Сейчас многие из них вообще на мыльницы перешли, потому что качества хватает, а цена позволяет не задумываться о надёжности, но я учился на их работах в 90-х и начале этого века... А про место слева и диагональ - это правила такие? А если место за спиной символизирует некую самоуглублённость ребёнка, и в процессе игры она погружена в себя больше, чем это нужно чтобы дать места справа?
Элай Рид в магнуме с 70х годов, вообще как бы. Он был извините первым фотографом которого они на постоянку наняли. UPD: наврал, пардон - с середины 80х. Поэтому вы могли учиться на чем угодно, но избежать влияния нельзя было. Понятно что в те годы он не снимал Е-3. Это просто к вопросу о том что культа нет. Есть личное восприятие чего то как культа. Это сродни тому что дома надо красить в кирпичный цвет исключительно, потому что тот дом в котором я вырос - он был кирпичный и красненький такой 8) Мир - он многогранен, и поэтому еще раз повторюсь - можно пытаться оправдать свои решения технических переходов идеологией, но на деле - причины совсем в ином всегда. Подобный уход с системы всегда имеет свои иные корни, которые вы даже возможно и сами не осознаете 8) Хотите пример почему перешли? Скажите - для вас с чем Сони ассоциируется? Без долгого раздумья если. Не о технике речь, а вообще, как идея-марка-бренд. Какая умственная картинка? И потом представьте себе то же самое про Олимпус в России. Скорее всего - будет что то с облаками и голубое в обеих случаях - поскольку фирменные цвета (не бренд альфы, а именно сони) - близкие. Но у Сони будет легкий пьянящий аромат 8) Узнаете его? Ваниль-с..
Это не правила. Это композиционное решение недоделанное. Диагональ ноги дала бы кадру больше драматизма и динамики. И девочка бы тогда не выглядела как балерина стоящая невесть на чем на одной ноге, ровно посередине кадра. Плюс трусы бы прикрыты были лучше. Место же справа - как раз нужно было чтобы диагональ не прорезалась а естественнее шла , чтобы место под совок было. И глубины резкости чуть больше, поскольку оно (совок и сандалик) часть истории все - а его так грубо из нее выкинули. Сейчас же девочка зависла в напряженном раздумии - то ли сижу, то ли стою, упаду направо или упаду налево. Чуть наклона - и она бы сидела вытянув ногу.
Почему Сони? А очень просто. Никонами снимает мой хороший знакомый театральный фотограф, я часто вертел в руках эту технику, смотрел в видоискатель и пробовал снимать. Он предпочитает кроп, поскольку длинный фокус в театре нужнее, поэтому видоискатели в его камерах значительно меньше, чем у моего плёночного Олика ОМ-1. Полнокадровый Д700 несколько дороговат, всё же, плюс никоновская оптика, на мой вкус, жестковата. Теперь Кенон. У меня была плёночная ЕОС-1 с полтинником 1.4 с тем, чтобы в дальнейшем перейти на пятачок. Снимал я ей около года. Продал из-за полтинника. Люфты, пластик, неточности фокусировки (я понимаю, что камера конца 80-х, но всё же...). Не прижилось. Ещё и управление там было не совсем логичное. Мне ближе рычажки и переключатели, которые видно и при выключенной камере, а там кнопки и колёса. Сони не пробовал. Пока объектив радует, камера тоже не огорчает. А про ваниль - ну не смотрю я телевизор, рекламу вижу крайне редко, а по Альфе последнюю рекламу помню, когда на МКАДе была развешана. Просто - "а100" и "sony" на плакатах. Запомнилось.
Кстати, насчет Сони - по сети бродят слухи, что Сонька близка к решению о сворачивании своей линейки ФФ камер и оптики для них. Вроде она хочет сконцентрироваться на НЕКСах, а ФФ камеры не дают ей желаемой прибыли. Источник: http://www.mirrorlessrumors.com/exclusive-...-on-nex-system/
А зачем тогда соня анонсировала два новых стекла 35/1.8 85/2.8 ? http://dpreview.com/news/1007/10072705sony...4mm35mm85mm.asp А вообще обидно-самый дешевый фулфрейм уходит с рынка, и на гнусмас тоже больше надежды нет-свернул производство зеркала... А многие мечтали о ФФ за 1000уе...
Александровичъ Ну, справедливости ради - на соневском форуме народ эти слухи пообсуждал и решил, что они яйца выеденного не стоят. Это только у нас из любого неблагоприятного слуха принято трагедию делать :)
У соневодов довольно слабый форум, как мне показалось. А за ссылку на линзы спасибо. Порадовался за 85/2.8 - может и возьму, дешёвое. И немного поправлю: 35 - DT - а это кроп, а вот 24/2 Distagon - FF.
У беззеркальных систем большие перспективы. И Сони, как лидер копроэкономики это понимает - идеология новая, сравнивать, особо, не с чем - Самсунг даже до г... не дотягивает, Олимпус и Порнослоник религиозно особняком стоят, вот тут-то можно попробовать свою идеологию навязать потребителю. А потом, хотят все или нет - всё будут сравнивать с Сонивским продуктом, ибо он первый пахнуть начал.
Регулярно читая разные фотожурналы, очень много стали писать про м4/3. И как ксерокс ассоциируется с множительной техникой, так теперь Олик и Панас ассоциируются с беззеркалками. Так, что сони уже не первая, как Вы говорите, "запахла".
А толку-то. При тех мегапикселях что уже сейчас есть бюджетные плёночные линзы резкой попиксельной картинки не дают.
Сегодня читал довольно популярный журнальчик, статейка там была про беззеркалки от сони, заказушная, кстати, статейка, мол мы впереди планеты всей, у нас все красиво и безшумно до исо 1600. Маркетинг сони агрессивен, завалят рынок они своим барахлишком. А панас с олей, действительно, религиозно курят за углом.
пощупал сегодня нехи в медиамаркте, почему-то что на тройке, что на пятерке под большой палец лезет колесико, не знаю за что оно отвечает, но незаметно крутить его получалось просто здорово. Епл кстати не лег в руку, но держать его поудобнее. Больше всего понравились и хватом и управлением панасоник ж2.
:D хотелось бы так: Но разница есть, поверьте (см. ФОТО ). ;) Кстати не сомневаюсь ни разу что она есть эта разница :)
Вот, в том-то и дело, что Олик с Порнослоником не "пахнут", давая интеллигентную рекламу со всякими красивостями, вместо того, чтобы тупо орать, что mFT - лучшее, что лучшее не бывает и быть не может, что конкуренты - козлы и выпускают хлам... Ну, как Сони... Ну, или как Ниссан сейчас свой Z350 рекламирует - накупили Ауди ТТ и Порш Кайманн, обклеили надписями "Это - говно, а Ниссан - круть" и пустили кататься по Лондону. Во как работать надо... :pop: