Уступает этому очередному замыленному и пошарпленному гуано с Никона? Гы-гы :D Потеря фактуры бумаги и более "чоткие" границы, видимо, как раз и должно нравиться любителям смртфонов. Критерий прост, из того что снял Максим получить то гэ, которое вышло с никона, элементарно, а вот вытянуть с никоновского снимка так сочно получившееся на олике верже, уже никак не выйдет. Причем 100% с Никона можно было тоже нормальную картинку получить, но это надо к другим тестерам обращаться :)
Любой объектив представляет собой ФНЧ, который ограничивает разрешение системы. Сомнительно, что Никкор 50/1,8 разрешает 24 Мп. По краям заметно падение резкости.
ferom хм... да?))) Я бы вот этого не сказал. Как и предрекал, разницы в деталях не видно совсем. Видна разница в свете и выборе контрастности автоматом камеры. Так что ничего на места не встало. Что же касается объектива, то у вашего 75 ЭФР было преимущество по сравнению с моим 50 ЭФР. Про Экзиф - я же все написал.. ну, если не верите, могу загрузить куда-нибудь, но это ничего не даст.
? ... А-а, дошло. Вы про плотность. Да примерно одинаково. И кстати, те объективы, что неплохо смотрелись на APS-C, выглядят хреноватенько на микре по сравнению с родными. Нет гарантии, что на 24Мп APS-C не будет того же самого эффекта. ЗЫ Пентакс, кстати, наделал линейку т.н. HD-лимов для 24-Мп камеры, которые, по-идее, должны проблему разрешения нивелировать. Тем более, матрица К-3 без АА-фильтра. Но пока реального прироста разрешения никто не увидел по сравнению с 16Мп К-5IIs.
В чем? В более высокой вероятности шевелёнки? Фактура у меня не проявилась только из-за прямого света, на баксе она лучше видна. А Ваша купюра на общем плане занимает большую, чем у меня, площадь матрицы кстати. Ладно, найду Вам что-либо без вспышки.
Подкину чтоль и я на вентилятор... сравнивать кроп 2 с кпроп 1.5 вообще не вижу сейчас смысла - поэтому только ФФ сони А7+цейс FE35mm 2.8 олимпус ЕМ5+лейка 25 1.4 Естественно детализации выше у 24мп ФФ сенсора, да и цейс более резкое стекло - но скажите мне куда вам эта резкозть? напечатав два эти снимка на а3 - разницу с лупой будете искать.. Один плюс тут у А7 - кадрирование более свободное (а на д800 так вообще режь не хочу)
Это смотря какой 1,5 кроп. вот недавно мимоходом снято для проверки детализации, это фото можно и с A7 сравнить : http://fotki.yandex.ru/users/mr-ferom/view/881959/
Вот ещё-не претендую на художественность и точность скинтона- детализация онли: http://fotki.yandex.ru/users/mr-ferom/view/881962/
Для себя я вопрос зеркалка/беззеркалка решил ровно в тот момент, как с появлением Е-М5 скорость контрастного автофокуса стала приемлемой. Я готов простить практически все возможные минусы беззеркалок, и с радостью приму все плюсы только за то, что не надо думать о фронт/бек фокусе и точку фокусировки можно выбрать любого размера в любом месте кадра. Особенно это важно в плане покупки стекол в интернет магазинах, с рук и тп. Когда есть желание получить минимальную цену, и нет возможности перебрать 10 штук на месте и выбрать самый замечательный. Все остальное, имхо, разговоры в пользу бедных, и/или художественные приемы. Нужна большая грип - берите и получайте ее на бзк, фф, кропе, где хотите. Нужна маленькая грип - тоже есть варианты получить ее в любой системе (до определенного придела). Хотите старые мануальные стекла через переходники надевать, пожалуйста! Хотите фишаи - их есть у меня. Хотите кадрировать не в видоискателе, а дома за компом - вот вам мегапиксели, режьте, не хочу. Все равно будем мериться письками в вебе с кадрами 1000х600.
ferom давайте конкретнее. обтекаемые формулировки, вроде: "точность скинтона", "а вот еще фото" и так далее - не могут выявить победителя. Я тоже сейчас пяток хороших портретов с микры закину и что? У вас хорошие кадры, и по детализации в том числе. Но они не лучше совершенно чем "микровские". На прошлой странице уважаемый соклубник фото с глазом дятла показывал с ФФ, вот там да - круто. Но так то ФФ.
Moraddin +1! Все-таки есть детали, а есть целостность и общее восприятие системы. Для меня крайне важными минусами являются вес, размер и цена у зеркалок (и кроп и ФФ), а так же бэки и фронты. Это перечеркивает все плюсы, которых почти и нет (про кроп). Что касается ФФ, то нужно четко осознавать цели владения такой камерой. Сравнивать микру и ФФ в техническом плане - вполне можно, где-то ФФ будет на голову сильнее (следящий АФ, шумы, детализация), а где-то и микра покажет себя лучше. Но я не уверен, что перед человеком может стоять серьезный выбор - что ему купить - ФФ или микру. Я - любитель, таскаю камеру с собой в отпуск, на прогулки. Фото не печатаю, в выставках не участвую. Мне этот тяжеленный кирпич за гору денег (ФФ) на фиг не нужен! А если я профессиональный репортер, президента снимаю, или Олимпиаду, то я в сторону микры и не посмотрю. У меня и выбора-то нет на сегодня. Онли ФФ.
