Прошу прощения, что вклиниваюсь в беседу... ...а вот кеноны в 60Д подстройку АФ ликвидировали как класс, собаки. Накрутил на него Г-40, перелёт вылез. Хорошо, что переходник с одуванчиком Лушникова имеет подстройку АФ. Подкорректировал и всего делов. А иначе - сервис :-( А по эргономике (кнопочкам и менюшкам) кеноны вообще однозначно хуже и оликов начальной серии и найконов...
Понравился теримин "вокализованы". Возьму на вооружение. А если подумать, действительно, если все тип-топ, то не побежишь с воплями: "а-а-а, у меня ВСЕ В ПОРЯДКЕ!!!" Вот ежели чего не так или даже не совсем так...
Ага, и мне интересно. До сих пор данная проблема была у автофокусных стёкол. Может Вы имеете в виду несоответствие момента появления резкой картинки в ВИ и "пикалки" одувана?
Испытал те же чувства 2 недели назад, при схожих обстоятельствах, правда комплект был попроще - E-620 + 12-60. Похоже, что автофокус так и остался у Олика слабым местом. На том же мероприятии поюзал Canon 60D и приторчал от скорости, с которой он фокусируется там, где Олимпус даже не дёргается. Т.к. результатов не видел (просмотр но фотике не считается), хочу взять свои железяки и сходить куда-нибуь в магазин, чтобы сравнить вживую, а там видно будет... От резких телодвижений удерживает одно - в таких условиях снимаю относительно редко.
Везде хорошо... Где нас нет... Возьмете канон, долго будите вспоминать 12-60. Все преимущества автофокуса на других системах, что я видел, сводились к тому, что у них есть лампа подсветки автофокуса, у Е-5 нет, но есть другие способы как можно решить сию проблему.
Вот это и удерживает от смены системы. Не согласен, даже с внешней пыхой Олик значительно тупее Кенона без оной.
podkolpacom вит Я вот тоже так думал, пока фейри не попробовал. А дело, думаю, вот в чём: т.к. тушка имеет неидеальную настройку АФ, то при накручивании мануального стекла со сверхмалой ГРИП, да еще полнокадрового, да еще достаточно мягкого, то эта погрешность и вылезла за зону РИП. А на e-520 тупо чувствительности не хватало для работы АФ со светосильными стёклами. А все из-за того, что клинья либо чувствительные, но работают со светлой оптикой, либо для тёмных стёкол и работают грубее. А кроме того, обоснуйте ответ - зачам калибровать мозги автофокусных стёкол, если АФ в тушке? или там стекло плотнее, чем в мануальных? :-) KolD Когда подсчитал, во что мне отольются оликовские стёкла высокого класса и тушка, на которую спокойно можно снимать с 800-1600 ИСО, вопрос о смене системы был предрешён.
Младшие кеноны тупари ещё те, а Е-30 со вспышкой фокусируется не хуже Никона D90, другими словами легко в темноте, больше я ничего не сравнивал )))
А старшие не намного быстрее, за исключением 7д, и то, потому что там 2 проца После владения найконом ф-80, и оликом 520, мне эргономика кенон кажется ущербной. идиотское Q-меню - даны не все параметры многоуровневое меню настроек... из той же серии кнопочки идиотские - не понятно нажал или нет - тактильности никакой. О том, чтобы зимой снимать в перчатках и речи не может быть хват под мелкую японскую руку, который можно улучшить только ручкой, которая мне нафиг не нужна. а так - за свои деньги, разумный выбор, на котором я остановился (видео тоже сыграло свою роль)
а вот пыле-влаго защита в исполнении Pentax ;) и это на флагмане системы http://www.pentaxforums.com/forums/pentax-...stant-lens.html и http://d.hatena.ne.jp/hisway306/20110324/1...0971454#seemore
Проблемы наверное будут всегда и с любой техникой. Юзая 5100 в сугубо любительких целях, даже не хожу на эти форумы, т.к. проблем ,кроме веса в сравнении с микрой не испытываю. Мелкие неприятности конечно есть,но это к рукам следует относить скорее,нежели к аппарату. Жаль ,что это не беззеркалка, что видоискатель мал, что нет в бюджетной линейке таких качественных, как в е-системе стекол,настолько вылизанного камерного жпега,что органов управления мало, много чего жаль,но: Он ,похоже ,готов снимать везде,всегда,практически мгновенно и выдавать приемлемый снимок с любым , подходящим по байонету объективом без танцев с бубном. Возможно их старшие аппараты и стекла еще лучше, не пробовал. Мечтаю когда нибудь увидеть эти его сильные стороны, но уже в беззеркалках от олимпуса. :ph34r:
просто старший аппарат со старшим же стеклом от олимпуса явно требует танца с бубном (проблемы две на самом деле: автофокус при слабом свете и зайцы... оба этих момента заметно лучше в лейке 14-50 и зуйке 11-22) во время съёмки :ph34r:
Потому и не смешно, что правда, с коллегой на обследования подвалов берём D90, потому что он отлично заменяет фонарик, ну и снимать можно, прям 2 в 1.
Случайно наткнулась на пейзажные снимки сделанные Олимпусом е-620 с объективом ZUIKO DIGITAL 14-54мм 1:2.8-3.5 II. Понравилось очень. Именно говорили, что этот объектив дает картинку мягкую. В общем захотелось мне его заиметь))) Прочитала отзывы про Олимпус е-620, все хвалят цветопередачу их. А раньше я олимус серьезно и не рассматривала))) Жаль, что эту модель уже не производят. Но можно б/у тушку прикупить от 13тыщ. Как вы думаете гуру, есть смысл покупать модель 2009? Насколько быстро она морально устареет? Хотя сегодняшняя цена меня устраивает, не буду 30 штук тратить на фотик, не фанат а только редкий любитель;) Есть конечно вариант и PEN E-PL1 купить новую (не б/у) примерно за ту же цену еще и с китовым объективом. Но мне именно хочется этот объектив 14-54, а на микро такого нет((( И как эти камеры по цветопередаче идентичны (цвет, насыщенность)? Фотографирую в основном во время путешествий - природу, архитектуру. В связи с этим, какой широкоугольник можете посоветовать? Аппараты которые у меня были/есть: Никон зеркальный пленочный (самый начальный, с китовым объективом), Панасоник FZ18
Морально, быстро, но картинку хуже давать не будет. 14-54 II через переходник можно поставить на любую тушку из микроолимпуса, скорость автофокуса будет приемлемой. Я бы вам посоветовал ЕР-3 и к нему докупить 12мм\2,0 но по бюджету судя по всему не пройдет.