Раньше этого не понимал,тоже думал - вот у всех ФФ,а олимпус чего то все не выпустит,а теперь понимаю,как же эта фраза неадекватна))) надо ФФ бери всё остальное,надо кроп 1.5-1.6 вариантов навалом,хочешь ФФ БЗ - бери сони,хочешь кроп БЗ вариантов навалом,а тут вообще 4/3,пусть теперь и микро ;) тут вообще всё очень прекрасно и гармонично,еще б новую зеркалку,ну или хотя бы е-5 чтоб купить можно было) олимпус единственная фирма,которая не имеет мозг с переходом с младших тушек на про,в силу того,что везде матрица одинаковая,то есть к любой камере,хоть 5 летней давности Е-ПЛ1 купи 12-40 и снимай наздоровье,разница между Ем1 будет в деталях,да многое тут прекрасно!
C праздником всех! Очень не люблю писать длинных текстов. А если коротко, то так. Были совместные стрельбы Канон 5д-3 с 70-200/2.8 и ем-1 с 50-200. Сюжеты такие (фигурное катание), что 200ЭФР мало и на каноне надо было чуть кропить. В результате - полный паритет по качеству картинки. Автофокус у Канона реально лучше. Больше сравнениями заморачиваться нет желания - то, что есть у Олимпуса более чем достаточно для изготовления шедевров.
Единственным плюсом M4/3 вижу компактность камер. И на этом, пожалуй, всё. Матрицы у камер дохлые, помимо E-M5/E-M1/E-M10/GX7/E-P5/E-PL5, но у них цена сильно кусучая (разве что E-PL5 сносно стоит). Помню как мучался с E-PL1, шумы лезут уже при ISO 400. И не дай бог, чтобы где-то когда-то понадобилось тянуть тени. По факту, по качеству картинки даже с современными топовыми m4/3 может поспорить даже бюджетная зеркалка 5-ти летней давности(тот же K-x, A500 и так далее), и это нифига не гуд :)
Alexandrro, Е-РМ2 забыли. Матрица от Е-М5, управление от Е-ПЛ1 (то есть Вам привычное), цена ниже плинтуса. Тушку слегка б/у сейчас можно купить за очень демократичную цену (8000 - 9000 р). Авто ИСО можно смело ограничивать значением 1600. С блинчиком 14 мм лезет в любой карман. С блином 20 мм уже не в любой, но во многие. Если к блинам добавить 45/1.8 и можно, хотя и не обязательно, Сигму 60 мм или зум 45-150, то все поместится в маленькой сумочке. Суммарный вес порядка 1,5 кг. Мне кажется ни в одной другой беззеркальной системе ничего похожего и близко не наблюдается. А качество картинки с новой матрицы Вас устраивает, если я правильно понял.
Да это товарищ просто вброс жидкого навоза в вентилятор сделал. Читать смешно. Я когда оборот "качество картинки" вижу, то знаю что дальше читать не имеет смысла - автор или имеет слабое понятие о фотографии, или вообще никакого.
norths имхо, слова про навоз и вентилятор как раз к вашему посту применимы))) Про словосочетание "Качество картинки" - это ваши личные стереотипы, ничего не имеющие общего с действительностью. Возьмем любой текст именитого фотографа. Мне на глаза попался Робин Вонг (надеюсь, что вы не скажете про него, что: "автор или имеет слабое понятие о фотографии, или вообще никакого"? :) Вот ссылка на его обзор EM5: http://robinwong.blogspot.ru/2012/03/olymp...it-bintang.html Цитаты оттуда: "The image quality may not exactly be better than full frame cameras..." Вот еще: "...the image quality of the Olympus OM-D E-M5 may surpass some of the current best APS-C DSLRs..."
Я тут давеча провёл сам-собой случившийся "слепой" тест микра vs айфончик. В роли микры - панас G3, в роли айфончика - айфон 4S. Фотки оценивали абсолютно независимые эксперты - заинтересованные в непосредственно фотографиях и бесконечно далекие от фотодрочерства. В общем, при просмотре на айпадике эксперты не смогли увидеть разницу между фотографиями. Съемка, в основном, музейная при естественном свете. Вот вам и качество картинки.
