dir1024 О чём вы говорите? Умерла FT - система. Просто умерла. Последние "оликолюбы" тут спорят ни о чём... Микро FT всем в помощь...
"РАВ для художника, jpeg для репортажника" как-то совершенно правильно писали на фоторе. Есть фотографы которые ничего лучше DPP или студии не видели и они привыкли шопить. Надо поднять контраст, резкость, сделать ресайз - шоп. Для них конвертер это возможность поправить ББ и получить tiff. Всё остальное только в шопе. Я шопом не пользуюсь, мне конвертера хватает, чтобы получить желаемый результат. "Лучше" для меня это, то что я хочу получить, а не то что там камера для усреднённого варианта сделала.
Щас не метаться, щас продавать надо. 14-54 у нас на 60? подорожал. 600-й и 620-й, 9-18 (это из того, что интересовало, про остальное не знаю) тоже в цене поднялись.
Опять пошло сравнение Оликов с единичками и пятоками. Не по первому кругу :) . PS: Девочка с пятока мне понравилась :) .
Я не про то говорю.... Вы повторяете прописные истины свойственные помимо прочих брэндов предыдущим поколениеям камер Кэнон. Сейчас ситуация иная. Резкость , детализация и шумы на 18 Мп камерах в джипеге из камеры выходят отличными. Много жалоб на то что повторить хороший кадр проявив его же из РАВ тяжело....... И это говорят люди, которые ранее на Кэнон даже не пытались что то получить в Джипеге ;) При этом мы читаем в этой ветке про Никуда не годный джипег :ph34r: Странно ... правда? ;) И , кстати, поправить джипег тоже можно... конечно если не снимать исключительно брак и потом героически его править в РАВ :) Заметьте я говорю не про Олимпусовский джипег ( так на всякий случай напомню) :ph34r: PS Сравнение с Марковками делает честь Олимпусу..... :) Особенно в свете разительного (просто без малейших шансов) преимущества фотографий dir1024 сделанных на Олимпус , котрые мы все видели на форуме неоднократно и ...... скажем так этими. Видимо притирка к камере идет пока. :)
о каком отличном джпг из 550д кто говорит я не знаю но файл получаются по 4-5мб картинка как с мыльницы и это при максимально настроенном качестве джпг. не знаю у кого что не получается получить из рава у меня лично с этим проблем нет. пример с кенон 550д с китовым стеклом
Увы :) но Марк с 85 L II F1.2 в студии на голову выше Олимпуса. Хотя я ни в коем случае не говорю, что Олимпусом нельзя снимать хорошо, а то что я привел - это боевые условия с высокми ISO, плохим светом и кривым экземпляром 70-200. ______ Вот простой пристрелочный кадр. 1D Mark III + 85 1.2 II L (4mb)
dir1024 Вы не будете так любезны, пояснить на вашем пристрелочном снимке, что же в нём такого, что Олимпус не сможет сделать.
exel А примеров и не будет. Зачем? Для меня и так всё очевидно. Хотя было дело - выкладывал снимки с Е-30 и 500Д в ветке про тридцатку, и впредь зарёкся это делать. Е-30 + 12-60 + FL-50 продаю.
dir1024 А что такого в этой фотке? Потрите ЭКЗИФ и ни кто не поймет что снято супер-пуперско дорогой камерой с не дешевым фиксом... <_<
Оликовод А где вы ещё найдёте стекло с рабочей диафрагмой 1.2 ? Стекло дорогое - это да, но оно превосходное для портретов, соперничать с ним может отлично никоновское 85\1.4, но там правда диафрагмы такой нету )
Просто фотка с прогулки. Девушка на качелях (слегка раскачиваются), с отражателем. Снято на 50D + 50/1,8. Проявка в BibblePro, практически по умолчанию, без шарпления. Вторая ИСО2500 из RawTherapee - один из первых пробных кадров. Осваиваю этот RAW конвертер. По цветам, после Олимпуса, очень, кхм.. "странно". Сижу на Линуксе, там пользовался RawTherapee. В ней с Кэнона почему-то стабильно на стоп-полтора недосвет. И шумы соответственно вылезают. Плюс цвет - "фирменная серость" Кэнона. В Библе вроде лучше, но Библя очень непривычная... По камере. Ко всему привык, кроме отсутствия поворотного экранчика. Не ожидал, но его не хватает. :D Радует высокое ИСО + 15Мп. Стекло 17-85 IS китовое - на уровне 14-45. На широком угле, чуть ли не хуже чем 14-45. После 12-60 - хочется взять молоток и поправить :P P.S. Из-за 15Мп пришлось поменять CoreDuo на CoreQuad :huh: