По первой части оные тесты уже есть и улучшения имеются, по второй - никаких чудес ожидать не стоит. Сейчас уже можно полагаться на собственный автоББ конверторов, в том же адобе последних версий он работает вполне прилично, в крайнем случае почти всегда можно найти куда ткнуть серой пипеткой. Другое дело, что существуют особенности цветопередачи, которые сложно исправить даже длительными танцами с бубном. Да нет там равного качества картинки, разве что при благоприятных условиях.
LMCo Насчет скорости АФ 50-200 на GH2 оптимизма нет, но подождать осталось недолго... ББ по пипетке большая лотерея. Пробовал, когда подбирал конвертер для РАВов Оли, но в конце концов остановился на родной ОС и забыл про цветокоррекцию. Для меня это самый гарантированный результат. Качества с Е-5 мне хватит. В первую очередь интересует фотоохота и макро. Так вот за равные деньги я не получу лучший результат на Д7000 в фотоохоте. А насчет плохих условий... на прошлой неделе снимал на выставке на ИСО до 1250 на Е-620 и качество приемлимое. Все-таки некоторое завышение экспозиции заметно помогает насчет шумов. Но съемки в помещениях для меня большая редкость и необходимости в максимальном качестве нет.
Как говорится, у каждого своё понятие о рабочести таго или иного ИСО, но вот явно занижать это значение у 3-ки, я бы не стал :D Кадр снят сегодня, ИСО 800, внутрекамерный жипег. В ФШ немного подкрутил левелс и ресайз под вэб. Кропы из оригинального размера: центр Правый нижний угол Левый верхний угол Мое мнение, с такими шумами вполне можно мириться, небольшая обработка и будет достойный кадр :rolleyes: П.С. Никого не собираюсь ни в чем убеждать!!! :dyatel:
То, что вне зоны резкости, оценивать смысла не очень много, в центре кадра видно, что картика камерным шумодавом поедена. То же самое примерно и на Е-5 - вспонить крапчатые кирпичи в тоннеле. Ну и сколько-нибудь рабочее исо 800 не есть на сегодняшний день достижение для современных ЦЗ.
А Вы, все продолжаете брюзжать :D :D :D Нужно снимать и радоваться ;) Нет таких фотоаппаратов за разумные деньги, которые сразу дают чистую картинку, не требующей хоть минимальной доработки!!! Ну а если уже открыл фотографиию в ФШ, то количество экшенов не имеет никакого значения B)
Скажем так, в нынешней ситуации пользователям 4/3 ничего другого и не остается в рамках присутствия в системе. Понятие разумных денег у каждого свое, чистая картинка тоже вещь в определенной степени субъективная. Для меня имеет, даже если не открывать, а просто двигать ползунки в ACR.
Снимаю на Олимпус. В последнее время темнеет рано. Приходится делать рабочими Исо 1600 и даже 3200. Первые два снимка сделаны на ИСО 1600, последний на 3200 ( в свойствах все написано). Насколько эти ИСО рабочие, каждый для себя сделает вывод сам. http://s013.radikal.ru/i323/1011/91/b75b647cd44a.jpg http://s41.radikal.ru/i093/1011/39/14363620aa4b.jpg http://s012.radikal.ru/i319/1011/c5/1b21eb9cc66e.jpg
Я же не спорю! Но этому надо учиться, как и учиться обрабатывать полученные снимки :rolleyes: А почитаешь писанину в этой ветке, так народу подавай ВСЕ и СРАЗУ, и без каких либо усилий B) Фотографию делает не фотоаппарат, а фотограф! Причем этот процесс не заканчивается нажатием на клавишу спуск, а скорее только начинается.
Ну да, когда-то бачки, ванночки, красные фонарики, градусники, наборы фильтров в коробочках (тогда как тупые буржуи в своих буржуинствах ходили в лабы и ничего этого не знали), сейчас ползунки шумодава, цветовые кривульки, профили - романтика, блин.
оффтоп немного а вот где сейчас брать реактивы и прочее для самостоятельной проявки и печати, хотя бы как по старинке проявитель фиксаж... в городе пробежал нет нигде, кто должен заниматься такими вещами, или оно только в столице есть?
если ч/б - вы можете смело с кофе поэкспериментировать. http://art.photo-element.ru/ts/caffenol/caffenol.html (к примеру - статья, но их вообще много). В целом - если поискать то найдете, хотя по мелким городам однозначно сложнее найти что то.
Небольшое лирическое отступление - "По результатам прочитанного". Никаких личностей, просто мысли. Заранее прошу прощения у того, кого подобные высказывания могут зацепить за живое или чем-то обидеть :rolleyes: Природа наделила человека разумом, чтобы он мог эволюционировать в своем развитии. Мы все это делаем от рождения. Учимся ходить, говорить, писать и т.д. и т.п. В процессе жизни в руки попадает фотоаппарат, который вводит человека им обладающим, в класс фотографов. Здесь "фотограф" - нужно понимать, как человека владеющего фотоаппаратом любой модели или класса. Поначалу такого человека можно считать фото-ламером. Он мало, что знает и понимает в устройстве фотоаппрата. Для некоторых обладание таким фотоаппаратом - и есть вся цель, ему не нужны знания из фотографической области, термин "экспопара" - ставит его в тупик. Всё - такой человек закончил свое развитие, он так и останется фото-ламером. В пленочные времена до прихода мыльниц, такое в принципе было невозможно, минимальные знания в области фотографии должны были быть, иначе труба - ничего не получится. Да и фотографией в те времена занимались лишь люди увлеченные, а не все подряд :D В дальнейшем развитии наступает этап, который можно назвать, как "фотоананизм" ( извините за такой термин, но он как нельзя лучше описывает это состояние) Человек начинает истерически искать "лучший объектив", "лучшую камеру" , "лучшую систему" . Все те, кто пошел выше фото-ламерства, попадает в эту нишу. При первом приближении, в этом нет ничего плохого, поскольку при таких поисках приходит много знаний. Главное правильно их использовать, и во время остановиться. Но не все способны понять, осознать, и пойти выше, чтобы просто фотографировать, используя полученный багаж знаний. Многие остаются на этом этапе. Они висят в форумах, не в силах смериться с тем, что есть, и продолжают бить по клавишам, убеждая в первую очередь себя в такой необходимости. Те же кто прошел эти "круги ада", начинают просто фотографировать - для себя, для друзей, для заказчиков. При получении снимков, они использует то, что есть, но благодаря полученным ранее знаниям, у них это хорошо получается. Здесь как в поговорке - Предупрежден, значит вооружён. Если же тот инструмент, что есть сейчас не устраивает своими хар-ми, они молча без всяких стенаний, берут именно то, что нужно им и продолжают снимать. На форуме можно найти массу примеров, всему вышеописанному B)
Для печати спичечных этикеток очень неплохо. Вы с лучайно не Гулливер , слишком уж большие у Вас спичечные коробки dedpixto - спасибо за поддержку. Я эти фотографии специально сжал, чтоб они не вылазили за границы монитора. Если бы реально были шумы, как бы я не сжимал, они бы все равно были видны.
Как-то длинновато, сумбурно и при этом ничего нового, Кен с его 7 уровнями гораздо лучше разложил все попочкам еще в 2007 году. Григораш 900+ по динной стороне выходит примерно 6х9 см при разрешении 300 dpi. Некогда такого размера коробки спичек продавались, дабы хозяйкам не ходить за ними слишком часто.