moraa Выбор то большой,но речь идет о кропе и там кроме 17-55\2.8 с хлипким конструктивом сосущим пыль, нету ничего сравнимого по совокупности качеств с 14-54. dubrik И чем? Единственный приличный объектив с таким углом на кроп (реч о 7д) это 35/1.4л но она не сравнима с лейкой на открытой.
Ну в Е-5, разве что. На Е-3 экранчик бестолковый, так что толком на него смотреть и не приходится. Резкость не оценить, цвета - и так понятно, что хорошие получатся, пересветы - по олиному экранчику опять-таки не посмотришь (даже фича с мигающими пересветами не очень информативна - не раз сталкивался с тем, что на превьюшке оно мигает, а по факту - да, светло, но не выжжено).
после некоторых экспериментов я всегда советую к черту отключать эти "мигалки" для теней/пересветов. У меня только на одном заднике можно было это настраивать - там отдельный пункт в меню был , где было можно установить "предел" за которым надо мигать. И тогда я задумался - как оно обычно сделано и оказалось что каждый настраивает это как левая пятка захочет. Плюс еще и рассчитвает странно, кто по каналам, кто по яркости.
SergeiR Ну да, утратили. Но как по мне, так и слава богу :) Конечно, можно найти пленку, которой сто лет в обед,проявить и удивиться. Но! Но видеть результат тотчас же тоже дорого стоит, не так ли? Я помню, конечно, ощущения от пленки, но оставляю их исключительно поностальгировать :)
а пленку уже сканировать разве не надо и платить за это немалые деньги? И если так, тогда какая разница? Можно сразу в цифру снимать... Абсолютно уверен, что у нас в Киеве через пару лет будет десяток фотофирм (вместо сотен как сейчас) печатающих фото и то на паспорт... все остальные будут смотреть только и исключительно на планшетах. Абсолютно в этом убежден. 2-3 года назад я высказал впервые на этом форуме убеждение что видео будет в каждой зеркальной камере... сколько я мата выслушал... :) Пленке конец и фотобумаге тоже. Это останется как винил и как проигрыватели винила. Прошу прощения за отклонение от темы.
moraa ща вот придёт Оликовод и настучит вам пагалаве за такую дерзость и попытку предложения "жесторисующих пылесосов" :ph34r:
Помню когда купил зеркалку, и немного почитал данный форум, то долго удивлялся, что многим видоискатель 520го казался маленьким, мне же он казался просто огромным(до этого только в 500 ультразуме наблюдал в электронный видоискатель). Могу ли я понять что для вас ?? На пленку не снимал... да и плохо знаю даже теорию всего процесса... В последнее время стал понимать что-то подобное, наверное, т.к. на экранчик смотрю только в начале съемки, чтоб оценить гистограмму. Но тем не менее не отказался бы от хорошего дисплея, как в Е-5, и еще больше бы хотел чтоб он был сенсорный..) Сергей, помнится вы сами советовали показывать моделям некоторые кадры, для повышения духа так сказать) и тут преимущества хорошего дисплея неоспоримы...
SergeiR ага. я вот мыкаюсь - как-то включил посто-просмотр кадра на своём Е-30 - теперь никак не вспомню, да и найти не могу - как отключить :( :dyatel: AlexzenderE кенон хуже? чем? а на прикытой? Artzong фотобумага пока поживёт ещё - дешевле нет ничего
посчитайте стоимость _всей_ фотобумаги и поймете, что если снимков много, может быть вполне выгоднее купить ноут и на нем смотреть, не говоря уже об удобстве и о том, что на ноуте\планшете можно не только фотоснимки смотреть...
Да не вопрос - показывать хорошо и полезно. Суть не в том что смотреть плохо. И в этом смысе экранчики - полезны - и да, чем он больше и красивее - тем глядеть в него легче. Но вот ради эксперимента, именно для себя снимая что то - попробуй заклеить экран куском ленты и не снимать серию - а ограничить себя скажем 20-30 кадрами за всю прогулку. Штука в том что одно другое - не должно отменять, все же, наверное. Именно просто потому что вот тот самый "драйв" который был, он очень так.. стимулирует 8))) А чтобы понять разницу про видоискатели - потом просто приеду - дам в шахту посмотреть 8)))
стоимость хорошего никоновского сканнера - около 1.800 сейчас. Который может делать мультиэкспозиционные проходы. Сравнимо с тушкой. Разрешение которое он выдаст - будет выходить за пределы всего что вы сделаете с тушкой за такие же деньги. барабанные сканнеры - вообще звери. безусловно. в новосибирске есть кучка фотолаб где снимают на Е- камеры и печатают на принтере. Я собственно на прошлую визу в такой точке снимался на Е-410. минилабы жили и жить будут - куча народа любит свои фото напечатать. И не делать это дома, потому что дома это дороговато и СНПЧ не для всех. У меня отчим до сих пор не может отличить процессор с накрученным вентилятором от винчестера. Я на днях делал печать семи кадров, общая стоимость заказа чисто печати вышла в 140 долларов, потому что несколько кадров были 24x36 дюймов - нужны большие были для оформления жилья. В штатах, где цифровая фотография началась ощутимо раньше, и где народа с камерами всегда было ощутимо больше - минилаба есть в каждой аптеке. И аптеки есть через каждые несколько перекрестков. Так что не знаю как там в Киеве, но тут они прекрасно живут. Да и в Нске тоже. не вопрос, опять таки. Мат был в отношении того что это не нужно. И я до сих пор это считаю не нужным лично мне и людям которые занимаются именно фотографией. и поскольку я не вижу причины платить за это убожество - я не покупал себе свежих камер уже два года, с тех пор как лепить все это начали, постепенно переходя на более и более старое оборудование, которое дает ручной фокус , не имеет всяких наворотов и тп. Что интересно - качество , резкость и тп - неуклонно при этом возрастают. И именно поэтому новые виды пленки разрабатываются (в частности выпускается новая вот с 10го октября у Кодака), и все больше фирм пытаются вернуться на этот рынок (несколько новых игроков из китая), ломография цветет и пахнет со страшной силой? Я думаю что в отличии от массовости, которая собственно и является целью Олимпусовой микро4/3 - пленка и бумага не умрут еще очень долго. Потому что если даже отбросить в сторону ностальгию и тп - на текущий момент, любая внятная и длинная программа в колледжах по фотографии включает в себя именно пленку - буквально в субботу помогал парнишке в магазине оснастить его Mamiya 645AFD - в бюджете до которого цифра еще дорастет ой как не скоро, плюс он потом прекрасно этой же камерой и на цифру поснимает, если захочет. Опять таки - я не агитирую за отказ и возвращение к корням и истокам. Я именно просто хочу сказать, что есть вещи которые из за массовки - утратились. И вот их по-человечески жаль. Не говоря уже про все остальное, когда я смотрю на принты сделанные с пленки экспонированной в 6 минут и понимаю что вот такое на цифру снять - фигушки. Потому что всем хочется высокое ИСО...
не затянет - в России , вне Москвы и Питера - довольно туго с пленкой большой. 35мм вполне может дернуть попробовать, если что у меня там ОМ2 на полке валяется - могу дать погонять, там правда подозрение на протекающий свет есть, но заодно и посмотрим Но после того как в шахту поглядишь, особенно с 3х кратным стандартным увеличением - мозг убегает, тихо попискивая, особенно поначалу 8)
SergeiR Видимо я и еще некоторые ценители, хотят и низких исо. Я еще помню пленки с исо 32,50,64 :). И ведь в них был свой изюм. Ну кстати у мну знакомый как раз на 645adf, сейчас снимает на пленку у нас в городе и доволен ей как слон. Правда все по почте заказывает. В магах с такой пленкой труба да и с химикатами тоже - это первое. А второе, как он выяснил, у нас в городе грамотно отсканить крупную пленку негде. В итоге через десятых знакомых нашел выход на барабанный сканер в какой-то редакции и рад этому.
оффтоп: я просто люблю смотреть фото (даже если их немного) на стенах и перелистывая альбом, при разном всяком свете, без компа, тем более - ноута на коленках... а "не только фотоснимки" в разговоре о фотоснимках вообще ни к чему
Увы массовый потребитель здесь диктует политику, за счет того, что использует камеры для бытовых сцен и не в состоянии обеспечить надлежащее освещение для этих сцен. А производитель тут заложник потребителя. Зато те, кто знает как и для чего можно использовать низкие исо, оказываются обделенными. Никола Да не обязательно две камеры делать, просто надо более сложный АЦП делать который (двойной) и для светов и для теней и балансировать их в районе нейтрально серого. Только это усложнит электронику и поднимет цену (даже при массовом производстве). А у производителей тупа жажда сиюминутной доп. прибыли не даст им пойти на это.