1. ВНИМАНИЕ! Все административные вопросы решаются через обратную связь или через личное сообщение пользователю с ником Micro43Club

Сравнение камер Олимпус с остальными (Часть10)

Тема в разделе "Сравнение с другими системами, выбор камер других систем", создана пользователем SergeiR, 13 фев 2012.

Статус темы:
Закрыта.
  1. noholy

    noholy Пользователь

    Регистрация:
    09.09.2011
    Сообщения:
    3.559
    Симпатии:
    614
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Samara
    Сайт:
    Ранее я писал, что зажимание диафрагмы не единственный отрицательный факт и конечно зажатие до ф8,0 вполне можно пережить, но ведь вместо прикрытия диафрагмы я мог бы получить более короткую выдержку и значительно повысилась бы вероятность отсутсвия микросмаза (вместо 1/500 была бы 1/1000).

    Съемки дятлов я вел в осеннем безлиственном лесу в яркий солнечный день. С одной стороны деревья хорошо освещены, а с другой (теневой) освещнность была занчительно хуже. Кроме того, даже на освещенной стороне есть тени от других деревьев. Дятел птица очень шустрая и быстро перемещается по стволу дерева, часто пересекая эти участки.
    Поэтому условия съемки по освещенности менялись очень быстро, времени на перемену выдержки в режиме S не было.
    Да, раздувать не нужно.
    А вот прорабатывать этот вопрос олимпусу (и другим производителям фототехники) уже давно бы пора. К тому же в этом ведь нет абсолютно ничего сложного - лишь дать пользователю инструмент по настройке автоисо.
     
  2. lex611

    lex611 Пользователь

    Регистрация:
    18.12.2010
    Сообщения:
    107
    Симпатии:
    0
    С этой проблемой приходится мириться на Сони А7. В режиме "А" всегда тупо держит 1/60 без возможности изменения минимального параметра. Раздражает очень сильно.
     
  3. noholy

    noholy Пользователь

    Регистрация:
    09.09.2011
    Сообщения:
    3.559
    Симпатии:
    614
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Samara
    Сайт:
    Некий товарищ рассуждает о том, может ли м4/3 быть проф.системой и объясняет свое лично мнение. По его мнению - нет и проблема основная в сенсоре м4/3, а точнее в том, что ему приходится затрачивать много времени на обработку, в сравнении с полнокадровыми камерами.

    И это меня несколько удивляет. На мой взгляд уже давно почти все камеры (сенсоры с кропом 1,5-2) на базовом исо дают чистую картинку (вспоминаю мою старенькую GF1 и не могу ее упрекнуть в шумах на исо100), шумы же настолько малы, что ими можно пренебречь. И всегда думал, что в первую очередь преимущество ФФ камер в боле широком ДД, лучших параметров цветовых переходов и немного большей детализации с хорошей оптикой. А тут мужика шумы волнуют на малых исо... Что же он делает со своими снимками или это уже перфекционизм? Или реально он прав? :rolleyes:
     
  4. sonera

    sonera Пользователь

    Регистрация:
    06.02.2008
    Сообщения:
    6.242
    Симпатии:
    213
    Пол:
    Мужской
    Сайт:
    я согласен с тем что современные камеры затачиваются под высокие исо. А нормальных исо 100 уже вообще ни у кого в микре нет. шумят все матрицы даже на исо 100. г2 так в тенях бывает такое выдаст.

    Думаю засада как минимум с постоянной подтяжкой красного канала (если свет условия хорошие). На небе даже лезет, если в рав-конвертере не давить.
     
  5. maxp

    maxp Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    30.09.2005
    Сообщения:
    4.540
    Симпатии:
    218
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Пенза
    на 4/3, с отходом от kodak ccd, при заметном улучшении ситуации на средних (ISO 400-800) и некотором улучшении на высоких ИСО, низкие стали несколько хуже, скажем. в сравнении с другими кропами, и не кропами. для любительского использования до ISO 400-800, видимых ограничений нет, большинство пользователей, в т.ч достаточно продвинутых заморачиваться этими шумами не будут. тем более, что в печати, скажем до А4, они действительно не слишком заметны подавляющему большинству. да и объективно нисколько не мешают. однако, в коммерческой фотографии (ну, если исключить ту, где результаты в виде распечатков и файлов получает то же самое большинство обычных пользователей - свадьбы, студийная съемка для домашнего альбома и т.п) требования к техническому качеству заметно выше. и то, например, что выдает мой Е5 (при правильной, в смысле не не достаточной, экспозиции), скажем в полутенях, да даже на небе в летний день, без обработки шумодавом считается браком. ну требования современные такие, что ж поделать.

    вот, например, [​IMG], "шумы - среднее качество", из статьи (http://www.chaossfoto.com/PhotoQuality.html) Станислава Перова, года 2010, наверное, если мне склероз не изменяет.. Ну и где современный 4/3 (м4/3) на уровне среднего или плохого? и оценивать фото на продажу следует не по веб превьюшкам, а в 100% размере..

    так что перфекционизм, не перфекционизм, требования современные такие.

    вспомнилось еще.. оценивая видео gh2+, как несомненно качественное, и замечательное, те же люди (коммерческие фотографы и видеографы, владельцы топовых кэнонов и никонов, и панасоников м4/3 для видео) всерьез даже не задумывались об использовании тех панасоников для коммерческого фотоприменения, и оценивали фотовозможности этих камер, как весьма посредственные..
     
  6. Dissenter

    Dissenter Пользователь

    Регистрация:
    04.03.2012
    Сообщения:
    2.777
    Симпатии:
    763
    Чистую правду глаголит этот "некий товарищ".
     
  7. dzer

    dzer Пользователь

    Регистрация:
    28.12.2010
    Сообщения:
    139
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Минск
    Сайт:
    maxp, ничего не понял из вашего примера, что вы хотели сказать? Недавно был рассказ небольшой от Вонга, про то как снимали на ФФ и микру, потом печатали в размере плаката и предлагали пользователям попробовать узнать, что чем снято. Как-то не особо могли отличить ФФ от System 4/3а. Опять короче, какое-то нытье начинается. Да и разговоры про ДД и прочее, решаются таким же экспериментом - печатаешь и показываешь всем рассуждающим примеры, пусть потом выбирают где ФФ, а где микра. Боюсь, что половина не отличит даже матрицу 1/1.7 ;)
     
  8. sonera

    sonera Пользователь

    Регистрация:
    06.02.2008
    Сообщения:
    6.242
    Симпатии:
    213
    Пол:
    Мужской
    Сайт:
    Ну так вопрос, который тут обсуждается не про обывателей, которым зачем то задавали вопросы о том где чем снято.

    (пс. привести два снимка с разных камер к одинаковому не самому лучшему знаменателю - не проблема) B)
     
  9. Dissenter

    Dissenter Пользователь

    Регистрация:
    04.03.2012
    Сообщения:
    2.777
    Симпатии:
    763
    Чушь собачья.
    Покажите мне два снимка, снятые ФФ и микрой, да хоть жипег (который типа в микре "тру", а у них не "тру"), снятые 5 секунд назад - и я вам сразу скажу кто есть ху.
    Только без шаманства, доведения в фотошопе, печати 10х15 на фиговой бумаге, то есть без таких ИСКУССТВЕННЫХ условий, при которых все единообразно получается.
    Если бабушке своей показывать - да, не отличит, но суть в том что она и НЕ ЗАХОЧЕТ отличать. Для нее само содержание важнее "условной формы", так назовем совокупность шумов-цветопередачи и прочего.
     
  10. dzer

    dzer Пользователь

    Регистрация:
    28.12.2010
    Сообщения:
    139
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Минск
    Сайт:
    К одинаковому знаменателю специально никто не приводил. И я не могу понять о чем вопрос. Я не такой тупой и слепой, покажите мне на примере что, считаете браком в некой коммерческой фотографии. И почему это нельзя снять на микру? О какой коммерческой фотографии речь? Может о съемке макро, или предметке?
     
  11. dzer

    dzer Пользователь

    Регистрация:
    28.12.2010
    Сообщения:
    139
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Минск
    Сайт:
    Скачайте снимки Вонга из обзора xz-2, посмотрите на голову петуха, например. Не уверен, что на ФФ вы снимите лучше.
     