Максим Р Сейчас вылезут поборники ФФ и скажут, что Canon 6D можно взять за недорого. Скромно умолчав о том, что у него всего 11 точек фокусировки и те в центре, а вес и стоимость Canon EF стекол никто не отменял. Или можно как флагом махать Sony A7®, типа вот вам всем - ФФ БЗК, все ваши любимые плюсы в виде размеров, веса и контрастного АФ в любой точке. Промолчав про то что под эту камеру вообще нет стекол, от слова "совсем". Они будут, но потом. Либо младшие и она превращается в кроп. Либо любые, но мануал. Когда же мы сравниваем Canon 5D Mark 3 + 24-70/f2.8 и Oly E-M5 + 12-35(40)/f2.8. В первом случае у нас цена связки ~170тр, во втором ~60тр. То, что мы находим какие-то (любые!) преимущества - уже чудо.
Верхняя картинка лучше, и резче, и фактура кожи, и пластика боке, всё при ней. Нижняя картинка - ну ок, для айпадика (на айпадике даже с мыльниц ОК), или печатать для дома/для семьи, но видно же - что хуже. Хуже в данном случае не значит плохо.
Верно подмечено В купюрах не увидел разницы,как по мне одинаковы. Вот интересно почему то никому в голову не приходит сравнить большегрузные карьерные самосвалы фирм «МоАЗ», « БелАз», «Case», «Hitachi», «Caterpillar», «Komatsu», «Kress», «Perlini», «Terex» и тд которые могут перевозить от 25т и до 350т с гоночными автомобилями с реактивным двигателем которые могут ехать со скоростью близкой к звуковой. Между этими двумя крайними точками есть очень много всяких разных машин созданных для разных задач. Так же и здесь если уж сравнивать Олик,то надо сравнивать с Nikon 1 V,Canon EOS-M,Samsung NX...,Sony NEX..итд.Но все понимают что смысла в таких сравнениях нет и ......Вентилятор на полную и кидайте побольше...:) Запасусь покорном Думаю что немного обрасту стёклами и буду Олика Е-М5 выгуливать чаще или он меня:)
Поинтересуйтесь стоимостью стекол и ассортиментом для того же ФФ. Тамрон 24-70/2,8 - 35 килорублей новый в магазине. Ведь 12-35 - тоже ведь не "родной", не олимпус? Можно вспомнить про всякие "полтинники"/1,8 за две тыщи рублей и блинчики 40/2,8 за четыре. Марк3 - профи-тушка без всяких скидок, любителю она избыточна. Точки фокусировки - ну так на Е-500 их вообще три было, и ничего, все нахваливают "тот самый цвет" и всё такое. Не забывайте, что есть еще мануальная фокусировка (плюс всякие прибамбасы в виде экранов с клиньями), и в режиме лайв-вью, то есть при неспешной съемке на штативе вообще ни видоискатель, ни точки вообще не нужны. Я даже когда снимаю на третий марк - в 95 % случаев пользуюсь одной точкой - центральной. Не надо микре пыжиться и пытаться кого-то там побить. Она своё место занимает, при разумном подходе. Куда там олимпусовые маркетологи ведут - это одним им ведомо, видимо периодически не те морепродукты съедают. E-PM2 c блинозумом - да без вариантов зе бест. E-M1 с большой и толстой оптикой по цене самолета, ну окей, есть любители - покупайте, только не испытывайте потом комплекса "System 4/3а" за эти деньги.
интересовался. В отзывах к тамронам, сигмам и кенонам везде пишут сами пользователи, что лучшие стекла - родные кеноны, сигмы тоже неплохо, но фокус надо подбирать и юстировать, а тамрон - от бедности и безысходности. Панас такой же родной для микры 4/3, как и олик Цена на 25/1.4 на фоне 50/1.4 для фф, конечно, потрясает. Но 45/1.8 в сравнении с 85 всякими - уже неплохо. Цену на Е-М1 так же считаю завышенной... где то на 300$. Но это только потому что она вышла недавно. При этом сколько не наблюдаю, все время идут скидки, акции, подарки и тп... Вон даже сегодня в английском амазоне скидки на Е-М1. Все баталии имеют своей целью одну простую цель. - показать что БЗК микро 4/3 - это не игрушка, а хорошая полупрофессиональная система. агрессивная позиция, реклама, баталии - все чтобы увеличить аудиторию и закрепить систему на рынке. а среди БЗК конкурентов на данный момент нет, ибо только в микре 4/3 такое кол-во разнообразных стекол и камер, на любой вкус, цвет, цену, запросы.