Да, уточню. Все манипуляции происходили в jpeg на тот случай, если кому интересно будет на оригинал взглянуть и ещё по одной простой причине - RAW Фуджика весит 25Мб. По сравнению с Панасоником он, конечно, несопоставим. И ещё один момент: с Silypix'ом этим я возился-возился... Ну совершенно несгибаемая программа!
- покрутил равы Е-30, Е-5, GH2, K-5 через dcraw... первый на второй и третий менять не хочется совсем - тени у ГХ2 даже хуже чем у Е-30... - К-5 выглядит молодцом, хотя и понятно стало, что пост-процессинг в камере нехилый... - тени Е-5 удручают - камера технически на уровне очень старых Е-шек осталась в этом вопросе... спасает её только детализация из-за тонкого сглаживающего фильтра, порой порождающего муар там, где Е-30 уже мылит :dyatel: - сбивает с настроя менять пол-системы тот момент, что скажем замены лейки 25мм f1.4 под пентакс нет, и интересен на открытых 40-й лим f2.8, а это уже на два стопа темнее и по шумам с учётом повышенных ISO будет паритет с тем, что сейчас есть (снимал тут изморозь и на ISO1600, f1.4 => ISO6400, f2.8 на К-5 было бы и не факт что лучше) :( с телевиком тоже не всё так радужно как показалось сначала - 70-200\2.8 можно но это уже не 400 мм эфр, а 300 мм, что не хватит мне (ибо и 400 мм не хватат часто), а 60-250\4 хорош, но тёмный - опять лишнее повышение ISO которые хоть и лучше, но всё же не резиновые :dyatel:
Архангел Михаил Вот-вот, как начинаешь не тупо на рабочие ИСО смотреть, а в совокупности всех нюансов, то и получается, что в лучшем случае шило на мыло за равные деньги. А если с некоторым преимуществом, то разница в деньгах становится весьма ощутимой. Я когда изучал Никоновские телевики для фотоохоты, то узнал, что никонисты для резкой картинки диафрагму поджимают. Т.е. выигрыш в шумах полностью выравнивается, а насчет качества еще как сказать. Я на 50-200 всегда на открытой охочусь и резкость есть и светосила и промахов АФ не бывает даже промеж веток.. И тот же макро Сигма 150/2,8 есть для Оли, Никона и Кенона, но т.к. этот объектив без стаба, то опять Олимпус предпочтительнее против кропов К и Н, даже при несколько бОльшем ЭФР. Во всяком случае преимущество в шумах опять нивелируется до паритета. В очередной раз задумался о Е-30. Вчера мне продемонстрировали снимки с Д7000 в нескольких вариантах. В частности с камерными цветами, двумя наиболее интересными фудживскими профилями под Никон и одним ручным, который автор делал сам. Вот только его собственный мне и понравился. Все остальные не понравились и я объяснил чем. После чего мне заявили, что какой же я дальтоник, если все правильно увидел. Резюмируя сказали, что по дефолту ни с какими профилями я Оликовские цвета стабильно не получу. В очередной раз посоветовали цифровую цветокоррецию по Маргулису или выбирать что-то из Пентакса или Фуджи. Вообщем не получается сбежать с Олимпуса. А вот Е-30 действительно вариант. По функционалу он меня полностью устраивает, но хотелось бы хоть на стоп почище высокие ИСО (как в Е-5). ИМХО, там реально поменьше стопа, но все равно ощутимый плюс. Однако реально переплачивать в два раза за не очень критичные для меня видео, улучшеный дисплей и пылевлагозащиту как-то не хочется и не правильно.
Silypix это единственная программа, которая дает интересный цвет с равов, именно их и нужно проявлять.
А чем этот девайс лучше 620-го в качестве картинки? Матрица, процессор и т.п. всё одинаковое. Может я чего-то пропустил? Модуль автофокуса, эргономику, второй экран не рассматриваем. Откуда возьмутся более высокие ISO по сравнению с 620-м?
dimon64 По картинке Е-620 и Е-30 одинаковые. Может я немного запутано выразился. Речь идет о выборе между Е-5 или Е-30.
Profi550 :huh: Я бы отдал предпочтение Е-5. Мои доводы в его пользу, следующие... 1. ДД значительно шире - для меня очень важно. 2. Значительно меньше шумов - важно. 3.Надёжность и прочность, проверенная практикой на Е-3! 4. Новый видоискатель - другой уровень комфорта! 5.Улучшенный следящий АФ. Подожди пол годика и купишь существенно дешеиле!
Забыл написать в первом посте: действительно Panasonic G2 камера не для начинающих пользователей. Человек уже должен понимать, какие вылезают проблемы с экспозицией, ББ, как обрабатывать RAW. Вариант "насчёлкать фоток и удивить народ" тут не проходит. Ну и ко всему прочему приложена инструкция на русском языке, но переведённая Яндексом.))
Между снимками разница 43 минуты. За это время не только экскаватор успел переехать, но и небо существенно измениться. На снимке панасоника имеются в наличии облака разной плотности и чистое небо. На снимке Фуджи небо почти равномерно затянутое, т.е. условия и сами объекты разные, сравнение не совсем корректное Хотя в любом случае ДД у Фуджи повыше, тут спорить не буду.
Верно, некоторое время прошло. Всё дело в том, что, отсняв первую серию кадров, я был весьма удивлен картинкой и пробовал ситуацию на разных режимах Панасоника. Потом полез за Фуджиком сделать контрольный выстрел, так сказать. И снял так, как обычно снимаю, не меняя настроек. У Панасоника совсем другой характер, поэтому мы с ним пока друг к другу притираемся))
Я тоже обратил внимание, что jpeg'и у Панасоника очень контрастные. С чем это связано, пока не понял. Скорее всего, это такой фирменный "улучшайзер". Хотя, мне кажется, ДД это заужает очень сильно.
В меню "ЗАП" есть настройка "режим фотопленки" или что-то типа того Там можно выбрать разные режимы или задать свой (отрегулировать на свой вкус насыщенность, контрастность, четкость, подавление шума)
Ага, кнопочка этих режимов прямо на тушку сзади выведена. На один режим "My film" забил параметры, понижающие контраст, а на вторую такую же - понижающие резкость. А так стараюсь в "стандарт" по дефолту снимать.
Маркуша где это видно (про значительно)? сссылку... незначительно - картинка лучше выглядит только из-за чуть меньшго шума в средних тонах и светах и лучшей детализации... шум в тенях совершенно одинаковый... экрначик в Е-3 был малехо непрочный, а надёжность Е-3 со светосильной оптикой тоже не фонтан... репутация подмочена - сложно доверять по-началу Е-5 по сравнению с Е-620 возможно - супер, а с Е-30 - ммм, это ещё по-лучше :) оно не для всех стоит стока денег ;) и совсем уж не Е-5, который тогда будет динозавром :dyatel:
Уже все кто хотят поменять камеры - поменяйте их пожалуйста, честное слово. Потому что вы так упорно перебираете, и так много времени тратите - что прям слеза начинает наворачиваться. Нет жизни без цветов, без супер пупер высоких ИСО безшумных и стабилизаторов. Сплошные препятствия на пути к созданию Фотографии Которая Потрясет Мир Своей Красотой. Кругом враги и все такое. Понятно что перебирать и смотреть - полезно и интересно. Но складывается впечатление упорное что самые выбиратели большие - только этим и занимаются. В итоге все темы складываются в однообразном направлении войн за-против, стонов про какие то проблемы которые не дают жить и тп. Кактус колется? Слезьте. Или оденьте уже кольчужные подштанники, ей богу. Хотите снять нормально? Снимайте. Учитесь.
SergeiR ну, не без этого ;) именно ну, не складывайте впечатления, а тоже снимайте ;) это называется поиск единомышленников B) та не, - в этой теме такое не прокатывает... system failure... return to [first string of the topic] :P