Да не как Эльки, а дешевле. Это если не ошибаюсь, самый доступный зум с постоянной светосилой 2.8. Не хотите пылесос покупайте 17-40/4 L по такой же цене как вышуеказанный 2.8 Кэнон. Про кэнон 17-55 читал много что есть фокус - шифт у объектива. Да не то же. 17-55Nikkor это профессиональное стекло и точка. По центру он резче полтинника 1.4, пыле-влаго защита - это уменьшенный аналог 24-70/2.8 и разрабатывался он для D200. Отличное стекло во всех смыслах. Меня ISO 800 не впечатляет исходя из полноразмеров на dpreview. Мыло мылом.
что-то я не понял о чем вы хотели поведать. у нас, на Украине, можно купить Е30 с 14-54 за ~1500$. Это даже, если я правильно понимаю, даже меньше чем 1400 евро. Вам сколько заказать?
На дпревью вышел полноценный обзор Никона Д7000, айда читать. :) Так, показательный кропчик по детализации: :D
Что то я не понял, что это за мыло у Никона? :blink: В чем тогда смысл 16 Мп если детализации нет?! Обратите внимание - размер файла Никона меньше, чем Олимпуса 6.8 vs. 7.5 Мб при большем разрешении у Никона. Качество и уровень компрессии? С такой детализацией, как на этом кропе у Никона, даже учитывая что это полноразмер, уже на 30 на 40 начнуться проблемки с детализацией ... если даже на 20 на 30 Спасибо за информацию, буду читать.
Интересно глянуть, но малоинформативно :D Маленькая просьба, снимите парный кадр на ИСО1600 7-й Кэнон и 3-й Олимпус и проявите их с одинаковыми настройками :rolleyes: Вот это будет действительно правильное и показательное сравнение ;) Тем более, у Вас все для этого опыта есть :rolleyes:
Нужно сравнивать РАВы, а не жипеги!!! Остальное на совести тех, кто проявляет эти РАВы, и как их сохраняет ;) Как бы я не относился к Никону, но не верю я, что он так хреново снимает!!!
http://dpreview.com/reviews/nikond7000/page19.asp особенно умилила ситуация на исо 100 по верхним углам и краям кадра (по центру в общем-то паритет) и в особенности 3200 рав - горлышко мартини! хех, сказали мужики, знай наших! (с) поправил ситуацию с просмотром, специально для тех, кто на работе :о))
Вот рав, там Никон конечно детальнее чем в джепеге но пен на уровне, или чуть лучше, а у Е-5 детализация выше чем у пена.
А я там где-то про сравнение писал?? :huh: Я написал, что я - не мастер тестить, потому как мне неинтересно этим заниматься.. ЗЫ: Я работал на результат. Ни снять, ни проявить с одинаковыми настройками Е-3 и 7D одинаково хорошо не получится, потому как камеры РАЗНЫЕ, у каждой свой характер. Так что, извините..
продемонстрированное доказывает, что олик имеет таки некоторое превосходство по оптике, а это как раз и определяет выбор тушки, для меня по крайней мере
Сегодня поюзал D7000 у приятеля, было очень интересно сравнить с E-3. Вывод D7000 - ширпотреб, притом стекло стояло за 1500 у.е. Мегапуксели эт хорошо, когда это оправдано.
Интересно, конечно глянуть ещё на D700, но боюсь я его с нормальной оптикой не потяну. Пока альтернатив E-3 нету. На E-5 сменю если только без доплаты.
1raven а Вы сими не видите? дело даже не в шумах, а в их характере и в детализации, которая дает некоторый запас для потерь при их подавлении
Я считаю, что камера должна обеспечивать высокое качество JPEG в том числе. Мало ли какие обстоятельства бывают в жизни. Притом, есть немало любителей снимать в JPEG. Впечатление от семплов - не поразило. На чёрном шумит сильнее чем D300s, шум цветной, неприятный (всё по JPEG). Там же включил K-5. Ещё хуже на черном. :angry: JPEG у Никона D7000 - откровенно слаб! Так же пример с горлышком показателен. *** Сколько ругали и пинали второпятак от Кэнон, вот кроп 100% с полного 21 - мегапиксельного размера, причём снято на полностью открытой диафрагме, почти поясной портрет. А какая детализация? Поры видно! На поясном-то портрете! EXIF имеется. (Не в коем случае не рекламирую его) <_<
Да, и судя по фото, рукоятка сделана в стиле D90, узкая! По фото видно, что она ещё уже чем у D300, а у трехсотки тоже узковатая... Где былая никоновская эргономика, когда камеры как влитые ложились в руки?! (F4, F100 (особенно), F90) Кроп выше с многострадального второпятака 85/1.8USM на f1.8 :rolleyes: