bars2k , вывод, надо переходить на другую систему, а то у олика позавчера ом, вчера 4/3, сегодня м4/3, завтра новая система
mur Ну у них 7 пятниц на неделе, это точно. Пока ресурс не израсходован особого смысла менять систему нет. Замена кропа на кроп, безсмысленна, а фф решения в конкретно это момент в ценовом раскалбасе из-за выхода новинок от К и Н. Чутка подождать стоит, пока ценники успокоятся, рынок наполнится и ажиотаж спадет.
Спасибо!Теперь бол.мение понятно.Переходник как-раз от клуба Оли. FOTODIOX с зеленым одуваном,он же и люфтит с объективами,не знаю насколько это ...... К стати,возможно из за переходника у меня были промахи,не нравилась мне бесконечность.Ладно не буду хаять переходник,возможно мне такой попался. Всем спасибо!
ЗЫ кстати на днях попытался попользовать на фэшн шоу EP2 и в следящем режиме и с распознаванием лиц, все дела.. После 15 минут попыток плюнул, вырубил все к черту, взял в руки айфон. Тормоза, промахи, лица распознаются почему то исключительно находящиеся позади (две девушки стоят, переднюю не опознает, опознает вторую? она что - без лица что ли?) Как то мое доверие к опознаваниям лица, их больше одного в кадре - и так было не на высоте, а тут.. Понятно что осещение тяжелое, клубное, но все же хотя бы приблизительно в резкость можно было же попадать... С одиночным фокусом и перекадрированием - еще более или менее вышло что то . Но при этом могу сказать что то что снялось на ЕП-2 , 1600, 20/1.7 - вполне внятно выглядело в вебе, по сравнению с снимавшими там же на 7Д (не хуже уж точно, кое что - получше)... Правда от одного единственного фотографа который там был, и которого я уважаю, старый репортажник с подобных мероприятий - я кадров еще не видал, он тоже на какой из Кэнонов снимает и обычно - очень неплохо.
Кстати, я в подобной ситуации снимал Е-3, когда он у меня был, и несколько более темным объективом - никаких проблем не было. Как впрочем и с Д700. Вот такая вот загвоздка.
SergeiR если в вебе, то эти снимки общедоступны? дайте ссылку, интересно посмотреть особенно интересно если там и пен и 7Д есть. для сравнения...
Послушайте добрый совет - не нужно D300s забудьте и думать. Имидж камеры сильно приукрашен. Я снимал свадьбу целиком на D300s. А снимаю я 12 лет. Да и слово "новый" - как - то не о ней.
Цветопередача кожи не понравилась просто категорически. Пасмурный день люди бледнолицые.... При попытке править лица появляется некий пластиковый тон, неприятный. Зелёная листва неплохо идёт. При темноватом освещении как-то: ИС0 1000, 1/60, f2 объектив новый 50/1.4G фокусируется не быстро, (намного, в разы медленнее ченм древняя связка F5 и 50/1.4D ) выбираешь само лицо, центральную точку, часто бывают лаги, задержки спуска затвора при фокусировке в статике, качество JPEG хуже чем у Олимпуса, оно имеет некую текстуру уже на ИСО 200, на ИСО 400 уже темные области изображения имеют явный шум. Я столкнулся с хантингом даже! На ИСО выше чем 800 он уверенно лучше чем 420-й, но что же? Там начинает работать хитрый и сильный алгоритм шумодава. ИСО 2000 можно использовать. На улице фокусируется хорошо, а в пилотном свете студии на бэкстейдж стал чуть-чуть мазать по фокусу непонятно с чего... (мы заезжали в студию). Но для красивой фотографии это не нужно. Есть красивые снимки с Никонов - особенно D2x и D3x. Я их много видел... Но трехсотка.... Снимать в RAW и править индивидуально каждый кадр это большая работа... да и куда править? Дело не в насыщенности а в тональности в передаче кожи человека... Возможно тяжелые зумы и телевики он будет фокусировать лучше чем Олимпус, но лучше накопить на D700 как репортажную камеру. Кен Роквелл, будучи поклонником Никона вообще не рекомендовал покупать D300-й ещё полтора года назад. А это не просто так. Рукоятка не удобная, узковатая, камера тяжелая, ход спусковой кнопки - как будто целый километр нужно прожать пальцем... впечатления неприятные... На Олимпус ставлю Никкор 50/1.4 AI-s - красотища, лицо как живое... жаль не могу показать здесь крупно...
Topshooter может все таки ссылку? вижу в подписи не один никкор есть? где то фото можно увидеть? как ощущение от работы в мануальном режиме на не совсем подходящей для этого камере (маленький ВИ, да и в целом камера мне кажется не ухватистая)?
Так я ж в галерее есть... Вот фото с древнего Калейнара 100mm, снято в JPEG. Почти не правилось. http://www.photokonkurs.com/comments.php?p...44033&voteres=1
Лайв Вью и дисциплина... без него будете мазать, так как зрение не идеально. ВИ очень маленький, правда. Но фото выше не претендует на шедевр, но сходу в JPEG снять так Никоном D300s мы так не смогли, цвет кожи совсем не тот, даже с новой оптикой как 50/1.4 G А AI-s ещё лучше, чем Калейнар.
я внятно сложенного отчета не видел пока - просто замечаю что тегируют фото на фейсбуке у знакомых, так что это солянка, к сожалению. Но попробую что то прилинковать чуть погодя
Den-po Вот с родного блинчика, без правки, JPEG, без визажиста. Чёрный мех читается, белый тоже. За это и люблю Олимпус. http://www.photokonkurs.com/comments.php?p...46678&voteres=1 Эта ссылка будет удалена через 4 дня. Никкоры (50мм) похоже по цвету снимают, но жестче по коже работают, и чуть холоднее всё же, чем блинчик.
http://www.forum.sony-club.ru/showthread.p...t=55878&page=35 Очень интересный отзыв на Соне клубе про Пэны Владелец снимает А900
Там на самой первой странице еще интересный рассказ "как я дошел до жизни такой". Напоминает мой собственный переход с сапога на микру.
У Nikon D7000 новая матрица, Е-5 не имею, а с Е-3 сравнивал ИСО с Nikon D7000 на светосильной оптике, ИСО5000 Nikon D7000 превосходит по шумам и детализации структура шумов другая легко подавляемая как в РАВ конв. так и програмно- ИСО 2500 Е-3, Nikon D7000 требовательный к разрешению оптики и аккуратности работы, но в тоже время лидер на кропе в системе на данный момент. После Олимпуса долго не мог привыкнуть к Никону, а сейчас уже Олимпус практически в руки не беру.