото в фотошопе не надо править, снимать надо сразу хорошо. Цифра позволяет делать ошибку 0.5 ступени,а дальше как слайд можно выбросить :dyatel: