Я вот тоже на эти ТТХ от Д 7000 почти купился. Хорошо хоть здесь речь о реалиях зашла... Похоже надо не выпендриваться и брать Д 300 или вообще соскакивать на пятую Фуджу.
Это получается переход с олимпуса который походу соскакивает с зеркалок на фуджи который уже соскочил с зеркалок.
kkn ну как бы 85/1,4 и 85/1,4G.. или 127мм уже не катит?) *пардон, уже написали st520 ага, это 12-60, который сильно не 500 баксов. 14-54 конечно неплох, но лучше кита разве что светосилой и влагозащитой. Хотя допускаю, что мне попадались удачные 14-42 и неудачные 14-54 )
вот это крайне спорно, на мой взгляд. На 300-ке экспозамер идеален, а авто-бб ошибается крайне редко. Олимпусы, которые я держал в руках, включая пены (никогда не снимал только е-3/5, в выходные планирую исправиться), лажают чаще. а вот в это почему-то верится :)
Пены не показательны по работе авто-ББ. Хотя врут они, пожалуй, все ж пореже, чем D7000. Но им всем далеко до Олимпусов, оснащенных внешним датчиком ББ. Конкретно я писал выше только о E-30/E-5 (за E-3/620 ручаться не буду - я ими плотно не снимал). E-30 ошибается очень редко. А E-5, по-моему, вообще не ошибается. За время тестирования этой камеры я сделал в разных условиях около 1000 снимков. ББ не правил ни разу! Это какой процент ошибок - меньше 0.1%? :) Ошибки работы экспозамера и авто-ББ на D7000, извините, просто бросаются в глаза. За похожую работу авто-ББ я всегда ругал Панасоники. Или это считается нормой, а я избалован точностью E-30/E-5?
Экспозамер по свонй сути не ошибается - ошибается фотограф который не учел алгоритма экспозамера. Помнится Вы и с кеноном не могли совладать. Чтоб знать как поведет себя замер надо иметь достаточно опыта работы с камерой. А датчики меряют и процессор пересчитывают всегда одинаково точно.
kkn - Micro-Nikkor 60/2.8 D Жесткий и очень детализированный, но хороший. Особенно на ФФ. Обзор его тут: D версию можно использовать с механическими камерами, как FM-2. http://www.slrlensreview.com/web/nikon-slr...ens-review.html Я просто не очень привык к таким фокусным, а так - хороший объектив. 100% кроп на 2.8 взят из этого обзора. И субъективно рисунок не совсем мой. И как всякие объективы Никона из 90-х, надёжный простой и... не дешёвый. ;) Существует новая AF-s версия, тест есть на photozone. 100% кроп на открытой диафрагме.
Господа! Что то в дебри углубились вы. Сегодня взял в руки поснимать похороны С750UZ после 3х месяцев держания в руках Е420. И медлительность 750го сразу по мозгам ударила. А раньше вроде и ничего было.
Для быстроты у меня Е-620. Мне хватает вполне, так как репортажкой не болею. Кроме того в ближайших планах 70-200 СВД. С системы сваливать не собираюсь, ибо нравится. Вот тормознутость Фуджа как раз и сдерживает. А картинки с него нравятся. И это противоречие меня просто разрывает. To duna, надеюсь Вам я тоже ответил.
На вкус и на цвет... после ZD 14-54 я китовый ED 14-42 ни за что не надену на тушку. По мне старый добрый Про-кит ZD 14-54 хорош не только светосилой и защитой, но и цветопередачей с картинкой. У китовика картинка жесткая, а цвета ядовитые. 14-54 дает "нежную" цветопередачу, картинка не жесткая, можно сказать даже мягковата, но при этом детализация от края до края высокая с "тонким" рисунком (веточки рисует попиксельно). Другое дело что ФАФ Олимпусов не очень дружит с 14-54 на ШУ до 25мм, а КАФ с этим объективом медленный, но это имхо проблема АФ тушек, даже на Е-30 с коррекцией АФ. Сдавал комплект Е-30 + 11-22 + 14-54 в СЦ на проверку и юстировку больше месяца тому назад, на днях буду забирать... интересно чё они там напишут в квитке... типа "Проверено - мин нет!" или "Проводилась программная юстировка". У 11-22 приходилось вводить поправку аж W=-15, T=-9. Я попросил что-бы отюстировали объектив так что-бы в тушке коррекция была близкой к 0. Посмотю чё они там наваяли, и вааще изменится ситуация на ШУ или нет... :rolleyes:
И еще мои наблюдения по ДД и шумам на низких ИСО100-200 по РАВам с разных камер. Имхо Олимпус ни чем не хуже даже "малошумных" Никонов, всё зависит от условий съемки и правильности экспозиции, а в среднем по ДД, яркостным и цветовым шумам паритет даже с "крупнопиксельными" кропами типа Д90 и Д5000... А вот на ИСО 400 и выше Олик начинает сливать конкурентам. Если бы Олик подрихтовал прошивку в Е-30, подправив обрезанное ДД на ИСО100 и приглушил бы шумок хотя-бы на ИСО 400 то на другие бренды я бы и не глядел потому как имхо на ИСО 800 и выше всё равно картинка у всех "притянута за уши", даже если и шумы не лезут то цвета "пластмассовые" (если даже цвет и сохранился то градации убиты) и ДД пожатое... Мне имхо для счасть нужно качественные ИСО 50-400, а выше это уже имхо для следующих покалений матриц, выполненных по иным технологиям чем используют на данный момент. Имхо щас из матриц выжимают остаточные крохи возможностей, так сказать экстенсивный путь развития...
Костяныч за свои деньги он вполне (и быстр и компакте... бочку и ХА поправить можно, резкости накрутить, а вот про 15-85 я напротив ничего не знаю :)
17-85 имхо полный шлак, уж тады лучше добавить 1-2 тысячи и взять Тамрон 17-50/2.8 ПЕРВОЙ версии, он хоть и не шедевр, но светосильный, ХА и мыла нет, дисторсия и виньетирование приемлемые.
просто примеры более-менее одинаковых кадров с обеих камер в тяжелых условиях. К сожалению,NEX5 был у меня в руках за день до олимпуса,и я кое-где не совсем точно вспомнил и воссоздал условия съемки и ракурс. http://photofile.ru/users/alpinsky/3872251/all/
Leonov Вы только для начла гляньте при каком разрешении эти 10 кадров будут... В полном разрешении, но с фиксацией экспозиции
Не ошибается только средневзвешенный и точечный экспозамер. Потому что работает по тупому принципу - распределить яркость в зоне замера равномерно по гистограмме. Я же в данном случае говорю о 3D-матричном замере, являющемуся особенностью все последних Никонов. При таком типе замера камера пытается распознать характерный сюжет, и наиболее оптимальным образом выставить для него параметры экспозиии. Вы то уж должны это знать. Алгоритм работы при таком замере довольно изощренный. И именно этот тип замера часто подвирает на D7000. С Кеноном я прекрасно ладил. Даже с двумя. Просто Кенон не выдержал конкуренции с Олимпусом по совокупности факторов. У D7000 вроде есть шанс остаться у меня дополнительной системой для студийки и съемки на высоких ИСО при плохом освещении. Во всяком случае, пока в таком применении он мне больше нравится, чем не нравится. Хотя, точно еще не решил.
НУ почему же. Рядовой объектив на зеркалке которая уровнем ниже чем Ваш Никон. Вполне может быть тормознутая связка (относительно конечно) Просто GH-2 видимо уж очень быстр. :) Насколько я знаю из многочисленных отзывов в сети этот объектив ни когда не хвалили за скорость. За мыльность постоянно ругают даже никонисты, а вот про скорость , хотя бы лучше китового.....