по крайней мере выше представленное Moraddin мыло вообще ни в какие ворота, извините. тем более как ответ на рассуждения. это откровенный брак, оправданий условиями съемки или чем-то еще не имеющий.
Dissenter не заводите снова этот разговор. Уже, вроде бы доказали,что микра - дешевле в разы, я вам даже коньячку предлагал за доказательство обратного, вы не смогли)) И не надо сравнивать Тамрон (утешение для тех, кому на Эльку не хватает) с премиальным Панасоником 12-35, при том, что стоят они одинаково. Плох тот солдат, который не мечтает стать генералом. Хотя микра на сегодня - не солдат, а вполне себе майор, ждущий не сегодня-завтра новую звезду на погон
"Фотозона" вам в помощь. После прочтения обзоров напишите им письмо, что они ничего не понимают в фотографии и измерениях, раз "нищебродский" тамрон оценили выше "премиального" панасоника. Как подтверждение - вся наша барахолка завалена этими самыми 12-35, а как говорил Винни-Пух - "Это ж-ж-ж-ж неспроста".
Ну да :) а тамронов днем с огнем не сыщешь - ибо это Г ни кто не покупает, так как у КиН отличные родные 24-70
Ну неплохие, только, зараза, дорогие. :) Кстати, как в домашних условиях проверять резкость и четкость объективов, чтоб исчислимо было, а не на уровне эмоций с купюрами? Миру печатать и фотографировать?
Следующий вопрос. Пока вы все перетирали про ГРИП и выбор ассортимента. Я просто побаловался в воскресенье cо светом, потому что было холодно и шел дождь со льдом. Помогло ли это перетирание чтобы ваши фото стали лучше? Решило ли это какие-то проблемы? Не думаю. Давайте все же к сравнению камер, если угодно уж сравнивать. Про ГРИП у нас там в пустых разговорах есть несколько тем.
а я ведь не поленился проверить... Простите за кривой Гугло-Хромо-перевод, но смысл ясен. Фотозона про Тамрон: Про Панасоник: Будьте добры, ткните меня, пожалуйста, где вы прочитали, что Тамрон оценен выше Панасоника? И еще, в конце процитирую вас же со 125й страницы:
Я на выходных снимал с кучей народа - были ребята и с Марками II и III, и c Соньками A900 и А7, и с Фуджем Х100, и я и ещё пара человек с Оликом. Условия для всех были одинаковы, пространство тоже - каждый мог по личному усмотрению его использовать. Лично я ни капли не обломался и всё что хотел - снял. Техника мне позволила это сделать. Большего мне и не надо, если честно - просто чтобы можно было снять то, что задумано. ) Так вот я сейчас смотрю на те фото, что народ выкладывает в группе, и лишний раз убеждаюсь, что техника такой огромной роли, как ей придают, не играет. Я не рассматриваю пиксели, шумы, не ищу артефакты - смотрю на фото в целом и не различаю на глаз, где ФФ, где 1,5, где микра. Может это мой косяк, конечно... По-моему, можно сколько угодно меряться пикселями, сенселями, формулами, ГРИПами, но в конечном итоге играют роль несколько иные вещи, при всей важности технологического момента. Просто надо уметь реализовывать потенциал этой техники. А так все эти разговоры напоминают дебаты девственников о сексе, извините. Ну и фото, чтобы разбавить формулы и купюры: З.Ы. Для сравнения могу привести и примеры снятые на Марки, А7, А900 и проч...
да нет, я ещё и фотографирование как процесс и визуальное удовольствие люблю, просто есть тут некоторые люди (не все конечно), ультимативно заявляющие паритет микры с 1,5 кропом. Оно может и так, но вот я показал, что не всегда. Вам спасибо за адекватность
Если смотреть на абсолютное качество картинки - идеальные условия - то несомненно, что большая матрица и лучшая оптика - дадут лучший результат. Другое дело что это по сути сферический конь в вакуме. Условия съемки редко бывают идеальны. Я сам долгое время (около 4 лет снимал на никоны от д60 до д7000, и последние 2 года д800) - но д800 используется или в студии или специально еду пейзаж на него снять. Когда речь стоит снимать людей и семью - у меня в приоритете сони а850 и олики. Я понимаю что на базовом исо картинка с д800 будет чище, но я так же понимаю что потом я просто заманаюсь приводить снимок к тому чего я хочу.
Звезд чуть больше (на четверть звезды :D ), и еще посмотрите цифры и графики разрешающей способности и ХА - у тамрона всё лучше, окромя виньетирования. И про сравнение тамрона с кеноном вы недоперевели, там где про сравнение в разрезе цены, и тамрон остаётся "королем горы". У вас какое-то болезненное восприятие того, что для зеркалок есть выбор сторонней оптики, а для микры - нет. В тамроне же не дураки сидят, и в токине, значит они не верят в эту систему, раз не делают под неё объективы. Сигма решила проверить - что, да как, посмотрим что дальше она делать будет. В тех ценах и характеристиках, что она выпустила свои два объектива - отличные предложения. Где, допустим, Цейсс? Почему он для более молодой фуджи делает объективы (бриллиантово-премиальные, аж в руках повертеть охота), а для микры - нет?
Вываливайте. Действительно интересно посмотреть. ИМХО в студии разница нивелируется, чем сложнее условия, тем больше проявляется разница в классах камер, но всё равно - давайте.
Панасоник - это не дешевые стекла, они стоят не дешевле Зуйко, микро 4/3 - это не стандарт Олимпуса, это *открытый* стандарт, по которому могут выпускать фотоаппараты и объективы любые производители, которые присоединятся к стандарту. В этом основное отличие! Canon EF и Nikon F - это байонеты и стандарты конкретных производителей, Кенона и Никона. А 4/3 и микро 4/3 - это открытый стандарт. Попытка вовлечь производителей в консорциум. Чтобы у пользователя был выбор в пределах одной системы из нескольких разных разноплановых производителей. Было бы очень хорошо, если бы к этому консорциуму присоединилась фуджи со своими матрицами х-транс, тогда можно было бы выбрать между матрицами сони в оликах, матрицами панасоник в панасониках, и матрицами х-транс в фуджах в пределах одной системы, не меняя парк оптики! В этом задумка и смысл. Панасоники , и в особенности панасоник лейка - родные, дорогие, премиальные объективы! да, очень жаль, что для микры очень маленький выбор сторонней оптики. хотя.... маленький выбор сторонней автофокусной оптики, потому что мануальных много - от самьянга до войта. про тамрон слух был, что собираются под микру делать. про самьянг - что собираются начать делать автофокусные стекла, в том числе под микру, по качеству будет как тамрон. про сигму вы уже сказали. про цейс.. не знаю, может быть не лезут, потому что ниша большей частью занята? от олика и панасоника есть уже почти все объективы, которые можно придумать, причем достаточно светлые (включая 42.5/1.2 паналейка), да и у цейса болезнь - делать большие по габаритам стекла, что далеко не ко всем тушкам микры можно будет прилепить. а под фудж стекол нет, какое не сделай - всё в тему и всё купят.
по фотозоне тамрон выигрывает только в разрешении по центру. В остальном также, а хроматика и виньетка и дисторсия у 12-35 лучше. Не говоря уже о размере и погодо защите.
LivingLoud Присоеденюсь к просьбе,будьте добры покажите фото с разных камер.Очень интересно Moraddin"Открытый" стандарт он не совсем "открытый" к сожалению.Года 2 назад,может чуть более,на форуме это обсуждалось и люди приводили выдержки из правил что присоединиться к стандарту ой как не просто.В клубе 4/3 состоят Кодак,Ляйка,Панасоник и Олимпус,может ещё кого запамятовал.Да и судя по тому что для 4/3 + м4/3 выпускают камеры + стёкла практически только Панасоник и Олимпус.Другой алтернативы практически не видно,разве что Сигма пускает пробный шар в системе 4/3,остальные пока в стороне.
Dissenter А пожалуйста. :) Тут вам и Кэнон, и Сонин кроп, и Сонин ФФ. Попозже ещё примерчиков найду поцеломудреннее. ferom Спасибо - мы с ней постараемся договориться!) Реакция ожидаемая, конечно, но я всё это писал к тому, что кому-то подобный взгляд со стороны поможет хоть чуток прийти в себя и отвлечься от "железных" вопросов на какое-то время. Кто-то, конечно, обплюётся и продолжит дальше воевать - его право. Вы ж не будете спорить, что доля правды в написанном мной (в целом поста, а не пары предложений, что вы процитировали) есть? Тут, конечно, вопрос в целях - шашечки или ехать, но как-то хочется верить, что люди технику покупали не для того, чтобы ТТХ мерятся. Я в руках держал много чего - снимал, ковырял файлы и могу со 100% уверенностью сказать, что да - в целом микра ещё проигрывает и кропу 1,5, и ФФ. Мне это несложно признать. В первом случае отставание не так уж и велико, во втором, конечно, больше. Но вся эта разница становится видна только при определенным условиях или жанрах съёмки. В остальном - жить можно и при этом не тужить. У меня есть несколько друзей, кто перешел с ФФ на микру или снимает параллельно на обе системы и вот как-то получается, что никто не обламывается и я ещё не слышал от них жалоб на микру и её неполноценность. Меня, соответствнно, тоже это отставание не особо беспокоит и не мешает снимать в тех жанрах, которые меня интересуют. Чего и всем остальным желаю. )
у меня есть возможность в руках посравнивать E-M5 + 12-40/2.8 против Кенона 450Д+кит, и 650Д+сигма 17-50/2.8. В первом случае все понятно - и фотик старый и объектив кит. Во втором случае по многим параметрам паритет