Смотря на какой камере. На предыдущих вообще нет колеса режимов, режим выбирается комбинацией переключателей колеса выдержки и переключателя диафрагмы на объективе. То есть если установлен как бы "S" (выбрана выдержка), а диафрагма тоже в режиме "мануального" управления - то получится "M". Как на новом объективе 16-50 реализовано управление диафрагмой - я по фотографиям пока не понял.
Ну вот и я о том же - если уж вы начали как "продуманная система, где ничего лишнего", так и продолжайте в том же духе. Кто его знает, может быть недорогие камеры с удобным (три колеса - выдержек, диафрагм и многофункциональное) управлением тоже найдут своего покупателя. А теперь у них получился откровенный колхоз. Управление везде разное, новый фикс (!!!) теперь вышел без кольца диафрагм (как им со старших тушек управлять-то?!). На этом фоне наша парочка поддерживает совместимость на удивление хорошо. Кроме неудобства переключения стабов на некоторых объективах, и поддержки некоторых стекол с мотофокусом (и то неуверен) вроде бы косяков-то и нет...
Да в прошивке сделают. Фудж очень быстро реагирует и прошивки делает быстро, в отличие от олимпуса. Сколько олимпусоводы ныли по поводу фокус-пикинга, так кукиш с маслом и получили, а фуджи взяла и оперативно все сделала - фокус-пикинг появился в "старых" тушках. И никакого колхоза у них нет, все ОЧЕНЬ добротно. P.S. Ща посмотрел - обновление прошивок тушек для управления диафрагмой на объективах без кольца еще 25 июня вышло. :-)
Dissenter Да что ж вы все мучаетесь, у вас есть прекрасная система с хорошей камерой (я вполне серьезно пр офуджи), а вы все пишите, про то что в жизни счастья нет с микрой, да вообще и у других производителей камер толковых нет... :D
Не понял, что сделают в прошивке? Как вы на этом объективе выберете конкретную диафрагму? Или режим "диафрагма-автомат"? Нет, я понимаю, все решаемо. Просто расширят колхоз на старшие тушки. Появятся всякие новые пункты меню, колесо нагрузят доп. функциями. То есть превратят удобную и простую схему управления в бардак. И эта засада наряду с их вундервафлей незуммируемым видоискателем была очевидна с самого начала, с анонса X-Pro 1. А про своевременные и полные апдейты фудживоды забудут как только Фуджи познает вкус частых выпусков новых версий своих камер.
Фуджи представила два новых объектива для своих БЗК. http://www.fujirumors.com/first-images-of-...20mm-f4-lenses/ 1. Сверхсветосильный портретник 56mm f/1.2 (84 мм ЭФР, получится аналог Лейки 42,5/1,2). 2. Ширик-зум 10-24mm f/4 (15-36 мм ЭФР, некий аналог 7-14). Ширик выйдет в 2013, а портретник в январе 2014. Имхо, сейчас система от Фуджи по выбору оптики приближается к богатству выбора микро 4/3. Почти все, что надо, в ней есть и это все хорошего качества. Пока нет только дальнобойных телевиков, из того что на ум приходит.
Ну какой же он "дальнобойный" с 82,5-300 мм ЭФР? Это аналог умеренных телевиков м.зуйки 40-150 и Люмикса 45-150. Куда ему до Панаса 100-300 и м. зуйки 70-300 с их 600 мм ЭФР на дальнем конце. Птичек и зверюшек уже не очень поснимаешь с ЭФР 300 мм. А вот то, что он довольно светлый - это конечно ему в зачет. Я думаю, на 1,5-кропнутых БЗК очень не скоро появятся дальнобойные телвики с ЭФР 600 мм, т.к. уж больно они здоровые будут. Аналог Панаса 100-300 это будет что-то вроде 150-400/4,0-5,6, а дырка f5,6 будет означать, что диаметр передней линзы будет чуть больше 70 мм, а это таки не мало. Да и для этого у производителей фототехники есть 1,5-кропнутые зеркалки.
Вот тут товарисч сравнивал фокус в видео у нового 70D c E-M5. Цитата: "Проверил ) В общем, боюсь разочаровать - похоже у Canon 70D автофокус при записи видео разительно лучше. Пример готовлю."
Вот это времена пошли. Когда полупро камеру Кенон нового поколения сравнивают с любительской камерой Олимпус предыдущего поколения и говорят "боюсь разочаровать - похоже у Canon автофокус лучше". :oly:
А чего товарищ автофокус с GH3 не сравнил и остальные возможности видео. Вот тогда бы и поразочаровывался. Dissenter, я вот что не пойму, вам так хочется продать свою микро систему? Так кто ж мешает, продайте, купите фудж с топовыми стёклами, поснимайте, и вот вы удивитесь, имхо, когда поймёте, что разницы то в лучшую сторону нет. Потом нам напишите.
Так ведь речь о до этого в зеркальных камерах "К" во время видео его вовсе не было, никакого... Но сравнивать, конечно, c E-M1 такое нужно.
razgon Здравствуйте, приехали. 20D был полупро, 30D - полупро, 40D, 50D, 60D - полупро, а 70D - любительская? При этом система автофокуса от профессиональной 7D, а матрица даже более новая, чем в последней.
Тююю, открыл Америку! У любого Олимпуса видео хуже! :pop: Даже мой Панас Г5 с полностью автоматическим режимом записи видео, порвет любой Олимпус в клочья по всем параметрам :P Пусть с Панасами сравнивает, можно даже с прошлогодними - уверен, Сапог облажается :D
Здравствуйте. Перечисленные камеры всегда были любительскими. Зайдите на сайт Кэнона. Официально производитель в настоящее время относит к любительским камерам: 60D,70D, 7D, 6D. В качестве профессиональных позиционируются только: 5DMk3, 1DX, 1DC. Придуманная категория «полупро» - это для самовнушения. Кстати факт установки нового сенсора никак не влияет на позиционирование камеры. Впрочем, никто не мешает любительской камерой снимать профессионально.
Ну ладно, ладно. Беру свои слова обратно, не большой знаток камер Канон. Тогда камеры одного класса получаются с E-M5 - для энтузиастов. А полупрофессиональные камеры - выдумка жадных свадебных фотографов. ПС. Таки нехороший Канон этой выдумкой пользуется для своей выгоды: "With a host of features designed to enhance every facet of the photographic process, from still images to video, the EOS 7D represents an advanced class of camera. Made to be the tool of choice for serious photographers and semi-professionals..."