муня Есть цифрозадники. Планшетные сканеры выше средней ценовой категории вполне справляются. Барабанные сканеры тоже есть и в принципе к ним тоже можно подступиться.
Мне прошлым летом пришлось поменять систему: мой любимый Е-300 отработал свое. За смену затвора попросили аж 15000 в Ебурге. Нужен был срочно аппарат а Е- 5 не мог дождаться. В итоге взял 7д. Первые полгода было трудно привыкнуть к цвету. В остальном аппарат меня устроил. И все же все равно хочется иметь Олик . Даже снова е-300. (правда теперь только вторым)Фотографий делаю много. в 2011 -около 40 000. На олике поменьше делал -по 15-18. Самое неприятное что меня развели, сказав что к кэнону масса хороших объективов. В итоге до сих пор не могу найти аналог 50-200. И 12-60 15-85 не заменяет. темен и ломается часто. В итоге -все равно в душе оликовод. в ближайшее время возьму епл.
Насчет массы гуд объетивов с никоном (на кроп) та же ерунда :) Средневзвешенный ,так сказать, уровень оптики у оликов выше.
мне практически на всё хватало 7,38 мпикс жпега с L1, а уж 12 мпикс с Е-5 - подавно ;) зы: я печатаю максимум А3, стараюсь снимать так, чтобы не вырезать потом. так что с Е-5 ISO1600 вполне устраивает. при наличии светлой оптики, которая работает практически на 100% с открытых диафрагм, смена системы может оправдаться только какими-то особыми заманухами... там ГРИП и размытие, АФ быстрый, видео удобное или ещё чего-то...
Та же канитель, ушел с е-30 на микру только потому, что есть 7Д, 15-85 - в топку, после 14-54-2 - это унылое гуано... сегодня с грустью поменял любимую паналейку 1.4/25 на эльку 24-70, причем без всяких доплат, "ключ-в-ключ", просто из EF-Sных стекол кроме 10-22 и 17-55 и смотреть не на что... да и эти по конструктиву зуйкам сливают... но стандартный реп семен с хорошим стеклом и пыхой отрабатывает на 100%, исо 1600-2000 абсолютно рабочие, АФ - класс, серия - чума, а на цвет полиграфистам воопше с прибором класть, все равно цветоделением они сами занимаются... да и для веба пойдет.. все добро каноновское держу на работе, с собой всегда е-пл1 с вф-2, 20/1.7, 14-45 и фойт 40/1.4 - вот здесь и цвет, и скинтоны на месте ))
16-35, 24-70, 70-200, те что с дыркой 2.8 + полтинник и 85 с диафрагмами 1.4 или 1.2 очень хорошие стекла :)
Без веских причин лучше ничего не менять, а читать книги и смотреть работы мастеров. У меня было несколько причин, чтобы сменить систему, и я нашёл замену и 11-22, и 14-54 и 50-200. Не совсем адекватную, потому как для разных диапазонов фокусных нужно две камеры - ФФ и кроп, но нашёл. Всё можно заменить, но нужно ли?
Год назад, не сумев купить в России е5, и из за фактической смерти 4/3, перешел на ФФ(а850). Надо отметить, что а850 очень качественная тушка, но конечно не идеал. Авто ББ и цвета мне на оле больше нравились. Плюсы сони-на соню куча дешевой АФ оптики на вторичном рынке, которая несмотря на дешевизну, весьма хороша. Есть куча фиксов, как раз то чего так не хватало на олимпусе. Хороший АФ, по крайней мере точно лучше чем у бывших у меня е1,е4хх. Возможно на е30,е3,е5 гораэдо лучше-не пробовал. Еще у сони однозначно шире ДД. Ну и есс...но наличие в системе ФФ))). Но все равно об олимпусе тока теплые воспоминания-очень сбалансированная система с чудной оптикой, и не имеющей аналогов по цене-качеству на других брендах. Если бы олимпус не отказался от развития 4/3 и не наплевал на Россию в плане поставок е5, остался бы на олимпусе.
Паралель есть- оба стекла отличные, у каждого есть свой рисунок, обоими можно делать портреты, открытая дырка и там и там рабочие. А так стекла всеж разные. Да и как по другому-один макрик с бонусом портретника, другой чисто портретник(у меня на а850 как штатник),опять же светосила и фокусные,хоть и не сильно, но разные.Оба стекла не быстрые, но заяц побыстрее. Зуйка более чувствительна к контре, и на моих тушках чаще мазала, но тут не факт, что стекло виновато. Главный минус зайца-большая МДФ(почти метр)-сразу проигрыш зуйке в универсальности,ну и тяжелый зараза, равно и габаритный.
Спасибо! Чтобы это не было оффтопом, снова замечу, что есть свои недостатки у любого товара. Например, у "зайца" этого цена вдвое превышает Зуйковскую. Масса, опять же...
Почему же? Из огромной массы сторонних производителей всегда можно что-то выбрать. Ну а если сюда добавить ФФ - огромное количество моторной старой отвёрточной оптики (если у тебя "отвёрточная" тушка). И с никоном без труда можно шагнуть в "клуб FF" не меняя систему. :)
Ну у меня 5100 без отвертки. Переходить на ФФ вообще не планирую. На дорогие стекла пока не накопил, что касается сторонних,то опыты с Тамроном вызвали стойкое отвращение , все протестированное - сплошной брак. Сигма же весьма нестабильна, например мой 18-200 дешевый и быстрый стабнутый тревелзум кроме плохой резкости по краям похоже ещё требует составления некоей таблицы фокусных, на которых она приемлема и эта осциллограмма будет далеко не тривиальна :ph34r: А вот сам фотик замечательно быстр и удобен,притом что у него ,как говорят, эти удобства сильно урезаны отн-но других моделей Н.
Баловался с сапогом 50д + 50/1.8 + 17-40/4L. Нормальная камера, 17-40 как пейзажник на кропе весьма неплох, особенно на поджатых. Сама коробка в руке лежит приятно, материалы сборки на уровне нашей 30-ки. Эргономика хорошая. В целом - понравилось.
Не знаю как у К, у Н с кач. стёклами на кроп всё в порядке, только как и везде - дороговато будет (дороже чем у К ;) Я в оптике 4/3 не слишком ориентируюсь, имею только 50-200, взятый за 1/3 цены (за наст. цену наверное не взял бы:) Посветите меня, какие Зуйки не имеют аналога в кропнутом Н :blink: К тому же никоновские подержанные про-стёкла никогда не купишь со скидкой более 20% :(