  12. Никола

    Никола Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    12.10.2008
    Сообщения:
    3.891
    Симпатии:
    73
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Это уже троллинг какой-то пошёл, либо у вас действительно очень низкие требования к качеству. В этом нет ничего страшного, даже наоборот, жить проще, но публично лучше настолько нелепые утверждения не излагать (видел я снимки с XZ-1 и XZ-2: мыльница — она и есть мыльница).
     
  13. maxp

    maxp Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    30.09.2005
    Сообщения:
    4.540
    Симпатии:
    218
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Пенза
    dzer
    Вы лучше статью пролистайте по ссылке, которую я давал выше. При чем тут нытье. Профессионалы выбирают себе подходящий инструмент и пользуются для решения своих задач. Вот о чем речь. И предметка, и бьюти и все остальное (не для каталога интернет магазина или бесплатной рекламной газеты) требуют своих инструментов.. Есть исключения, конечно. Вон Кирасир печатает фото с 4/3 в своем журнале.. Но в целом в индустрии коммерческой фотографии система практически отсутствует
     
  14. dzer

    dzer Пользователь

    Регистрация:
    28.12.2010
    Сообщения:
    139
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Минск
    Сайт:
    Никола, это смотря с чьей стороны троллинг. Я писал про то, что половина не отличь. Конечно будут те, которые отличат. Но ФФ от System 4/3а отличить еще сложнее. Поэтому если не трудно скачайте, посмотрите, чего зря сообщения плодить. http://download1420.mediafire.com/sc1bt4w4.../XZ2+Part+1.zip
     
  15. dzer

    dzer Пользователь

    Регистрация:
    28.12.2010
    Сообщения:
    139
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Минск
    Сайт:
    Так вот и вопрос у меня, что эта за индустрия? Газеты, буклеты, журналы, веб для всего можно снять микрой. Небольшие плакаты тоже, большие, пока нет. Имхо, просто очень силен стереотип и бренд К. и Н. а не то, что микра не пригодна с технической точки зрения.
     
  16. Dissenter

    Dissenter Пользователь

    Регистрация:
    04.03.2012
    Сообщения:
    2.777
    Симпатии:
    763
    Вывод только один: "Да, неплохо для компакта".

    Ну а по сути....
    Снимки на ИСО выше 250 сознательно отсутствуют.
    При этом все примеры исключительно в "тепличных" условиях - хорошем свете.
    Только "статика". Разнообразия сюжетов нет.

    Что тут вообще сравнивать? Попу с пальцем?
     
  17. Dissenter

    Dissenter Пользователь

    Регистрация:
    04.03.2012
    Сообщения:
    2.777
    Симпатии:
    763
    Именно непригодна с технической точки зрения.
    Приятель был в "прессе" на чемпионате мира по легкой атлетике, ну там такие дядьки ходят, обвешанные килограммами техники. Тяжело, стонут, но по-другому никак. Снимают для веба, на 95%.
    Я ему задание дал найти хоть один олимпус. Нашёл таки, у одного японца. :-) Японец на Е-М5 что-то вроде "селфи" для своего бложика фоткал.
     
  18. ZIBY

    ZIBY Пользователь

    Регистрация:
    21.11.2006
    Сообщения:
    3.283
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ivanovo
    Dissenter
    просто эти дядьки на 99% аккредитованы конторами, которые их снабжают оборудованием этих систем. Чисто по картинке, тем более для вэба разницу искать практически бесполезно. Дело в сервисе, эти бренды легче развернуть в полноценную взаимозаменяемую модульную систему, что по стеклам, что по системному свету и прочим умным аксессуарам... Попробуйте из микры или старшей 4\3 найти приличный тилт\шифт для архитектуры или системой управления светом... даже из софта типа Nikon Camera Control Pro в микре навряд ли что-то найдется ... так что микра -это камера для одиночек, а НиК - корпоративные и многозадачные бренды, а качество в данном случае ни при чём...
     
  19. dzer

    dzer Пользователь

    Регистрация:
    28.12.2010
    Сообщения:
    139
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Минск
    Сайт:
    ZIBY, спасибо, ваш ответ мне достаточно понятен :).
     
  20. ZIBY

    ZIBY Пользователь

    Регистрация:
    21.11.2006
    Сообщения:
    3.283
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ivanovo
    dzer как смог, объяснил :) из этого можно сделать вывод, что вечные терки по поводу проф-не проф на уровне камер немного некорректны. Об этом если и можно говорить, то на уровне систем. :)
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей