Приблизительные размеры AMP - Сравнивать размеры стекол, нужно для объективов под одинаковые рабочие отрезки камер. Посмотрите размер Роккора-М 50мм для Лейки, думаю, многое станет понятно ;)
olegeno посмотрите на блинчик М43 - 17мм\2.8 и на 35мм\2.8 у соньки и вам тоже многое станет понятно. Тушка у соньки, судя по руморс, чуть больше или равна Е-М1, поэтому похоже, что у соньки линза в 2 раза толще, и по диаметру не меньше в лучшем случае Про телевики я вообще молчу, там на ФФ будут бомбы.
AMP Размер, размеру рознь. Кому-то хочется по-меньше, а кому-то подавай по-больше ;) Главное в этой новости то, что в беззеркалье появился ФФ аппарат со сменной оптикой и за разумные деньги! А как у него сложится судьба - покажет время :D На руморасах его уже пророчат в конкуренты Е-М1
olegeno Разнообразие конечно хорошо. Тут 2-х мнений быть не может! Первая ФФ беззеркалка - это историческая веха. Наверное для какой-то части потенциальных покупателей которым: - размер системы не имеет значения или даже, чем больше, тем лучше, - размер матрицы - это всё, - сильное размытие и боке - это главное, для них действительно эта сонька будет прямым конкурент для ТОП-олика. Но, например, для меня - это неинтересный вариант. Мне по размерам и ПМ1 с панасом 100-300 вполне нормально, Е-М1 купил только из-за функционала, но никак не из-за "удобного" хвата. Для моих целей эта сонька не подходит.
AMP Насколько я понял из словесных описаний, то новая сонька по размерам будет не сильно отличаться от Е-М1. При сравнении габаритных размеров, скорее всего все будет упираться в размеры используемых на них объективов. Даже при таких размерах, ФФ беззеркалка нужна хотя бы для того, чтобы создать конкуренцию и умерить аппетиты Оли и Панаса на их топовые аппараты :rolleyes:
Я с трудом себе представляю маркетинговый сегмент, по которому планирует бить Sony. Камера вряд ли будет мегапопулярной. Конкурентами тут будут выступать скорее не БЗК, а старшие зеркалки Никон и Кэнон, которые и в управлении удобнее, и с кучей почти бесплатных (благодаря Китаю) аксессуаров (вспышки, пульты, подвесы), и с огромным парком оптики на любой вкус и цвет. В качестве второй камеры для профи? Что-то сомневаюсь. Да и сколько таких "профи"?
А вот почитайте на соседнем форуме в теме про беззеркалки соответствующие темы, там люди просто из трусов от радости выпрыгивают.
Две ФФ БЗК на рынке: Leica M и Sony A7 — это уже тенденция. Жаль Olympus как всегда будет играть только в своей песочнице.
Массовое помешательство на ФуллФрейме в большинстве случаев - помешательство и понты. Те кто понимает зачем оно - отнюдь не в большинстве среди владельцев...
Заблуждение с бородой, поросшей мхом. Сколько помню, постоянно сказки кто-то рассказывает, что для Сони стекол мало, аксессуаров мало, владельцев жалкая кучка и т.д. и т.п. Таких "профи" на порядки больше олиководов с их про- и топпро-стеклами, хотя бы потому, что большая часть продвинутых олиководов в свое время на альфы и свалила. Для альфы существуют сотни ФФ объективов, а число их владельцев, скорее всего, измеряется многими миллионами. У меня лично такие стекла есть, и продать их проблематично, т.к. кому надо все уже тоже давно по-дешовке затоварились. У Сони есть переходник с А на Е с фазовыми датчиками, а что главное, он с отверткой, так что для армии владельцев старых и новых стекол с А-маунтом проблем быть не должно. Завтра Сони как скажет, что и эра полупрозрачных зеркал прошла, так все альфаводы со своим стеклом, если захотят, тихо и мирно переползут на нексы, как когда-то переползли с DSLR на SLT, недовольных мало было. И судя по тому, что Сони начала выпуск еще и кропнутых дешевых нексов в форм-факторе зеркалок, все большее распространение получают технологии размещения датчиков ФАФ на матрицах, такое развитие событий - полных отказ от рудиментов между байонетом и матрицей - весьма вероятно.
ФАФ на матрице не исправит проблемы со слишком большими углами падения лучей на матрицу по краям кадра при уменьшении рабочего отрезка, и общее оптическое свойство объективов к падению четкости по краю и нарастанию искажений (опять же при уменьшении рабочего отрезка). Что лично меня всегда останавливало от ФФ-цифры (у пленки хоть на угол падения лучей начхать, всё равно сработает).
Только средний формат реально может "конкурировать" с кропнутыми камерами, господа форумчане. И не будет олик выпускать фф! И это правильно! Еще выбирая систему я, например, остановился на 4/3 в первую очередь из-за компактности. Качество картинки абсолютно не уступало конкурентам. Плюс лидерство во многих технических финтифлюшках, типа живого вью и TTL, нопремер. Не говоря уже об оптике, хотя, почему и не сказать то? Самая грамотная политика, предлагающая удивительно точные фокусные, проверенные и наукой-оптикой, и опытом профессионалов.
У каждого безусловно будет свое мнение, но лично я увидел в словах этого достаточно известного человека http://www.stevehuffphoto.com/2013/10/12/t...ss-camera-ever/ и далее заключительный раздел "My Final conclusion on the OM-D E-M1" полное отражение себя и своих фотопотребностей и в момент колебания), после вчерашнего анонса А7, решил, что пока про А7 не буду задумываться. Лучшее враг хорошего ;). Хотя например RX1 мне как дорожный вариант мне максимально нравится, лежит ждет очередного отпуска, думаю и А7 очень хорошая камера будет, с оптикой только пусть разберутся до конца, родная под нее пока "вау" не вызывает.
Ну, пока что родной FE оптики никто и не видел :) Только обещают несколько цейссов с камерой вместе выпустить.
Предлагаете при прочих равных взять "System 4/3" вместо ФФ? Мир еще не окончательно сошел с ума и физику в школе учит. Ну там фотоны на мегапиксель, и все такое.
его 9x8cм (9х3х8=9х24)- детский лепет. В остальном - сравнивать можно что угодно с чем угодно. Прогресс при переходе полуформата 35мм на 35мм действительно есть и вполне очевиден - физику не обмануть. Переход с 9х8см на что то вроде А4 и больше - схож. При этом особого выигрыша в стандартном веб размере , само собой, особо невозможно углядеть будет. При печати - более чем. Я на выставке давеча наблюдал картинку которую фотограф решила распечатать на 20х24 (дюйма), с ее Никона мелкого. Вначале озадачился, потом вспомнил что я делал вполне внятные отпечатки 30х40 для наших выставок в районе 2006-7г с Е-1/Е510/Е-3.. Понял что мп не всегда помогают. С другой стороны очень приятно работать со сканом в 400мп с 8х10. Знаешь что информации вагон и что при сжатии до стандартной пъезопечати на 13х19 (дюймов) объем файла упадет раз в 10ть и каждую детальку, если надо - можно будет легко углядеть 8)
(в смысле того что картинка была поганенько напечатана - пискели вылазили прямо.. уж не знаю как она так ухитрилась и почему ее галлерея не завернула)