E-PM2 действительно интересная недорогая модель получается. Не знал, что туда матрица досталась от таких монстров) Не будьте подъездным троллем. Выражайте мысли адекватно и не оскорбляйте людей. Это моё мнение. Вы в праве иметь иное. Словосочетание "качество картинки" подразумевает под собой совокупность характеристик(ДД, шумовые показатели, и прочие). Как для "человека, который АС в фотографии" вы могли бы к 2014-му году уже и понимать это. Где же застряли? Прогресс есть, и существенный. Мегапикселей стало больше, шума при этом стало меньше, ДД при этом стал гораздо шире. Взять хотя бы тот же Nikon D5300 24 Мп, шумит при этом существенно меньше чем тогдашние зеркалки с 10-12 Мп, и имеет при этом ДД на 2-3 стопа шире.
Ничего удивительного. Там могла бы участвовать и профессиональная фототехника с тем же результатом. Ведь профессиональная техника только дает возможность снять лучше, но не гарантирует результата.
+100500 Но что интересно, показываешь вот людям, которые в процессе фото-жизни упустили может развитие иных фотосистем, стихийно или сознательно, что и там прогресс очень даже шагнул, в качестве картинки точно перешагнул возможности m4\3 -но нет, взрослые люди начинают не видеть(не все к счастью) разницы (и дело не в разом испортившемся зрении), в своей риторике проявляют максимум изворотливости и утрирования, как-будто это может изменить тот факт, что их любимая (и есть за что!) система несколько сливает в сухом остатке по картинке тому-же APS-C. Венцом такого диалога обычно служит : "да ты фотографировать учись!", и это последний аргумент человека, которому нечего сказать по теме, но сказать что-то надо. что-бы последнее слово оставалось за ним.
Alexandrro, я недавно за сущие копейки приобрел РМ-2 в пару к Е-М5. Честно говоря разницы в картинке на уровне восприятия не вижу в упор. Даже при попиксельном сравнении похожих кадров. Впрочем, я тот еще слегка продвинутый чайник. Мэтры наверняка объяснят что-нибудь про тональные переходы в глубокой ж... в глубоких тенях... При всем при том разницу между системами, например, картинки с Е-М5 и с Фуджа С5 Про, вижу отчетливо. То есть не безнадежен в этом плане.
Вы что предлагаете-то? Перескакивать на любую систему, которая в текущий момент времени "несколько" (с)Ваше вырвалась вперёд по качеству? А время на съемку останется?
Да мне всё равно кто он и какова его именитость. Качество картинки это слишком интегральный параметр, что бы о нём судить "безсистемно" и "неиструментально" сравнивая снятые "на коленке" фото. Можно начать сравнивать конкретные тех. параметры : изо, детализацию, ДД. Но это всё давно уже замерено и выложено на десятке сайтов. Два фото, сделанных не пойми как, побывавших в шопе и ужатых при сохранении, как повод для начала дискуссии по тех. вопросам? Не смешите моих рыбок в аквариуме. Нет, это не обсуждение, это натуральный вброс гавна в вентилятор :um:
Ну и отлично, пусть пусть снимают дальше на айфон, я же не против, главное чтобы людям нравилось :foto:
APS-C сливает ФФ, и т.д. о чём и писал Журавлёв. Я понимаю раньше, когда автофокус у оли случался только при хорошем свете и то не быстро, а дд в светах отсутствовал как класс, можно было кричать о неимоверном преимуществе, не забывая про дабл кит и 14-54. Но сейчас, когда ДД за край, а АФ в темноте срабатывает без промахов, со скоростью, доступной ещё несколько лет назад, только ЦЗ не_начальной серии, доказывать неимоверные преимущества другой системы становится чистым неприкладным спортом.