Откровенно говоря не понимаю распространившейся в последнее время паники и боязни за "будущее". Может я чего не так воспринимаю. Но мне как любителю за глаза хватает ныненшней оптики. Тут зарегистрировался еще с С-765. Потом Е500. Потом сменил тушку с Е500 на Е3 б/у. С моими темпами должна побегать еще. В крайнем случае затвор поменял и все. Может кто объяснит, зачем любителю менять систему из-за того, что не анонсируются новые камеры и стекла? В общем оликом доволен безо всякой "религиозной" приверженности - соотношение цена-качество и постоянство этого качества для большинства любителелей весьма важно. Далеко не каждый может менять систему или покупать 12-60 да 50-200 на "посмотреть-поиграться".
Уважаемые пользователи. Тоже не питаю религиозной приверженности к брендам. При этом не согласен с теми, кто отрицает неопределённость в перспективах зеркального сегмента, поэтому задумался о смене системы. У самого Е-30 с 14-54, 40-150 + фл36 и всякой мелочёвкой. Одно Вам скажу, не переходите на другой кроп. Только из Тюмени, где снимал конференцию. И по счастливой случайности столкнулся с Кэнонистом с 50д и 24-70 + вспышкой, за что ему очень благодарен, ибо сй товарищ не пожалел фотоаппарат - чтобы мы на двое суток поменялись (на время активных съёмок). Что касается эргономики и управления - это дело очень и очень субъективное (ИМХО, Олик лучше намного, Кэнонист не согласен, имеет право), но вот о качестве картинки... При выводе на большой экран по итогам конференции (оба снимали raw+jpeg) выяснилось, что меньшее разрешение не говорит о более низком качестве, а на исо 1600 и выключенным шумодавом (правда, снимаю всегода+0,5 где-то) Олимпус приятно удивил, и сами посудите - если монитор в полстены выдаёт отличную картинку с Олимпуса 1600 исо - что Вам ещё надо? Полный формат лучше. Благо тоже не обделён в пользовании. Но если Вы не зарабатываете фотографией как основным заработком достаточно для системы Кэнон на базе 5д2 или аналогичных Никон, оно Вам надо? (сказанное призвано лишь высказать сомнение в целесообразности смены системы на другую кроп-систему,но не несёт в себе цели подчеркнуть превосходства Олимпуса - если собираетесь покупать новую (и / или первую) системы - "думайте сами, решайте сами")
У кэнона своя засада - стекла без красной полоски в большинстве фуфло. А те что с красной полосой - дорогие и заточены по фокусным под фулфрейм, поэтому либо на объективе широкий угол отсутствует на кропе, либо наоборот не хватает теледиапазона. Можно на фотору посмотреть что самый популярный объектив на кроп - 24-105L, если перевести его фокусные на шкалу олимпуса, то получим 19-84. А если еще учесть что у него максимальная дырка 4 (хотя по всем тестам ближе к 5) и стоит штуку баксов... есть о чем задуматься. Можно конечно взять 15-85, но радость наличия широкого угла перекрывается богатыми ХА на фокусных от 15 до 24-х ))) Поэтому если менять, то на ФФ и готовить бабки на стекла штук 100.
и не только дорогие, но и ...... http://www.lifeisphoto.ru/forummess.aspx?id=1689 ===================================================== а вот то что будет продолжение Е-серии - вселяет надежду.
Ну, кто соскакивает, как правило 5d или 1D сапоги берут. Или семерку. Ясное дело, что с соответсвующими стеклами. Иначе большого смысла нет
Pierre Это конечно дело конкретного индивидума, но вот семерку я бы даже не рассматривал как замену... Может это болезни конкретных экземпляров, либо пользователей, но с семерок мне уже пару раз приносили перегретые карточки...Да и в то, что оттуда удавалось вытащить, я имею ввиду качество картинок, я что-то не проникся...
Именно это я и говорю... В любительском сегменте все примерно равно, а во многих случаях Олик впереди. Сам сравнивал Олик 520, с Кэноном 50, с китами... 50-ка отдыхает. только пУкселей больше а так, ерунда.
А я все-таки подумываю скопить бабусикоф и взять 5Д-марк!!, но Пяточга оставлю до моральной смерти.... :)
А у меня немного другой опыт) Не так давно в рамках нашего фотоклуба организовалась темная комната со всеми вытекающими последствиями. Ну и решил я не только ФФ испытать, но и пленку) Взял у знакомого пленочную зеркалку, пленки набрал. Набегался, нафотался, напроявлялся... По факту понял, что с ФФ пленкой нет смысла заморачиваться(да проклянут меня пленочники фанатики). Не нашел я такой разницы, которая бы заставила меня возиться с пленкой. Сразу оговорюсь, СФ это уже другая история, вот тут мне понравилось то что я видел) А еще мне показали БФ, но это уже совсем другая история))
наличие навыков фотографии на цифру абсолютно не означает автоматического появления таких же навыков фотографии на пленку..скорее, наоборот: с пленки на цифру-да, с цифру на пленку-долгий труд +время+деньги да и сравнивать фото с цифры, тем более с кропа, с пленочным кадром нельзя.. совсем другие эшелоны )) один пример: ОМ 10, zuiko 24\2.8 Fuji PRO Plus II 100
Сравнить можно все) Но как я и сказал, для меня разница не столь значительна\нужна по отношению к 135му формату пленки. Пример что вы привели ни о чем не говорит, во первых он один, в смысле что рядом надо ставить снятое на цифру тем же объективом в том же месте в тот же час, во вторых не та это тема)) Ну и про навыки я не соглашусь, в какой-то степени да, но надо просто привыкнуть что у тебя не матрица, а пленка. Да тут словами то и не передать, это надо просто видеть))
хрен с пальцем все ж не стОит )) отговорки тема как раз флудерская.. да и про пленку-вы завели разговор
новогодний же )) сначала снимите.. для Архангела можно и по-романтичней )) OM 10 zuiko 50\1.4 Fuji 100 ед
:beer: мучо грацийяс это говорит о том, что пленка имеет право быть в претендентах на смену системы (а еще лучше -на ее расширение, так будет правильнее ) 8)
HVR Нее, в нашей деревне с пленкой будет туго, все только через интернет под заказ (если особенно учитывать, как я избаловался цифрой, делая целую кучу кадров). А так думаю действительно пленка и цифра - немного разное, чтобы корректно сравнивать.