Я конечно нуб в фотографии, снимаю в джипег, но господа, где вы увидели там супер качество? Ночные фотографии, исо 1600, посмотрите на лица людей, особенно, те которые не попали в зону яркого освещения, они просто превращены в кашу шумодавом. Потом в экзифе почему-то максимальная диафрагма прописана больше чем у объектива? И фото почему-то в размере ориджнал, всего 4 МП. Вообще имхо, но фудж уже в раве шудодавит, и причем сильнее чем остальные. Сильно не бейте :) И насчет стаба, мне например стаб даже в e-pl2 помогает, немного, но вечером, все-таки помогает, двухосевой всего.
Существующие объективы фуджи зело премиальные (по качеству конструктива в том числе), потому и ценник негуманный.
ну так и обзорах Вонга Олики показывают чудеса, при этом там, на минуточку, выкладываются полноразмеры. А тут... только ресайзы да с неопределенной постобработкой.
В статье явное указание на постообработку, точнее полное ее отсутствие - "SOOC JPEG", где SOOC - straight out of camera, что в переводе на могучий значит "джипег прямиком из камеры". Про РАВы тоже написано - их просто пока нечем обработать.
В E-PL2 он весьма неплохой. В следующем поколении опять вылезла проблема интерференции стабилизатора с затвором на 1/100 - 1/200.
Dissenter, жжот просто не по-детски. Какой-то тушкопад: после Е-Х1 практически без паузы Е-М1, а тепрь еще и Е-А1... ЗАЧЕМ??? Чем М1 отличается от А1 понятно: это как Е-М5 и Е-РL5. Полегче, попроще... Плюс еще и ориентирован на картинку из камеры без постобработки, то есть на нишу для ленивых. Ну и нафига еще А1? До кучи? Или закос под Олимпус, типа: "наш ответ на Е-РМ2?" Кстати, посмотрел на роадмап стекол и цены - похоже постепенно подтягиваются конкуренты.
Вам так сильно мешает? :) Обычный маркетинговый развод по разным ценовым нишам. Олимпус вот тоже выпускает столько камер, что в них разобраться совсем непросто.
Плохо читаете, невнимательно. Принципиальное отличие А1 от М1 - другая матрица, байеровская в А1 в отличие от X-TRANS в М1. Плюс ориентация на простоту использования. Плюс ВОЗМОЖНО поправили видео-возможности, в Е1, например, видео снимать очень неудобно и трудно (из-за фокуса). Дешевая простая камера с отличной картинкой - чего еще надо. И вай-фай есть. Фудж правильно все делает. Наклепал отличных фиксов. Стал клепать востребованные зумы. Не сбавляя темпа, стал клепать НЕДОРОГИЕ востребованные зумы. Короче "поджимают" конкурентов. Ну а нам чё - хорошо же! Цены и на микру должны снизиться. Хотя лично мне, например, младшая микра в руку вообще не ложиться. Да и к старшей претензии есть. Вообще, конечно, в глобальном смысле все камеры уже достигли какого-то предела по насыщению пользовательских "хотелок". Уже смотришь на все эти новые камеры и думаешь - и чего? Почему я должен опять бежать и нести свои "кровные"? Жизненный цикл изделий предельно сжался, стало скучно, все сплошь пустая суета.
Не знаю как так жизненный цикл сжался, это нам предлагают так думать, однако я вот жду когда моя г2 начнет подавать хоть какието признаки усталости, но ничего не происходит. Предлагаю взглянуть здаво на свой аппарат.
Устаревание - чистый маркетинг. Но из-за этого аппаратура быстро обесценивается, мы имеем на себе рекламное "давление", что новой камерой все будет значительно круче и тут же попрут "шедевры". Думаю, что такая камера, ка Е-М5, может еще очень долго давать прекрасные результаты, но я уже приглядываюсь к Е-М1...А еще к ФФ :D К сожалению или к счастью, такая гонка сейчас во всем.
Поскольку идеальных камер не бывает, то проще каждую следующую рассматривать как работу над ошибками, допущенными в предыдущей. ЕМ5 хороша, но далеко не идеальна, ЕМ1 к идеалу уже намного ближе.
Ну ведь сами же всё знаете - но ведётесь... :dyatel: Я для себя решил, что следующий апгрэйд будет тогда, когда что-то революционное (типа Panasonic-Fuji organic sensor) в серию пойдёт, не раньше.
Во, теперь и Никон "отжигает". :-) Камера со сменными объективами, с которой можно нырять - это что-то новенькое. Олимпус посрамлен, ибо у него одни из лучших действительно защищенных компактов. Ждем симметричный ответ с его стороны.
Хорошая заявочка. Учитывая, что к многим камерам нужен бокс который стоит как эта камера, а у фотиков которые так же могут нырять и падать матрица значительно меньше.
Dissenter, батюшки светы, и впрямь Байер! Каюсь, просмотрел материал бегло, по диагонали. Н-да, столько вбухать в рекламу, чем X-TRANS лучше и уйти обратно... Нелогичненько. А что касается жизненного цикла: таки да, ведемся, как бараны. Понимаем, где и как нас разводят, но все-равно ведемся... Похоже на старый анекдот про то, как заставить кота жрать горчицу. Что характерно, заметил: в сумке с собой таскаю попеременно Е-500 с полтинником, E-PL1 с 20 мм блином или 14-45, да старичка D 50 с 16-85. Типа "если чо - не жалко", а если не лукавить, так потому, что мне картинка с них больше по душе... Хотя есть и Е-М5, и Е-620, и Фуджик С5. Впрочем, последний-то в основном под портрет заточен, потому и применение соответствующее.
Если посмотреть не на рекламу, а на реальные испытания, то выяснится что ничем) У Новака недавно хорошо было написано про всякие альтернативы Байеру, и что в итоге все к нему и возвращались) А вот Никон конечо удивил) Интересно, а если вспышку вытащить, то защита сохранится? И не будет ли рефлекса сменить объектив под водой)
А они и не ушли. Это просто чтоб подешевле вышло. Потому что чуть более "крутой" X-M1 - c X-trans`ом. Экспериментриуют с рынком, функциональностью, возможностями, характеристиками.
Я думаю что да. Вот это порадовало: "Помимо всего прочего, в арсенале есть выдвижная вспышка, интегрированный GPS-приёмник, встроенные глубиномер, высотомер и электронный компас". Чего еще в фотиках ждать? Дрель, шуруповерт, миксер? Тестер электропроводки? Рулетку? :-D Мультиметр и рулетка не помешали бы, кстати. Фотографируешь объект, и тут же данные измерений сохраняешь, в привязке к картинке.
Да там все, только бы продать. Откровенно забавляет в Фуджи смена ориентиров. Начинали как элитная система с ориентированным на ценителей управлением и оригинальными особенностями вроде оптико-электронных видоискателей, а сейчас видим, что все это было только чтобы обеспечить себе пролезание на рынок недорогих камер. Реклама такая своеобразная. А больше всего раздражает на них колесо режимов вместо колеса выдержек. Что происходит, когда выбран режим "S", а пользователь крутит колесо диафрагм на объективе? Камера тупо игнорирует выбранную диафрагму?