ну какраз таки экспозамер у никона на мой взгляд гуд а камерные настройки HSL таки очень странные - скинтоны очень морковные что д700 что д3 выдает касательно замера то алгоритм иной чем у кенона например но более схож с олимпусом. Собственно с опытом общения с камерой уже интуитивно понятно что при каком замере она выдаст
да собственно не проблема как и коричневый олимпусовский цвет В ряде случаев оно в тему а остальное из рава добывать надо
На форуме никона все говрят,что у д700 джипег плохой,а в д3 значительно лучше. Конкретную ссылку сейчас дать не смогу.
НУ может по сравнению с D3 может быть.. НО вот насчет D90 хотелось бы прочитать что это за "никонисты"....
Обычно разговор всегда идет огульно про всю систему когда говорят про шумы/цвета/детали и прочие вещи. Дайте мне Д90 я вам точно так же покажу что на нем разницы не будет, если руки из нужного места растут и пользоваться одинаковой мишенью. Спор беспредметный про цвет. И именно 700ку, как верно замечено - все всегда ругали за "плохой фабричный JPEG". А отмазки "камера за Х против камеры за Y" это вообще детский смешной лепет. Принцип достаточности разумной - то зачем люди идут на 4/3 изначально. Но в итоге, в последнее время почему то все начало утрироваться в "за вот на автомате ничего не выходит у такого-рассякого К/Н/С/П/Л, а у меня тут все здорово" (нужное подчеркнуть), а это плохо потому что тогда резонный вопрос следующий - простите, а не проще было тогда на компакте остаться? Там и жпег родной хороший и панорамы склеят крутые и ГРИП отсюда и до полюса и нет "мешанины". И тп. Мы перешли в "старшие классы"? Давайте рассуждать сообразно старшим классам, а не младшим/средним. До эпохи LiveView цветопередача действительно гуляла. Сейчас - вон взяли ColorChecker, залили созданный DNG профиль в LightRoom и все - они все будут как близнецы братья. Фотографу полезно концентрироваться на фотографии все же. Никакая камера не может влезть в голову к фотографу и вытащить оттуда что ему/ей хочется снять и как.
А ну вот.. теперь мы от трупных якобы перешли к морковным. Настройте ББ, экспонируйте кадр правильно и снимите табличку, раз так упорно хочется про скинтона поговорить. Потом в тех же условиях и с таким же экспозамером и ББ снимите Кэноном и Олимпусом.
SergeiR Да ну, это ж любимое дело про цветопередачу потриндеть, что вы такое говорите) На моем первом форуме фаворитом был никон, вся речь шла о нем, родимом, тут про олик то-же самое, скинтона, туда-сюда, хотя лажают ВСЕ камеры абсолютно, и то, что кожу можно похоже на правду сделать, это всего остального не обеспечивает)
l0ky Честно сказать,Сергей прав. Ибо,почему-то как-то,топовые камеры дают джипег "странноватый". И я читал это не только про Д700,но и 1Дс марк (просто 1Д даёт лучше).
И меня Сергей порадовал :D . Теперь точно знаю, что могу избавиться от цветовой зависимости Олимпуса. С помощью X-rite ColorChecker Passport при необходимости смогу с камеры любого брэнда получать правильные цвета даже со своими проблемами зрения. Это не означает, что я сейчас побегу покупать Д700, но если вдруг Олимпус начнет меня чем-то сильно не устраивать всегда могу поменять на устраивающую меня камеру другого производителя. Сергей, искреннее спасибо за помощь в решении моей проблемы :) .
Извините, но здесь то что из рава напоминает неземной окисленный пейзаж, а джипег смотрится неплохо. :blink:
ferom Это опилки. Немного некорректный пример я привел, так как условия освещения разные и ББ не скорректировал. Просто вылез с новой техникой первый раз, вот и результат. Но вопрос именно про цветопередачу, поэтому "кислотный" пейзаж - это не в тему.
Просто в данном случае автоматика олика сработала точнее, чем субъективно мысляший проявщик рава, такие случаи и у меня бывают, да думаю и у других тоже.
игрушка стоит около 100 долларов, поставляется с диском. Но придется пользоваться только LR. Остальные цветовые проявщики не умеют пользовать этот профиль. В целом гораздо проще и надежнее купить за пару сотен рублей серую карту нормальную (предупреждаю сразу - в фотору продают ту что желтит немного), собственно она в этой же игрушке есть, и жить припеваючи всегда по ней ориентируясь. Просто как только нормально камера настроена - жизнь будет во многом проще. Но и во многом сложнее, потому что вы вдруг обнаружите с любой камерой определенные проблемы с бюджетными студийными источниками, если экспонировать неаккуратно - желтые и красные тона начнут дуреть. (фальконы, китайские Аххх и Alien Bees все будут одинаково гадостно отрабатывать тона)